Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Ford Focus 2 2.0AT 2011 130 000км

2. АКПП 4F27E

3. Все, что доступно в Москве

4. Mercon V, Mercon LV - буду делать полную замену, так что насколько я понимаю можно выбрать любое

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


У кого речи за крышку не было? У СТОшников? Нуну.
всё показали и рассказали, смысла врать не вижу. Планировали только 3-4 заменить, вышло больше, позвонили предупредили, всё с согласия клиента, можно приехать посмотреть....проблем не вижу,.......почему на крышку не развели не знаю.

У кого-то непроданные запасы?

да в наличии румынская азия и лукойл ролар 0-30.

п.с. так по теме то что за азию в акпп форда, по вязкости то ближе к пятому меркону, и брукфильду при -40 °С  6449, для минуса хорошо.

Ссылка на сообщение

У меня на LV 150 тыс. км. пробег, никаких намеков на проблемы с АКПП и так у 98% пользователей этих коробок, они очень надежны. Первый раз встречаю, чтобы на форде АКПП на 90 тыс. встала. 

Ссылка на сообщение

Вчера производитель коробки писал M-V, сегодня он для этой же коробки пишет LV. Вчера коробки ходили по 250тыс, сегодня - по 90. Интересная корреляция.

А аргументы будут? Может вы скажите, что LV имеет худшую защиту в сравнении с Mercon V? Или даже, что Mercon V хуже маздовской M-V?

Вам, кстати, не кажется, что M-V, это сокращение от Mercon V?

Ссылка на сообщение

никаких намеков на проблемы с АКПП и так у 98% пользователей этих коробок

ну это вы преувеличили. Ну а если более подробно, ездила дама, которой внешний вид был возможно важнее, думается на перегрев акпп т.к. горелым воняло, радиаторы забиты, ну и проехав жёстко 200 км. акпп закипела и масло через щуп выбросило. Ну и гемор появился, буксовать стала на 4 передачи, и переключатся на 3 с ударом сильней. @Mechanicus, за масло то что? Мысли есть какие?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

@Mechanicus, за масло то что? Мысли есть какие?

Я свои мысли уже высказал, эта коробка не имеет каких-либо проблем, и то что вы привели какой-то единичный случай безалаберного отношения к авто, жертвой которой и стала эта коробка. А так в нее любой мультик совместимый с дексрон 3/6 лить можно и проблем, уверен, не будет, уж точно их не будет на мерконе 5, лв и до. совместимых маслах.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus,

Аргументы на что именно? Я обратил внимание на корреляцию. Ну, не без ёрничества, да.

 

 


Вам, кстати, не кажется, что M-V, это сокращение от Mercon V?

Если так рассуждать, то от чего сокращение M-III ?

Широко известен документ Мазды, где говорится о недопустимости использования M-V там, где прописан Mercon-V. Уже этого достаточно, чтобы говорить что это не одно и то же.

Вот что именно я допускаю - так это то, что ресурс коробки на M-V может быть выше, чем на Mercon-V. И причину можно и не найти в стандартном перечне характеристик жидкости из PDS.

 

@ivan90, могли и не знать. Там надо знать, на что именно смотреть.

Впрочем, проблемы пакета OD действительно появляются у Мазды раньше Форда, Форд изменил конструкцию задней крышки.

Здесь частично прав @Mechanicus, единичный случай, но вот в причинах бы разобраться. Попытка включения задней при движении вперёд?

Почему частично - Dexron III в эту коробку лили, пинается сильнее.

Ссылка на сообщение

 

 


но вот в причинах бы разобраться. Попытка включения задней при движении вперёд?
не могу ответить на данный вопрос, за рулём не был.

Почему частично - Dexron III в эту коробку лили, пинается сильнее.

до ремонта было заводское и меркон лв, после залили кикс мульти, сейчас всё на пять, плавно и т.д.
Ссылка на сообщение

1. Ford Focus 2 1.6AT 2011 130 000км
2. АКПП 4F27E
3. В Москве есть всё. Склоняюсь к какому-нибудь Idemitsu
4. Mercon V / Mercon LV -  хотя для машин от 2008 года и свежее рекомендуют на профильном форуме Mercon LV -----> http://ffclub.ru/topic/92977/jump_1000/

Ссылка на сообщение

после залили кикс мульти, сейчас всё на пять, плавно и т.д.

отходил кикс мульти более 30000, куплена на замену нести атф. За две канистры по 4 литра 2540 руб. :good:

post-2156-0-22674400-1501163457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И все же, спрошу - есть ли фактическая разница между Mercon V и Mercon LV

и имеется ли принципиальная разница для конечного пользователя, что заливать из этих 2 жидкостей?

Спасибо

Ссылка на сообщение

@Nuclear, да есть разница в вязкости LV - low viscosity. Я бы советовал тебе лить Mercon LV низковязкие ATF дают существенную экономию топлива на прогревах трансмиссии, тем более если производитель рекомендует. Вот мы тестировали Mercon LV Motocraft

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorcraft-mercon-lv-atf-svezhee/

 

 

post-2-0-61209700-1450685087_thumb.jpg post-10982-0-90777200-1450728053_thumb.j post-10982-0-42599900-1450728065_thumb.j 

Отличные низкоемпературные свойства температура застывания и прокачиваемость.

Пакет присадок стандартный. Хорошая стойкость к коррозии при высоких температурах. Даже эстеры есть немного. 

 

По Idemitsu не скажу вот ее анализ, она конечно похожа по вязкости немного по пакету, но у нее нет на банке ни слова про Mercon LV. Поэтому это наверное на свой страх и риск. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28529-idemitsu-atf-type-tls-lv-svezhee/

Ссылка на сообщение

@Nuclear, да есть разница в вязкости LV - low viscosity. Я бы советовал тебе лить Mercon LV низковязкие ATF дают существенную экономию топлива на прогревах трансмиссии, тем более если производитель рекомендует. Вот мы тестировали Mercon LV Motocraft

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorcraft-mercon-lv-atf-svezhee/

 

 

post-2-0-61209700-1450685087_thumb.jpg post-10982-0-90777200-1450728053_thumb.j post-10982-0-42599900-1450728065_thumb.j 

Отличные низкоемпературные свойства температура застывания и прокачиваемость.

Пакет присадок стандартный. Хорошая стойкость к коррозии при высоких температурах. Даже эстеры есть немного. 

 

По Idemitsu не скажу вот ее анализ, она конечно похожа по вязкости немного по пакету, но у нее нет на банке ни слова про Mercon LV. Поэтому это наверное на свой страх и риск. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28529-idemitsu-atf-type-tls-lv-svezhee/

 

 

Вот еще достойная внимания жидкость для данного подвида АКПП:

 

MAG 1 Full Synthetic Multi-Vehicle Low Viscosity ATF

http://mag1.com/ProductDetails.aspx?id=d97f9a91-b8b5-4334-b42a-55f0b5c590fe

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...