Перейти к публикации

SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, миксование неплохое такое вышло :) а как же запрет "проводить антифрикционную обработку двигателя под нагрузкой"?) на ХХ погонял предварительно?)

интересно бы, конечно, узнать, рекомендация 10 мин на ХХ, это обязательно, или можно сразу ехать, если сильно двиг не крутить? из инструкции непонятно) варианты:

- залил, 10 мин ХХ, поехал;

- залил, 10 мин ХХ, заглушил;

- залил, 10 мин ХХ можно заменить неспешной ездой.

может, представитель тотека направит в нужную сторону?)

Ссылка на сообщение

@torcon, миксование неплохое такое вышло :) а как же запрет "проводить антифрикционную обработку двигателя под нагрузкой"?) на ХХ погонял предварительно?)

интересно бы, конечно, узнать, рекомендация 10 мин на ХХ, это обязательно, или можно сразу ехать, если сильно двиг не крутить? из инструкции непонятно) варианты:

- залил, 10 мин ХХ, поехал;

- залил, 10 мин ХХ, заглушил;

- залил, 10 мин ХХ можно заменить неспешной ездой.

может, представитель тотека направит в нужную сторону?)

Если залили предварительно замешанную смесь с маслом, можно сразу ехать в спокойном режиме не давая больших нагрузок. Если чистый АР-1, лучше  5-мин подержать обороты на месте 1200-1500об.мин и далее также не спешно прокатиться

Ссылка на сообщение

@ТОТЕК МАРКЕТ, я тоже так считаю, смотри если вспышка сильно упала - то тотек АР-1 сделан на чем то легко испаряющемся (получается такой же эффект как от попадания бензина), то явно прогрев картер это улетучится все останется только масло и ингредиенты АР-1 без базового носителя. 

 

Почему возможно и тишина со временем проходит, Алехандро вроде писал что и экономичность тоже снижается по БК. Так что пункт

 

1) роняет вспышку серьезно - у свежих масле ACEA C3 она около 230-240 а тут снизилась до 216 - значит то на чем замешан АР-1 пагубно влияет на термостабильность масла - что там эстеры низковязкие, кислота или растворитель какой не знаю, но не масло.

скорее всего временный и поездив проходит.

Ссылка на сообщение
@torcon, но эффект что лучше прет, у меня на ар1 сохранялся до смены масла, и явно был лучше чем на ар2
Ссылка на сообщение

@torcon,  т.е. тогда теоретически вспышка в анализе отработки будет выше, чем в анализе свежего (с учетом снижения от эксплуатации). если подтвердится, то один пункт уже можно не бояться)

Ссылка на сообщение

@espes, а бензин попадет немного в масло? :) В итоге не поймешь ты по вспышке. Всегда будет вопрос - а может "тотек испарился а бензин попал?"

@Finik, от падения вязкости с 12 до 10 можно почувствовать в принципе, но если Тотек АР-1 испарится то и вязкость обратно должна встать. Остается модификатор трения... Но его ловить на динамометре надо. Этот эффект быстрее едет, тише работает обманчив, особенно когда сам производитель присадки "подгатавливает" мозг к этому :) 

Ссылка на сообщение

С одной стороны кислый АР1 нужен чтоб плакирование произошло грамотное, с другой коррозийное воздействие. 

Ссылка на сообщение

я попросил допом кислотное и ИК спектр лабе - посмотрим что там в этом роде присутствует. 

Ссылка на сообщение

@torcon, если тотек испарится, то по идее и бензин тоже должен выпариваться. сливают отработку обычно с прогретого движка. если прогреть движок на рабочих температурах некоторое время, бензин выпарится, это и будет условием, что бензина в отработке на анализ нет (ну, или минимум), чтоб таких вопросов не было

Ссылка на сообщение

Бензин в отработках мы встречаем часто, его некоторые самые тяжелые фракции не испаряются, это если долго по трассе греть картер... Тут штука может быть более летучая...

 

тут 10 мл АР-1 всего - в 500мл масла и так  ухлопать вязкость. Создателю надо инструкцию писать большими красными буквами "Не в коем случае не превышать дозу 20мл на 1 литр!" - а то бухнут побольше...

Ссылка на сообщение

Вот еще задачка, получил сейчас параметр окисление этого масла с тотек ар-1 а параметр окисление у него 10.

 

То есть получается нет там эстеров как в Тотек мк-3. База носитель присадки из чего то другово.

Ссылка на сообщение

Закачал в шапку расширенную версию анализа SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1

 

добавилось кислотное число - оно не выросло - значит кислот как несущей базы там нет. 

добавился параметр окисление - окисление так же не выросло - значит и эстеров там нет. 

Ссылка на сообщение

однако, загадочка... может, в качестве "основы" и правда выступает какое-нибудь быстроиспаряющееся соединение. что там может подойти, чтобы сильно не навредить маслу и двигателю, керосин, соляра, ацетон наконец... после введения препарата основа просто испаряется на прогретом двигателе, параметры масла возвращаются к норме

Ссылка на сообщение

однако, загадочка... может, в качестве "основы" и правда выступает какое-нибудь быстроиспаряющееся соединение. что там может подойти, чтобы сильно не навредить маслу и двигателю, керосин, соляра, ацетон наконец... после введения препарата основа просто испаряется на прогретом двигателе, параметры масла возвращаются к норме

Судя по запаху - там эфир (диэтиловый), который имеет свойство быстро испаряться и хорошо смешиваться с маслом.

P.S. Непонятно только, почему кислотное число не выросло.. 

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

а еще можно обратить внимание, что анализ показал увеличение содержания воды с 11 до 34, т.е. основа содержит в составе что-то содержащее воду. что такое химически диэтиловый эфир - это на основе спиртов? а спирт как раз содержит несколько процентов воды, 100% спирт не бывает, 96% спирт - это все знают, высшей очистки ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...