Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

leaf,

 

141505124.jpg

 

да что-то больно много получается. И ISO получи, и по лабам побегай, потом в реестр занеси и так несколько раз. За членство и аудит наверняка денюжку захотят. Чего же они как параноики? Такие "доверчивые" без штанов оставят.

 

А как быть с теми, кто не состоит в EELQMS, но по ISO аттестован. К примеру, некая албанская фирма решила заняться блендингом. И с большого хронического бодуна их босс решил выйти на рынок Германии. Они сами себя сертифицировать могут по ATC и ATIEL Codes of Practice? А указать соответствие их продукции классам качества по API? Или их заставят подтвердить качество реальными тестами при условии, что базы и присадки серьёзных производителей (или во втором случае местечковых)? Мне нужно уточнить кое какие моменты, а то есть версия, что API к примеру, некоторым производителям допуск фактически дарит:

 

Американцы разрешают европейским производителям указывать категорию по классификации API, если масло отвечает заявленным требованиям. Европейские масла проходят обязательную сертификацию по нормам ACEA.

 

Так зя в Европе самостоятельно аттестовать себя в том числе по API, или ситуация несколько иная?

Ссылка на сообщение

Господа специалисты. Посмотрите внимательно http://www.touran-club.ru/files/books/engine_1_4_tsi.pdf и подскажите, нужен этому мотору допуск 229.5 или нет. Че то пока темку читал, совсем запутался, доминирует автопром страны восходящего солнца.

Ссылка на сообщение

Вот маразм да? "У меня фольц, вот техдоки на двигатель, посмотрите нужен ли мне мерсовский допуск 229.5?" Докатились... :angel:

Ссылка на сообщение

А собственно что тут не так, тема то как называется? Мерсовский допуск 229.5 нужен или нет, для тех у кого не Мерс.

Я что то не пойму Фуфик - это что Мэрс? или данное предложение только для Тойоты актуально.

А для того, что бы спецам было легче ориентироваться, скинул тех. документацию на мотор, не густо конечно, но уж извените, чем богаты.

Ссылка на сообщение

Нептун да это не к тебе совершенно претензия, это маразм до которого мы все вместе докатились.

Ссылка на сообщение

предлагаешь лить по мануалу SJ...))?, или все таки лучше найти зимой жиже, износоустойчивие..., с меньшими отложениями, ...не вижу ничего особенного в желании залить масло лучше..., ...если у фолькца есть свои допуски( очень сильные) а по хонде я не знаю таких, заливать оригинал минералку с щелочным 6....?....да ну на )))

Ссылка на сообщение

А собственно, чо низкое щелочное число смущает, а низкая вязкость на пределе, граничащая с не контролируемым износом-Окей.

Ссылка на сообщение

1) А вас ребята не настораживает мысль что официальных описаний этого допуска нет? Инет по теме 229.5 полон слухов про - сажевые фильтры, специальные масляные фильтры под 229.5, экология, экономия, бензин с высоким содержанием этилена, увеличенные сроки смены 20 000км, катализаторы, обьем заправленного масла в двигатели мерседеса 8-9 литров. :) Немного чужеродно неправда ли? Не настораживает что двигателя и допуски немного с другой планеты?

 

2) Вас не настораживает что из этого списка, половина масел реального API и ILSAC обозначенный у вас в мануале не имеет?

 

3) Вас не настораживает что другую половину масел, вы и под расстрелом никогда себе не зальете?

 

4) Вас не настораживает что еще добрый кусок этих масел просто не подойдет вам по рекомендованной вязкости, температурным условиям?

 

Реально зайдите в этот список и выберите себе масло по нему. Большой у вас выбор? Все забудьте о других маслах, вычеркните их из своей жизни - берите только то что предоставлено этим списком! :) Представили? :)

 

Почему я собственно так отрицательно и скептически отношусь к выбору масла для НЕмерседеса по мерседесовским допускам. А так да допуск класный наверное - для мерседеса... Да и вообще судя по выбору реально говорить то не очем! Опять получается виртуальный О.

Ссылка на сообщение

torcon, да никто не утверждал, что надо упираться в этот список, есть и другие - 229.3 и 229.1. Как вариант подбора - да, как ориентир свойств - да. Но не как единственно возможный метод действий. Никто до абсурда доходить не собирается при выборе. Никто не знает на каких движках делают полевые тесты, ни объём заливаемого масла, ни объёма двигателя, ни углов зажигания, ни режимов работы.

Моё имхо, что допуски OEM это производное от тех же требований ACEA или API плюс свои. А список тестов ACEA известен и общую картину даёт.

Ссылка на сообщение

дак расскажите как надо правильно выбирать, из какого списка??...может АПИ и илсак это для вас ребята самые авторитетные допуски, обьясните только почему???...мне не понятно зачем так зациклились к 229,5( оно просто к слову пришлось, не будем ограниченными)есть еще 229,3 и пр..., реальные аргументы есть, АПИ круче или как??...про че разговор....?...как надо то выбирать скажите ...?, может РС супреме 5/30 залить у которой экономия на уме??, я если честно лукойс синтетик залью и не обламаюсь, знаю многих кто на нем ездит и все ништяк даже на полусинтетике...

