Перейти к публикации

Катализатор «Еvo®lution», негативный опыт использования в АКПП


Громов

Рекомендованные сообщения

 Прочитав ветку о присадках(все точки над"И"),я очень прониксятемой и решил попробовать и написал автору.Мне было предложен катализатор Эволюшен, вариант на основе хлорита

По совету разработчика - производителя - продавца (в одном лице), я залил данную присадку в АКПП Ровер (5 ступеней вперёд,с блокировками,Джатко 506),строго по схеме, предложенной мне этим разработчиком. АКПП до того прошла 100т.км., проблем с ней не было, недавно менялось масло апаратным способом 20-ю л.АТФ,предполагаю,что коробка не была сильно грязной к моменту использования катализатора.

  Через 5мин. после заливки присадки АКПП зашумела и перестала работать,передачи забуксовали,машина встала.По совету разработчика пытался мыть АТФкой(слилась чистая,но с лёгким запахом гари),не помогло.

  Дальше эвакуатор,сервис,диагностика с разборкой(про присадку я не сказал;-). Вердикт механиков - фрикционы испорчены,подгорели и в черном лаке, гидроплита забита чёрным коксом,соленойды заклинело им же.Причина - пробуксовка,перегрев,закоксовка.Итог - поставил контрактную АКПП и всё забыл как страшный сон.Залил только АТФ)))

  Разработчик(он же продавец) присадки повел себя странно.Сначало он сказал,что забыл(!) сообщить,что в грязную АКПП без промывки лить нельзя .Потом уже я оказапся виноват,что не сказал ,что АКПП возможно была грязная(по его мнению).Предположил так же,что АТФ возможно палёная(это исключено,равенол с номером,тут есть моя тема). На предложение поучаствовать в замене АКПП я получил отказ, раз я сам принял решение и залил - сам за всё и отвечаю(напомню,каждый этап я с ним согласовывал, переписка 60 писем!) .

 РС. Слитую АТФ я сохранил,переписку в подтверждение моей истории тоже.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Громов, а зачем после проблем с АКПП стал использовать эти присадки в двигатель? Или использовались одновременно?

Да,одновременно , по  "совету" продавца-экспериментатора С.Соколова,он тогда показался адекватным специалистом)))

Ссылка на сообщение

не пропустил, я не писал  , если коротко, совершенно исправный ДВС прошёл 20ткм после использования присадки и помер. Экстримальной езды,кипячения и тд не было,масло менял 3 раза(лукойл люкс).Мастера отметили следы перегрева в камере сгарания,кольца ватные,выпускные клапаны негерметичные,нагар, конский расход масла. Установлен контрактник(для моей машины это в разы дешевле).Фото,анализов  и др. доказательств вреда от присадки нет,возможно,просто совпало.

причина замены "конский расход масла"? это сколько в литрах на 1000 км?

или застучал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...