Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спор смысла не имеет, смотрим с разных колоколен. И колокольни далеко друг от друга, как по конструкции, так и по климатическим условиям. Никому ещё допуск более высокого уровня из подходящих к его машине не мешал. Другая песня - сбалансированная совокупность свойств в каждом конкретном случае.

 

Для справки: онанизм (библейский пастух Онан), к мастурбации никакого отношения не имеет. Это всего-лишь прерванный половой акт, дабы не допустить осеменения. То есть по русски - спуск налево. :)

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Rallyst Хадо это Хадо, Motul это Motul... Так можно и Valvoline залажать, "Ах они козлы называют свое масло Full Synthetic Synpower, а на самом деле это кряк - больше я такое масло никогда не залью и другим не посоветую". Притом что российские представители Valvoline, не меньшие сказочники чем представители Motul. И следуя этой волне вашей можно поднять флаги с крикам УРА против Valvoline. Но масло то плохим не стало :) Или уже стало?

Про Макслайф я писал на автобазаре :) что фактических допусков нет, а лишь завуалировано преподносится соответствие, хотел обсудить причину, для себя предварительный ответ есть.

Будут проблемы с качеством Valvoline - будет разговор. Нет - зачем воду в ступе толочь о том, что и так понятно :)

Срабатываемость масел мы тут вроде определять умеем. Любителей Синпауэр все равно при известой базе - оно устраивает.

Когда говорят: немецкое качество, немцы сУрьезные и не могут обманывать, французское качество... Проаферистичное поведение нередко границ и национальностей не имеет.

Ссылка на сообщение
Любризоль выпуская эти паутинки в свет, не думал что есть русские пытливые ребята которые выбирая масло для Nissan - ткнут на все допуски разом MB WV BMW и выберут, не смотря на свою модель и рекомендации производителя, тот допуск где паутинка круче. Что кстати и было названо виртуальным онанизмом!

Не поверишь, но есть и пытливые американские ребята, развлекающиеся с диаграммой Лубризола не меньше нашего:

http://www.google.com/cse?cx=0182999647809...bthreads.php%3F

Ссылка на сообщение

Rallyst

Про Макслайф я писал на автобазаре smile.gif что фактических допусков нет, а лишь завуалировано преподносится соответствие, хотел обсудить причину, для себя предварительный ответ есть.

Будут проблемы с качеством Valvoline - будет разговор. Нет - зачем воду в ступе толочь о том, что и так понятно smile.gif

Срабатываемость масел мы тут вроде определять умеем. Любителей Синпауэр все равно при известой базе - оно устраивает.

Когда говорят: немецкое качество, немцы сУрьезные и не могут обманывать, французское качество... Проаферистичное поведение нередко границ и национальностей не имеет.

прости назову своими опять жесткими словами - отмазки. Motul в данном случае ничем от Valvoline не отличается - так же маркетирует и так же приукрашивает свои продукты. У него также нет допусков на некоторые продукты, как и у многих других производителей, их океан! Вы просто несетесь с флагами, увидев красную тряпку на заборе...

 

Не поверишь, но есть и пытливые американские ребята, развлекающиеся с диаграммой Лубризола не меньше нашего:

http://www.google.com/cse?cx=0182999647809...bthreads.php%3F

В данном случае суть не в русских - перебежал опять. Хотя это их черта. Суть в:

Любризоль выпуская эти паутинки в свет, не думал что есть русские пытливые ребята которые выбирая масло для Nissan - ткнут на все допуски разом MB WV BMW и выберут, не смотря на свою модель и рекомендации производителя, тот допуск где паутинка круче. Что кстати и было названо виртуальным онанизмом!
Ссылка на сообщение
Rallyst

прости назову своими опять жесткими словами - отмазки. Motul в данном случае ничем от Valvoline не отличается - так же маркетирует и так же приукрашивает свои продукты. У него также нет допусков на некоторые продукты, как и у многих других производителей, их океан! Вы просто несетесь с флагами, увидев красную тряпку на заборе...

Про мотыля ты заговорил о качестве - собеседник может согласиться, а может и нет, и обосновать.

Тебе не отличается от Валволина - по мне по гарантиям качества Мотюл и рядом с Валволином не лежал.

Ибо известны факты репутации и фото по тому и другому.

ИМХО... Есть Mannol с эстерами (так пишут) 0w-40. Есть адекватные по классу продукты мотыля с приблизительно предполагаемыми близкими составами. Тот и другой производитель имеет конфузные прецеденты по качеству и сказки про базу. Разброс средних цен огромный. Кто менее порядочно себя ведет по отношению к массовому потребителю за соответствующую цену вопроса? И за кем будет больший выбор в нашей стране/на постсоветском пространстве (Mannol не экспансируется на высоконкурентные рынки развитых стран - допустим, им лень тягаться и тратиться на более дорогую раскрутку на тех рынках)?

