Перейти к публикации

Saab 9-5 Aero B235R


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Немного инфы:
B235R 298 лс, 430 крутящий, основной рабочий диапозон 2-3.5к оборотов, механике, 2002 год, пробег 226к, ТО каждые 7к, в ТО входят масло + фильтр (Knecht, Hengst), воздушный тех же производителей, свечи. В интервалах между ТО масло не доливаю, как бы не жал, хотя в основном режим спокойный, сфетофорными гонками не увлекаюсь, могу себя (ну и машину конечно) побаловать на трассе, и то не всегда, зависит от настроения и музыки. За 2 с лишним года наездил 32т. км, скромно? просто на работу предпочитаю ездить на метро, на машине передвигаюсь исключительно по выходным, и то в основном в дачный сезон, в будни только по ночам, соответственно в пробках мотор не мучаю, как и себя впрочем. 6к назад менялись цепи, вскрывался мотор, менялись вкладыши, все хорошо, чистый, криминала нет, давление нормальное, работает как часы, мастер сказал, что для такого пробега состояние достойное.
И так, масло лил  и лью Motul 8100 x-cess 5w40. Наверно скажете - если все нормально, зачем менять? В принципе согласен, НО, покурив ваш форум, понял, что есть и другие масла, ка минимум не хуже, и за меньшие деньги, впрочем за ценой не гонюсь, но и нет желания быть жертвой маркетинга.
Что можете посоветовать? Цена не особо важна т.к. работаю на сервисе, соответственно ценник для меня оптовый, но и какой нибудь ксенум мне тоже не уперся.
P.S. Поискпо темам ниччего дельного не выдал.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Желательно бы узнать что прописано в мануале к Вашему авто...при каких температурах эксплуатируете ?

Ссылка на сообщение

Желательно бы узнать что прописано в мануале к Вашему авто...при каких температурах эксплуатируете ?

Книжки под рукой нет, смогу посмотреть вечером после работы, но в инете вроде нашел мануал страница 253 https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2F2WdvVi3900pQo1y6xa6k2RZrTR4VxIxv3RXJugngEzs%3D&name=SAAB_9-5_user_guide.pdf&c=56333a32feb7там вроде все написано.

Эксплуатирую при температурах московского региона

Изменено пользователем s3matary
Ссылка на сообщение

Тебе нужно лить масла вязкостью по SAE 5w30  или 5w40. С допуском ACEA A3/C3 или по API не ниже SJ.

 

Я бы лил что-нибудь из этих:

Lukoil Genesis Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40

Lukoil люкс синтетическое 5W-40 API SN

UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF

 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Когда был 9-5 вектор 05 года была наклейка лить мобил прям на телевизоре, с завода его и лили. Я лил пик лайв,менял раз в 7500 и доливал литр,при этом при замене уровень был на максимум

Ссылка на сообщение

Тебе нужно лить масла вязкостью по SAE 5w30  или 5w40. С допуском ACEA A3/C3 или по API не ниже SJ.

 

Я бы лил что-нибудь из этих:

Lukoil Genesis Premium 5W-40 API SN

UAZ Motor Oil Premium 5W-40

Lukoil люкс синтетическое 5W-40 API SN

UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF

 

Есть ещё что-нибудь от лукойла? Вы уже помешались на нём.

Ссылка на сообщение

Шелл Хеликс Ультра 5w-40

Мобил 1 нью лайв 0w-40

Кастро едж титанимум 5w-40/0w-40

Ссылка на сообщение

Есть ещё что-нибудь от лукойла? Вы уже помешались на нём.

В ветку Лукойл зайди на данном ресурсе. Там его полно и на любой вкус.

Или ты что то имеешь против Лука? :mad:

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы/советы.
Через 200км ТО, опять же покурив форум, решил остановить выбор на NGN Gold 5w40 или Petro Canada Duron 5w40, Что из этого все же будет предпочтительней? сам больше склоняюсь к NGN.
P.S. Кастрол и Шелл точно нет, да и Лукойл все же смущает...

P.S.S. На этой машине катал 2 зимы, заливал всегда вышеуказанное 5w40 Xcess, и при -25 мотор еле проворачивался, при чем лил и бочковое, и расфасованное, это напрягало, до этого был 9-3 с мотором B207R, лил Xmax 0w40, крутился бодро, но сюда лить 0w40 не хочу, да и сам motul уже не хочу использовать.

Изменено пользователем s3matary
Ссылка на сообщение

Ну конкретно такой аббревиатуры там не видел, но тем не менее, высокого давления.
Так что еще посоветовать то можете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...