Перейти к публикации

необходимо ли менять АТФ, если жидкость почернела


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!  

У нас с коллегами  завязалась жаркая дискуссия по вопросу необходимости замены масла в акпп 6F35 (а/м 

Форд Куга)

Согласно мануалу в акпп  заливается масло    Motorcraft Mercon LV, которое как известно розового цвета.  У меня на пробеге 6 тыс. км в результате визуального осмотра при проверке уровня рабочей жидкости выявлено, что  заводское масло потемнело, оно совсем не розовое. У коллеги на пробеге 14 тыс. км жидкость была графитового цвета, на пробеге 32 тыс. км - как гудрон, атф они поменяли методом частичной замены. 

Спор возник по вопросу необходимости замены атф, необходимо ли менять её когда она становится черной? Противники данной позиции утверждают, что производитель предусмотрел регламентом замену атф на ТО-12 (180 тыс км) и раньше в акпп лучше не соваться, поскольку со слов механиков ОД наша акпп не обслуживаемая. Я же всегда считал, что если АТФ стала черной, то её лучше поменять. 

Прошу рассудить, кто из нас прав

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как мнение со стороны, если жижа меняет цвет в нее что то добавилось или убавилось, в закрытом пространстве таком как коробас. Сторонним примесям особо взяться не от куда. получается что либо атф осела либо в ней выработка. Про термические процессы тема отдельная. но там тоже не все так просто, если пошла реакция. то атф уже меняет свойства.

Ссылка на сообщение

Если на пробеге 30 тыс - гудрон, тотее надо или менять и очень быстро, либо катать дальше чтоб заменили коробку по гарантии :)

Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что если АТФ становится как гудрон к 30000 км, то это не нормально и желательно заменить её, а не ждать поломки, которая может случится за пределами гарантийного срока? Противники замены атф как раз таки и приводят аргумент, что   Mercon LV    имеет свойство темнеть и становится как гудрон, по гарантии если что заменят акпп, но она же не вечная...

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 14:49, punker-88 сказал:

 если пошла реакция. то атф уже меняет свойства. 

т.е. атф в нормальном состоянии не должна становится черной? 

Ссылка на сообщение

В подавляющем случае темнеет но не за такой короткий срок.

Есть смысл сделать хотя бы капельную пробу.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11844-kapelnaja-proba-transmissionnogo-masla/

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Если на щупе графитовая и темная, то при сливе будет вообще жесть.

Недавно обновлялся, на щупе чистая красная, при сливе темно вишневая не прозрачная.

Ссылка на сообщение

у нас (у Куги) щупа нет, я проверял через контрольное отверстие в самой акпп, попробую как-нибудь капельную пробу замутить (увы, гаража нет своего)

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение

Вот есть фотка замены атф, коллега менял на пробеге 32 тыс. км

Как на Ваш взгляд, атф в норме или ему давно пришел конец и атф нужно было менять существенно раньше? 

 

09ef6f079c77.jpg

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение
Вот я частично поменял на 28 тыках. Решай сам надо тебе или нет.

Темно вишневая, не прозрачная жидкость.

P1060478.JPG

P1060477.JPG
Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  30.10.2015 в 07:10, Zamok сказал:

 

Вот я частично поменял на 28 тыках. Решай сам надо тебе или нет.
Темно вишневая, не прозрачная жидкость.

 

для себя решил поменять почерневшее масло частичной заменой, пока оно не превратилось в гудрон. Сейчас у моего авто пробег уже 9 тыс км, зато буду спать спокойно :)  Если ли смысл на таком пробеге делать двойную замену? 

п.с. всем спасибо за советы

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение

 

 

  Хищник писал:

Если ли смысл делать двойную замену?
Если средства позволяют - да.  Чем чище и свежее рабочая жидкость, тем лучше и дольше работает агрегат.
Ссылка на сообщение

На RAF4 тоже быстро темнеет масло, как объяснили  мне коробочники, быстрое потемнение мала (при условии что ты его не с полил) зависит от материала фрикционов.

Ссылка на сообщение
  30.10.2015 в 08:12, Legion777 сказал:

Если средства позволяют - да.  

заказал 10 баклашек атф, должно хватить. Повторную замену сделать  через примерно 500 км? 

Ссылка на сообщение
  30.10.2015 в 09:09, AIR сказал:

На RAF4 тоже быстро темнеет масло

Тойота хоть не лукавит и рекомендует менять атф на 45 тыс. км (могу немного ошибаться по интервалу), а у нас Форд рекомендует замену атф аж на 180 тыс. км, врядли акпп доживет до такого пробега с заводским маслом...

Изменено пользователем Хищник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...