Ссылка на сообщение

torcon: по моему ты загоняешься этой темой, тебе высказали мнение, никто не пытается спорить с тобой , успокойся пожалуста, зачем пытаешся доказать и очернить чужое мнение и валишь в кучу все подрят( и землю квадратную приплел, и онан.зм...), тебя никто не просит доказывать! ,.....и Мотюль и Валволайн с удовольствием показывают Мерсовские допуски если они есть, и для меня эти допуски( не только мерседеса, так же Ауди форд и пр.) лишний аргумент при выборе масла, а твои слова Лукойл гавно извини не аргумент!, ...и Петру канаду я бы по этим соображениям лил только серии Дюрон или 5/40 европа, остальные для меня не вариант.....все ИМХО ...спорить не собираюсь, и считаю обсирать Лукоил, GT оил , газпром и прочее считаю некорректным, новые масла такие же темные лошадки ......, мы тут по моему для того и собрались чтоб не мерить масла по брендам а по настоящим качествам........в меру сил....

Ссылка на сообщение

Rallyst

Тебе не отличается от Валволина - по мне по гарантиям качества Мотюл и рядом с Валволином не лежал.

Ибо известны факты репутации и фото по тому и другому.

По мне лично: есть Mannol с эстерами (так пишут) 0w-40. Есть адекватные по классу продукты мотыля с приблизительно предполагаемыми близкими составами. Тот и другой имеет конфузные преценденты по качеству и сказки про базу. Разброс цен огромный. Кто менее порядочно себя ведет по отношению к массовому потребителю? И за кем будет больший выбор?

Сказки про базу - ну да облажались русские комерсы-представители. Так же как и вальволайновские. :) Масло Motul хуже стало? Нет :) Есть какие то массовые повальные вскрытия грязных движков, стуканутые движки на Motul? Нет! Придумали вы себе проблему... Тут больше нужно русских комерсов ругать за недобросовестное ведение дела, а не Motul.

 

Мы везде наталкиваемся на то что представители считаю нас за глупое стадо, Valvoline Castrol Mannol Motul LiquiMoly Teboil BP Shell я могу найти весь список моторных масел производимых в мире, и только у какого нибудь неизвестного масла Torco будет чистая репутация, потому что его точно никто не лил и не представляет в России...

Ссылка на сообщение

однажды моторист, который за свою жизнь перебрал ну очень много движков ответил мне на мой маслинный вопрос следующими словами: "Друган, какое бы ты масло (имелось в виду не откровенный дешман и своевременная замена) не лил все равно твой двиг попадет ко мне, но может чуть раньше, может чуть позже. причем поверь это произойдет не с очень большим интервалом". и в его словах есть доля правды. так что torcon, если бы тыл лил все эти 20 лет масло с допуском 229.5 все равно твоя Тойота отходила бы не меньше.

Ссылка на сообщение
Rallyst

Сказки про базу - ну да облажались русские комерсы-представители. Так же как и вальволайновские. :) Масло Motul хуже стало? Нет :) Есть какие то массовые повальные вскрытия грязных движков, стуканутые движки на Motul? Нет! Придумали вы себе проблему... Тут больше нужно русских комерсов ругать за недобросовестное ведение дела, а не Motul.

Ты же видел как и мы все фото соплей в железных банках мотыля при конских ценах, причем это обнаружилось не у одного субариста! Считаешь, что за потраченные деньги грех даже такое не залить, и "качество" не говорит за себя?

Чтобы можно было рассуждать о массовой статистике, на каком масле какой двиг стуканул - надо ее вести. А этого естественно нет.

Вальво от сказок про базу меньше покупать не стали :) Пока мотыли выживают массовой экспансией и спонсорскими контрактами, на которые тратятся немалые деньги и сказками про пао там, где оно если и есть, то в меньшинстве. Все это окупается конскими ценами и верящими в сказки с самовнушением. Вопрос: на долго ли?! Вальво вообще не напрягается на маркетинг в России, потому его объемы продаж невелики, но и не снижаются.

Для меня проблемы нет :) потому что с некоторых пор недостойных для себя масел я в магазине не замечаю. А выбор есть и нормальный :)

Ругать производителя за сопли откровенные в масле по твоему не надо? :) По мне: надо было субаристам не плакаться: возьмите свои банки - верните деньги или замените товар, а на экспертизу независимую и в суд с чеками и иском тысяч по 10 евро на каждого за моральный и причиненный уже и потенциальный ущерб :) Как 2 пальца об асфальт дело выиграть.

Ссылка на сообщение

Если уж говорить честно, то вообще вся эта масляная тема - чистый мозговой ананизм. Что 229,5, что любые марки масел, msds, таможенная база, тесты на текучесть в бутылках, выискивание пропорций и рецептов, таблица рубризола, фотки движков из инета и отзывы, журнальные тесты, это все ананизм и локальный вынос мозга людей, кто увлекся этой темой.

