Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Dmitriy67 писал:
leaf, а много человек в компании специализируются на процедурах получения допуска, оформление и прочее? Как члены ACEA (OEM) контролируют неизменность рецептуры после выдачи допуска?

смотря у кого и какими допусками :) если для автомобильной индустрии то какой смысл народу много держать? Я думаю что продавцы присадок сливают инфу ОЕМ. Допуск ведь это ещё и состав с наименованием конкретной присадки.

 

 

  Rallyst писал:
Собственно, интересны конкретные практические замеры HTHS по некоторым образцам того же Аддинола, например (ибо информационный вакуум для некоторых тех, кто, вибирая менее вязкое масло с более высокими характеристиками, но напрягающим некоторых пределом HTHS, в этом смысле рискует... Ибо идеальная "золотая середина" HTHS для конкретной модели двигателя изначально далековата от быстрого осознания, а методом проб и ошибок хочется меньше идти) - данные со ссылками на некие заслуживающие доверия источники.

извините, с такими задачами боюсь не справлюсь и даже заморачиваться не хочу.

Ссылка на сообщение

leaf тогда хотелось бы попросить несиюсекундно уточнить из источников самого Аддинола ожидаемый HTHS на MV0537 (обычный, не FD), с какой примерной вероятностью ожидать примерно такого, и какой возможный разброс (диапазон) вероятных значений?

Ссылка на сообщение

Rallyst, для примкнувших к EELQMS:

 

  Цитата
This sequence defines the minimum quality level of a product for self-certification to EELQMS and for presentation to ACEA members. Performance parameters other than those covered by the tests shown or more stringent limits may be indicated by individual member companies.

 

Они делают тесты по ATC и ATIEL Codes of Practice. Есть и самостоятельно сертифицируемая категория по Code of Practice. Но это касается только аккредитованных заводов под аудитом ATIEL. Моторные тесты самостоятельно не делают.

 

В 3.1. EELQMS Guidelines (ATIEL Code of Practice) есть только общие положения. Нужно разбираться и c ACC и с ATC Codes of Practice.

 

 

leaf, ну раз я обращаюсь к представителю Addinol, то конечно речь о вашей компании. Думаю, не больше 2-3 человека. И зачем сливать инфу на пакеты и базу, если она обязана быть занесена в реестр? Европейские OEM тоже ведь члены одной структуры. И база рецептур хранится в одном месте. Проще завербовать секретаршу или сетевого админа, чтобы взять всё и сразу.

Ссылка на сообщение
  Rallyst писал:
leaf тогда хотелось бы попросить несиюсекундно уточнить из источников самого Аддинола ожидаемый HTHS на MV0537 (обычный, не FD), с какой примерной вероятностью ожидать примерно такого, и какой возможный разброс (диапазон) вероятных значений?

я конечно попробую что-нибудь узнать, но как мне представляется, на масла А3 вообще никто не замеряет HTHS.

Ссылка на сообщение
  leaf писал:
я конечно попробую что-нибудь узнать, но как мне представляется, на масла А3 вообще никто не замеряет HTHS.

Вроде как по Кастролу все конкретизировано.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
Вроде как по Кастролу все конкретизировано.

у Кастрола всё тип-топ, они видимо на другом экономят...

Ссылка на сообщение
  leaf писал:
я конечно попробую что-нибудь узнать, но как мне представляется, на масла А3 вообще никто не замеряет HTHS.

Кроме Кастрола вижу четкие известные HTHS у некоторых из продуктов для ряда стран: Mobil, Havoline/Texaco, Caterpiller, Royal Purple, Wolf, Motul, 76, BP, Cepsa, Liqui Moly, Valvoline, Champion, Midland Tecsol, TOP 1 OIL PRODUCTS COMPANY (от названия в восторге) и еще у пары десятков малоизвестных у нас марок масел.

Ссылка на сообщение
  Stas писал:
Постараюсь заехать сегодня в магазин посмотрю канистру Valvoline Synpower 5W-40

Заезжал сегодня в магазин, смотрел Valvoline Synpower 5W-40 на наличие на канистре допуска Mercedes Benz 229.5

Интересно, что на канистрах старого образца MB 229.3, а на новых MB 229.5

Кстати, цена за 4 литровую канистру нового образца - 1350 р.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Stas хорошая цена за него.

 

Да вроде и через Экзист недорого у меня получается...

 

.
Фирма			Артикул	Инф.	Описание											 Нал.		 Ожидаемый срок, дн. 	  Цена		
Valvoline		OIL3051	Масло моторное синтетическое Valvoline SynPower 5W-40, 4л.	 1069		  5			   	1 391,57р.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Вы занимаетесь виртуальным онанизмом... Моя тойота отьездила почти 20 лет без 229.5 и до сих пор радует хозяина... Занимаетесь ерундой и другим это в бошки вбиваете!

ыыыы

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Моя тойота отьездила почти 20 лет без 229.5 и до сих пор радует хозяина

+много!

Ссылка на сообщение

Много старых табуреток обойдётся без стойкого полимерного загустителя. Меняйте масло чаще и вся недолга. При попадалове на неисправность или плохой бензин лично я предпочту масло более высокого качества. Тем более с учетом того, что к асфальту и городу с магазинами не привязан.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, я тебе дам табуретка, япония слегка в другом времени живет ;)

 

двигатель 1.8 XER 103кватт 140лс с 6300об (представили в 2006 году)

3s-fe 2.0 103кватт 140лс с 6000об (начали выпуск версии 140лс с 1994 года)

Пропасть в 12 лет между движками.

Существенное различие система фаз газораспределения. У меня twincam

 

Но я согласен, мой двигатель многие издевательства простит, твой вряд ли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...