..еще раз как надо правильно...какое масло лучше защищает обьясните доступно если Лубризору в рот не заглядывать...

Ссылка на сообщение
Для тех, кто не понял: API SJ в случае этой машины - это необходимый минимум. Лучше лить никто не запрещает. Нравится за близкую цену потреблять не лучшее, а минимум из допустимого, или неважно что - ваше право.

У Вас,джентльмены, совсем плохо с чувством юмора...Это шутка была! М-р First,прошу Вас,продолжайте...! (с) "Человек с бульвара Капуцинов"

 

дак расскажите как надо правильно выбирать, из какого списка??...может АПИ и илсак это для вас ребята самые авторитетные допуски, обьясните только почему???...мне не понятно зачем так зациклились к 229,5( оно просто к слову пришлось, не будем ограниченными)есть еще 229,3 и пр..., реальные аргументы есть, АПИ круче или как??...про че разговор....?...как надо то выбирать скажите ...?, может РС супреме 5/30 залить у которой экономия на уме??, я если честно лукойс синтетик залью и не обламаюсь, знаю многих кто на нем ездит и все ништяк даже на полусинтетике...

..еще раз как надо правильно...какое масло лучше защищает обьясните доступно если Лубризору в рот не заглядывать...

У нас что Лукойл 5/40 (4л), что Равенол VSi 5/40 (5л) стоят почти одинаково. Вот ЛМ - там да, под 2000 руб...выходит. Поэтому - Равенол VSi 5/40 выбрал и не жужжу...А так дотошно масло выбирать...респект.конечно,но по-моему - гораздо большую практическую ценность имеют низкотемпературные тесты...Ибо зимой (как оказалось) можно не завестись на самом (казалось бы) крутом масле...Есть ещё, конечно, другие критерии: лакообразование (по-моему - не сильно выжно), износостойкость (по-моему - почти у всех масел на уровне +/- чуть-чуть),нагарообразование (вот это важно, чтобы движог не загадить)....

Ссылка на сообщение

torcon 1) добрую часть всех твоих тезисов, да сам знаешь кому для размышления, кто из форумчан запросто не по разу уже льет (не только у меня есть сомнения по поводу этого выбора как меньшего из зол за соответствующую цену вопроса - время покажет) в свои легкобензинки дизель-бензовые (ИМХО, не наоборот) масла, да еще и изначально позиционируемые производителем именно в тяжелые дизельные грузовики с соответствующими еще большими объемами маслозаливки.

Помним про отечественные условия эскплуатации: http://www.td-ekoil.ru/choose_oil_together/t1/663.html

Например, компания «ДаймлерКрайслер» установила пробег до смены масла в дизелях легковых автомобилей максимум 30000 км, а в дизелях грузовых автомобилей — 100000 км. Схожие пробеги и у автомобилей «Вольво» — 15000 и 75000 км соответственно.
2) зачем всегда нужны честные допуски маслоассоциаций, если есть безоговорочно с запасом перекрывающие их допуски автопроизводителей!? Пусть по этому поводу переживают те, чей выбор - масло с написанным на нем простым API и не более того.

3) и 229.5 конкретно тут не при чем: и без него еще большее количество представленных масел разбирающийся непофигист себе не зальет при условии безпроблемного выбора

4) про SAE и пурпойнт/климат-сезон был разговор.

Ссылка на сообщение
У Вас,джентльмены, совсем плохо с чувством юмора...Это шутка была! М-р First,прошу Вас,продолжайте...! (с) "Человек с бульвара Капуцинов"

 

 

У нас что Лукойл 5/40 (4л), что Равенол VSi 5/40 (5л) стоят почти одинаково. Вот ЛМ - там да, под 2000 руб...выходит. Поэтому - Равенол VSi 5/40 выбрал и не жужжу...А так дотошно масло выбирать...респект.конечно,но по-моему - гораздо большую практическую ценность имеют низкотемпературные тесты...Ибо зимой (как оказалось) можно не завестись на самом (казалось бы) крутом масле...Есть ещё, конечно, другие критерии: лакообразование (по-моему - не сильно выжно), износостойкость (по-моему - почти у всех масел на уровне +/- чуть-чуть),нагарообразование (вот это важно, чтобы движог не загадить)....

..ты про что хотел сказать то?, мы вроде критерии обсуждаем...

Есть ещё, конечно, другие критерии: лакообразование (по-моему - не сильно выжно), износостойкость (по-моему - почти у всех масел на уровне +/- чуть-чуть),нагарообразование (вот это важно, чтобы движог не загадить)....

как это все определить????, вы что не понимаете про че речь??, при чем тут низкотемпературные свойства, их достаточно просто знать, чтоб не навредить....из этого думать до какого градуса заводить, и какую вязкость применять 0 или 5, например твой равенол имеет 229,3, а у Лукойла 229,5 ...откуда уверенность что Равенол лучше?(текучесть не обсуждаем) почему РАвенол не заявился на 229,5 если такой хороший не думали?, кто то проверил Лукойл синтетик?....какие критерии при выборе??...например ЗИКа нет в МВ списке если эти допуски ерунда, почему?? корпорации ЗИК трудно что ли такой трюк устроить если это ни очем...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...