Перейти к публикации

Cupper 5W-30 Full Esters свежее (новое, на вископлексе)


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 Full Esters свежее (новое, на вископлексе)

Вот новый замес 5-30 FE мне купперовцы предложили.

 

post-3725-0-37981200-1446473999_thumb.jpeg

 

Скорее конечно это 0-30))))

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Itseasy о какие люди :) Хотел спросить почему думаешь хону а не вкладышам? Вроде как HTHS приближен к их условиям.

Ссылка на сообщение

Itseasy о какие люди :) Хотел спросить почему думаешь хону а не вкладышам? Вроде как HTHS приближен к их условиям.

ну так я читаю первоисточник)))

Наш пакет помимо всего прочего выглаживает поверхность трения повышая класс чистоты поверхности на несколько единиц

 

Ссылка на сообщение

Что то Куппер протормозил.Финика упустил.щас он на мобил подсядет и не сгонишь ;-)

Конечно новый куппер интересен.вот только в старую изношенную машинку его жалко лить а для новья сама то ;-)

Ага обточить новый двиг, чтоб он стал старым :bravo:

Ссылка на сообщение

У меня и так железа не мало, а что будет на такой водичке?

Вроде бы почти во всех анализах с дизелей железа больше, чем на бензиновых. HTHS у немцев мне кажется критичнее для бензиновых двигателей. Думаю с куппером проблема будет точно не в HTHS.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

А почему не рассмотреть 5W-40 Cupper? Если у 5W-30 взякость на нижних границах, так может 5-40 будет ближе к обычному 5-30?

Ссылка на сообщение

Наш пакет помимо всего прочего выглаживает поверхность трения повышая класс чистоты поверхности на несколько единиц. В этих условиях масляный клин работает намного стабильней.

Что-то мне подсказывает, что на зеркально гладких поверхностях масляного клина не будет.

 

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

А что, есть причины бояться задира?

Если серьезно отнестись к вашему намеку относительно хана хонингованной поверхности гильз, то надо ждать задира, но во первых хон останется, выгладится та поверхность, которая как бы между ним. А во вторых масла на ней действительно практически оставаться не будет,, но задрать железо невозможно - наверху медь.

Ссылка на сообщение

С супротеком скорефанились? Взбалтывать теперь надо?

Ссылка на сообщение

С супротеком скорефанились? Взбалтывать теперь надо?

Супратек это их история, у нас взбалтывать нечего ))))

Ссылка на сообщение
@metalplaks, Да, а если посмотреть на новый 5-40FE, на вископлексе, какая у него вязкость?
Ссылка на сообщение

скидывай мерса короче и бери Инфинити 80ую. Семья большая пора расширятся :D  Масло тебе уже от кутюр намешали :D

Ссылка на сообщение

@metalplaks, Да, а если посмотреть на новый 5-40FE, на вископлексе, какая у него вязкость?

)))) Никакого смысла лить более вязкое масло в МЛку нет и даже вредно, 5-30 будет то, что надо. Кроме того, ты сразу поймешь по машине как оно работает, ну если не понравится, хотя это мало вероятно, тогда поменяем.

Нормальную работу двигателя, как минимум, оно обеспечит (уже проверено) но думаю, что понравится!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...