Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2015 (2GR-FE)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Приобрел автомобиль Toyota Camry с двигателем 3,5 литра и озадачился вопросом, какое масло для него предпочтительней. Тему http://oil-club.ru/forum/topic/19391-maslo-dlja-2gr-fe/?hl=%2Btoyota+%2B2gr-fe прочитал, но её содержание не дало мне достаточной почвы для окончательного вывода по возникшему вопросу. По сути передо мною стоит дилемма, заливать ли у дилера оригинальное масло Toyota 5w-30, либо использовать иное (как вариант - более качественное). Прошу знатоков данной темы уделить немного времени и высказать свое мнение, за которое буду безгранично благодарен. Вводные данные следующие:

 

1) автомобиль Toyota Camry, 2015 год выпуска, левый руль; 

2) двигатель 2GR-FE, бензиновый, 3,5 л, 249 л.с.;

3) заправочный объем масла, согласно инструкции по эксплуатации, 6,1 л;

4) место обитания - г.Екатеринбург с сезонной разницей температур от -30 до +25 (усредненно);

5) эксплуатация 85 % город (в основном в режиме интенсивного движения), 15 % трасса;

6) планируемый интервал смены масла - 5 000 км;

7) доступность масла в регионе на хорошем уровне;

8) мануал рекомендует для данного двигателя 5w-30 или 10w-30 (рекомендацию 15w-40 и 20w-50 можно оставить "за кадром");

9) на данный момент пробег составляет 450 км, а в двигатель залито то, что залил производитель...

 

Еще раз заранее благодарю всех откликнувшихся на мой вопрос.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@jungler, @Евген 48, благодарю за мнения! По мне, так вариант "зима-Равенол/лето-Шелл" имеет право на жизнь в двигателе моего авто)) Что тут сказать, и жертвовать при выборе ничем не придется :good:

Ссылка на сообщение

Они все-таки одно на ПАО второе на ГТЛ, я бы не скакал постоянно туда-сюда, выбрал одно.

Ссылка на сообщение

 

 


Они все-таки одно на ПАО второе на ГТЛ, я бы не скакал постоянно туда-сюда

да ничего страшного не произойдет.

я бы сейчас равик залил бы и покатал до января-февраля, потом шелл бы залил, вот и была бы возможность сравнить почти в одинаковых условиях. 

Ссылка на сообщение

А Amsoil SS 0w20 почему исключил? Из-за умозрительной зольности? Доказано анализами на форуме, что с тяжелым городским режимом с большим кол-вом моточасов справляется отлично. Лью его в 2GR-FE круглый год.

Ссылка на сообщение

 

 


Доказано анализами на форуме, что с тяжелым городским режимом с большим кол-вом моточасов справляется отлично.

Об этом анализе речь? Ничего особенно отличного не вижу http://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/page-1

Ссылка на сообщение

А Amsoil SS 0w20 почему исключил? Из-за умозрительной зольности? Доказано анализами на форуме, что с тяжелым городским режимом с большим кол-вом моточасов справляется отлично. Лью его в 2GR-FE круглый год.

Негатив на фоне высокой зольности и количества серы в этом масле. Именно так. По этой причине осталось неиспользованным SS 5w-30 ))))) Стоит, бедолага, в гараже на полке и ожидает лучшей участи :D

Ссылка на сообщение

Об этом анализе речь? Ничего особенно отличного не вижу http://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/page-1

А я вижу 4,5 месяца и 250 моточасов жесткой эксплуатации зимой в городе в климатических условиях, схожих с Екатом, может попрохладнее еще. При этом щелочного еще хватает, в отличие от анализов равенольной "двадцатки".

Ссылка на сообщение

 

 


А я вижу 4,5 месяца и 250 моточасов жесткой эксплуатации зимой в городе в климатических условиях, схожих с Екатом, может попрохладнее еще. При этом щелочного еще хватает, в отличие от анализов равенольной "двадцатки".

Это просто 250 часов тарахтения на хх, что особенного?

Ссылка на сообщение

Это не 250 часов хх, это 250 часов работы двигателя в суровых зимних условиях в городском режиме, за которые было преодолено 5200 км. То, что во всех мануалах именуется "тяжелыми условиями эксплуатации". Если мне покажете какой-либо анализ работы другого масла, отработавшего в подобных условиях так же или лучше - буду благодарен. 

Упомянутый тут Ravenol ECS 0w-20 в более благоприятных московских условиях и за более короткий период благополучно успел ушататься - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23646-23646/

Ссылка на сообщение

 

 


Упомянутый тут Ravenol ECS 0w-20 в более благоприятных московских условиях и за более короткий период благополучно успел ушататься

Не пример, это совсем другой двигатель, ушатывающий все на свете (Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0, АКПП, 2007.)

Ссылка на сообщение

Не пример, это совсем другой двигатель, ушатывающий все на свете (Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0, АКПП, 2007.)

Как раз то пример, на фоне не менее ушатывающего (а может и более) мицубановского 4B12. 

Ссылка на сообщение

 

 


Как раз то пример, на фоне не менее ушатывающего (а может и более) мицубановского 4B12. 

2.4 объема на 4.0 картер и 4.0 объема на 4.9 картер.

Ссылка на сообщение

Я не против Амсоила, ради Б-га. Я не пойму цель его заливки в обычные атмосферники Тойоты. Износ обычный, ходят по срокам также или чуть больше. Так покупай Вольф в 3 раза дешевле и меняй в два раза чаще, чем Амсоил - мотор счастлив, владелец рад, а общего износа будет также или меньше.

Ссылка на сообщение

Я не против Амсоила, ради Б-га. Я не пойму цель его заливки в обычные атмосферники Тойоты. Износ обычный, ходят по срокам также или чуть больше. Так покупай Вольф в 3 раза дешевле и меняй в два раза чаще, чем Амсоил - мотор счастлив, владелец рад, а общего износа будет также или меньше.

Ну про "3 раза дешевле" - преувеличение, мягко говоря :ab:

Ну а так, да, согласен. Кому-то нравится часто ковыряться с заменой масла со снятием защиты и прочим геморроем, или платить по 1000 руб за его замену (или в районе того). Кто-то предпочитает менять реже, заливая при этом более долгоиграющие масла.

Ссылка на сообщение

@H5N1, я несколько о другом, обобщу: есть моторы, в которые залей Лукойл или Вольф, мотор их разорвет в потроха, а на Амсоиле будет хорошо ездить. А есть моторы хорошо ездящие что на Лукойле/Вольфе что на Амсоиле, как раз тойотовские. Так зачем нужен Амсоил, для радости владельца? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...