Сама тема, какое масло лить, это ананизм, мы же не собираемся ездить на машине миллион километров 20 лет, а 90% автовладельцев, в среднем раз в 3-4 года меняют машину и на масло им ваще плевать. Есть одно простое маркетинговое правило, и не важно, моторное масло это, рыболовная удочка или прикормка, зубная паста или жевательная резинка. У каждой конторы, которая выпускает определенный ассортимент продуктов, есть топовая линейка качественных и дорогих или популярных продуктов, а за ними еще нехилая линейка продукции, которая дешева в себестоимости, но популярна за счет раскрученной топовой линейки. И если хочешь заполучить качественный продукт, то изволь купить продукт из высшей линии и заплатить за него, все остальное это выбор шлака из доступного.

Если говорить о маслобрендах, то у каждого масляного бренда, есть несколько продуктов высшего класса, у эльф это 0-30 full tech с кучей допусков, у фукс это 0-30 на пао базе с пурпоинт -57 и тоже кучей допусков, у равенола это VSI, у ликвимолли - hight tech 5/40, lachlauf hight tech 5-30 ище парочка с реальными допусками, у вальволин это synpower, у bp visco 7000, у кастрол Edge и т.д. У каждого бренда есть пара тройка масел, в которых они не сомневаютя и гордятся и именно их, нужно лить, если хотите качественное масло. Ну с учетом специфики разлива в разных странах, конечно нужно учитывать и этот факт. А все остальные разговоры про допуски, ттх и т.д это бред.

Вот даже сами посмотрите на тесты на текучесть, подавляющее большинство течет боле мене одинаково, конкретных лузеров нет, разница в одной вязкости, едва заметна на глаз, это говорит о том, что побольшому счету все масла одинаковы. А если разница и есть, то вам что, легче станет, что используя другое масло, вы откапиталите движок на 5 тыс км позже??? А есть еще тема, как совместимость масла с резиновыми изделиями, а это как проверить? На морозе в бутолочке уже не проверишь. А кому охота менять раньше времени маслосъемные колпачки, которые засохнут от масла например, которое лучше всех течет в мороз, или сальники которые будут течь? Или масло которое закоксует маслосъемные кольца при высокой температуре, но которое обеспечит чистоту под клапанной крышкой, ведь такое тоже может быть. Так что для себя лично,я давно убедился, что вся эта масляная байда и рассуждения, не более чем теоретическая писанина на форумах, а то что реально происходит в движке, никто точно не скажет. Поэтому для себя лично сделал несколько кретериев подбора масла:

1) Канистра с маслом, должна иметь знак GVO

2) Масло должно разливаться только на одном заводе на земле, без вариантов (это как правило немцы фукс, равенол, ликви моли, и при некторых условиях на канистрах валволин, ельф-тотал и др.

3) Масло в ассортименте конкретной фирмы должно быть из топовой линейки

4) Масла из топовой линейки как правило имеют реальные допуски и хорошую рецептуру

5) Плевать на пурпоинт и прочие ттх, хотя у топ масел с этим все в порядке

6) Осталось выбрать бренд, который удовлетворит требованиям выше, а таких остается немного, я лично выбираю немецких блендеров, потому что в моих конкретных магазинах, я не куплю ничего лучше

Ссылка на сообщение

SF, уверяю, все масла разные и степень износа, его характер, следы будут различны при прочих равных. Фукс разливается в России, хуже от этого не стал. Критерии выбора каждый должен подбирать, конечно, под себя.

 

Это уже не тема, а выпуск пара какой-то.

Ссылка на сообщение

SF свои ИМХО ты подытожил :) пора форумчанам разбегаться?

Не согласен с рядом тезисов, в том числе свой кругозор масел.

На все долго парировать. Если все так, то почему тогда в наших рядах?

Минимальные допуски масла на резину регулируются теми же маслянными ассоциациями.

Нагар в поршневой регламентируется допусками, на кольца тоже распространяется.

Ссылка на сообщение

.....а я по большому счету согласен с SF, достаточно купить высшию линейку..да менять чуть чаще..

сам недавно писал..

.....лично я воспринимаю пытливость форумчан как хобби, увлечение...
Ссылка на сообщение

SF зазнул так загнул ....просто тупо и доступно...а еще с гарантией....)))

 

можно есче добавить...еще самый главный критерий выбора

1. Что производитель авто рекомендует по вязкости...

2. отзывы автовладельцев ....

 

..)))...и исче мы живем в России только 30% автовладельцев по ружжом смогут залить топовые линейки....а все остальные 70% будут в г....за 500-800р. за канистру... искать "золото" ....

 

так же выбор масло для японского авто из азиии и чистой европейки...будет разным.....так что смотрим практику товарищи.....отзывы...а не бумажки подтверждающие что в канистре на столе не г...залито...

Ссылка на сообщение
так же выбор масло для японского авто из азиии и чистой европейки...будет разным.....так что смотрим практику товарищи.....отзывы...а не бумажки подтверждающие что в канистре на столе не г...залито...

Научные доказательства будут кроме понятных SAE/ТТХ и SAPS? Немало моделей авто с разных частей света с одинаково (не)подходящим маслом для тех и других.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...