Перейти к публикации

Выбор масла - Getz 1.4 G4EE спорт/город


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Имеется Getz 1.4 с мотором G4EE 2005 года с пробегом под 90 000 км. Катализатора нет, стоит коллектор 4-1. Компрессия с пределах нормы.

 

В данный момент лью Мобил 5W-30 ESP formula, уже третий раз. Жор масла не наблюдается, да и стоит отдельная помойка - во впуск ничего не идет. Масло меняю при пробеге 3-5 тыщ. Берегу мотор  :rolleyes:

 

Выбор масла был бы тривиален, но примерно 1-2 раза в месяц я выезжаю на грунтовые спринты (и зимой и летом), где мотор насилуется очень здорово до 6 тыщ оборотов минут по 5-7 за круг.

Да и после всех его доработок (впуск/выпуск, ЭБУ) крутится он очень легко - рабочие обороты для меня сейчас даже по городу 3-4 тыщи. При активном разгоне до 5 доходит легко.

 

В целом пробеги у меня маленькие, меньше 10тыщ в год.

 

С перегревом проблем нет т.к. охлаждение также притерпело изменения. Расход топлива не смущает.

 

И я задумался, правильно ли я лью 5W-30 и правильный ли тип масла по присадкам?

 

Гецоводы хвалят LM Leichtlauf Special AA 5W30 (который 7516) т.к. с ним гидрики работают тише - больной вопрос этих мотором.

 

Хотелось бы услышать мнение по рекомендуемой вязкости и может быть присмотреться к определенному с присадками, уменьшающими трение при высоких оборотах.

 

Также задумался о разном масле для лета и зимы, но не уверен что смысл есть.

 

Заранее всем спасибо  :up:

Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Норд должно быть нормально.

 

Да я так понял оно ПАО, вот и подкупает  :db:

Ссылка на сообщение

Mobil 3000 и прочее без 1 - туфта... Если и лить мобил, то из топ-линейки Mobil 1. Я в итоге взял для Гетза M1 X1 5-30 , с допусками хэндэ.

Esp 5-30 больше  для современных турбомоторов с хорошим топливом и идеальными условиями эксплуатации. 

На этой "туфте" как вы выразились hyundai solaris  прошла больше 400000 км....

Ссылка на сообщение

В итоге залил Shell Helix НХ8 5W-30 из Юлмарта, движка работает тише и ровнее. Будем посмотреть.

 

Замерили компрессию - везде 14, а в последнем 12... надобно раскоксовывать... Но какая-то нездоровая фигня  :down:

Ссылка на сообщение

 

 


америли компрессию - везде 14, а в последнем 12... надобно раскоксовывать... Но какая-то нездоровая фигня

 

потяни немного, что бы потом все раскоксовывать

Ссылка на сообщение

потяни немного, что бы потом все раскоксовывать

Ну я планировал при следующей замене лувра налить на ночь, знакомым помогает

 

Переборка движка пока не планируется

Ссылка на сообщение

 

Замерили компрессию - везде 14, а в последнем 12... надобно раскоксовывать... Но какая-то нездоровая фигня  :down:

 

Оффтоп
да вроде как 16 должно быть. минимум 15

и разница между котлами макс. 1 бар

Ссылка на сообщение

 

 


Shell Helix НХ8 5W-30

Скорее всего зря,  нужно было от Mobil 1 ESP не отказываться, тк у него зольность меньше, а у вас в последнем цилиндре компрессия ниже. Масло попадает в камеру сгорания и соответственно теперь за счет большей золы в Shell Helix НХ8 (а зольность практически в два раза выше) нагар будет больше, увеличится износ ЦПГ и компрессия еще упадет.

Ссылка на сообщение

да вроде как 16 должно быть. минимум 15

и разница между котлами макс. 1 бар

 

народ и с большим расхождением катается и ничего))

 

вот надеюсь раскоксовка поможет, как тут - https://www.drive2.ru/l/4773993/

Ссылка на сообщение

@denautre,


Скорее всего зря,  нужно было от Mobil 1 ESP не отказываться, тк у него зольность меньше, а у вас в последнем цилиндре компрессия ниже. Масло попадает в камеру сгорания и соответственно теперь за счет большей золы в Shell Helix НХ8 (а зольность практически в два раза выше) нагар будет больше, увеличится износ ЦПГ и компрессия еще упадет.

 

да это понятно, просто я не пойму почему именно в посленем ракая разница... 

Ссылка на сообщение

Не советую Hyundai 0-20. машина отработала на нём 2 замены, и движок стал жрать масло и загадился под масло заливной (двс на газу). Переход на 5-40 ничего не показал. Так-же жрёт. Пробег 70 тыс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...