Перейти к публикации

Масло для Hyudai Solaris


Рекомендованные сообщения

Тем было много. Но в них так ничего и не понял, запутался. сначала нахваливают одно, потом другие его " обсирают". Хочу залить Shell Helix  5W/30, но не знаю какую именно модель. Нужно чтобы соответствовало допускам.У нас они АСЕА А3/В3. Есть масло  Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30, но домуски А5/В5. Посоветуйте какой Шел выбрать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  leonid65 писал:

Тогда сколько на С3 5-30 можно кататься?

Столько же, как на ILSAC

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 19:22, 2112 сказал:

Да это крепкое  ресурсное масло в отличие  от "заточки" на мифическую ильсаковскую  экономию  топлива.

Т.Е Агип 5-30 С3 можно  смело  заливать  заливать  в бензиновый мотор(смотря ,что  нет  сажевого  фильтра?)  и  спокойно  ездить  7,500 км?

Ссылка на сообщение
  04.11.2015 в 07:31, Chekus сказал:

Тем было много. Но в них так ничего и не понял, запутался. сначала нахваливают одно, потом другие его " обсирают". Хочу залить Shell Helix  5W/30, но не знаю какую именно модель. Нужно чтобы соответствовало допускам.У нас они АСЕА А3/В3. Есть масло  Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30, но домуски А5/В5. Посоветуйте какой Шел выбрать.

 

Зачем в современный азиатский двигатель лить достаточно вязкое A3?

Идеально подошёл бы Shell Helix Ultra 5W-30 SN (=Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 SN), но он не завозится.

Поэтому Shell 0W-30 A5/B5 (на GTL) или Shell 5W-30 AF (на HC)

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 19:22, 2112 сказал:

Да это крепкое  ресурсное масло в отличие  от "заточки" на мифическую ильсаковскую  экономию  топлива.

 Вы заливаете в мотор не спецификации (минимально допустимые требования),  а конкретные масла (превосходящие порой многократно минимальные требования). А конкретные показатели по износу, вспениванию, отложениям и т.п. у топовых API, ACEA и ILSAC масел одного бренда (например SHELL) достаточно близки.

Ссылка на сообщение
  29.12.2016 в 14:28, -Navigator- сказал:

..сколько тысяч уже на нём? Машина Хундай? Как с уровнем масла и расходом бензинки?

на  Х9 5W30 первая замена примерно 3000 кмк, до этого было XQ 5W30  ещё раньше XQ LS 5W30.

Разницы между XQ и X9 не заметил, расход летом в городе был 8 литров с кондеем, на трассе 6 литров, сейчас с прогревами 10 литров.

XQ LS чернело медленней, почти как GM 5W30 Dexos 2  оно и понятно,  присадок там меньше, ну и особой разницы с просто XQ не заметил.

Меняю масло примерно 7000-80000 тыс кмк, всегда откачиваю мед. шприцем с трубочкой отработку из поддона там остаётся не сливаемый остаток чёрного масла уровень стоит как вкопанный, всегда стараюсь заливать между L и F

 

1131551w.jpg

 

Все тут говорят что эти масла как-бы густоваты для мотров Gamma, да я не спорю что густоваты,   в следующий раз залью такое - X9 FE 5W30 или X7 LS 5W30

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 06:42, Izb сказал:

 Вы заливаете в мотор не спецификации (минимально допустимые требования),  а конкретные масла (превосходящие порой многократно минимальные требования). А конкретные показатели по износу, вспениванию, отложениям и т.п. у топовых API, ACEA и ILSAC масел одного бренда (например SHELL) достаточно близки.

на момент покупки авто  я не смог купить масла с  SJ SL, GF-3; так что пришлось покупать SM SL  ACEA A3/B3, А3/B4, C3 не думаю что но хуже чем всякие ильсаки

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 04:20, leonid65 сказал:

Т.Е Агип 5-30 С3 можно  смело  заливать  заливать  в бензиновый мотор(смотря ,что  нет  сажевого  фильтра?)  и  спокойно  ездить  7,500 км?

тут всё индивидуально, думаю за 7500 км такое масло не сильно навредит мотору.

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 09:06, 2112 сказал:

на момент покупки авто  я не смог купить масла с  SJ SL, GF-3; так что пришлось покупать SM SL  ACEA A3/B3, А3/B4, C3 не думаю что но хуже чем всякие ильсаки

Чего ж тогда не 15-40. Не хуже, чем всякие ILSAC)))

Можно лить все что угодно, а можно залить то, что рекомендуется мануалом и проверено владельцами на личной эксплуатации.

Все зависит от пробега- хотите чаще менять ILSAC/dexos1, реже- А5. Разница только в том, что частые смены лучше для двигателя.

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 09:08, 2112 сказал:

тут всё индивидуально, думаю за 7500 км такое масло не сильно навредит мотору.

Т.Е всё таки  вариан  есть, что  С3 может  навредить  мотору? 

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 10:03, leonid65 сказал:

Т.Е всё таки  вариан  есть, что  С3 может  навредить  мотору?

 

Нет. Вопрос только в том нужен ли этот допуск в этот мотор.

Вред может заключаться в том, что это масло ограничено по золе и пакету присадок. Если не подбирать интервал, а ездить стандартно, как в мануале написано, тогда масло умрет раньше замены. А для двигателя нет ничего лучше свежего масла.

Само по себе масло С3 не оказывает вреда, ну расход чуточку вырастет, а может и нет. Вообще оно рассчитано на применение в дизеле с системой доочистки выхлопа.

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 09:18, Booster сказал:

Чего ж тогда не 15-40. Не хуже, чем всякие ILSAC)))

Можно лить все что угодно, а можно залить то, что рекомендуется мануалом и проверено владельцами на личной эксплуатации.

Все зависит от пробега- хотите чаще менять ILSAC/dexos1, реже- А5. Разница только в том, что частые смены лучше для двигателя.

15W40 заливал в жигу, 5W20 или 5W30 есть и минеральное, dexos1 это бензина. Производитель лишь РЕКОМЕНДУЕТ!  что на супер пупер  масле 5W20 будет экономия, дак это и слону понятно, другое дело что запрещать другие масла он не вправе, и нигде не написано  что 5W40 или другое испортит ваш двигун.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

 

 

  leonid65 писал:

Т.Е всё таки вариан есть, что С3 может навредить мотору?
  Навредить никак не может

С3 - АСЕА C3 - моторные масла, .

 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 10:53, Booster сказал:

Нет. Вопрос только в том нужен ли этот допуск в этот мотор.

Вред может заключаться в том, что это масло ограничено по золе и пакету присадок. Если не подбирать интервал, а ездить стандартно, как в мануале написано, тогда масло умрет раньше замены. А для двигателя нет ничего лучше свежего масла.

Само по себе масло С3 не оказывает вреда, ну расход чуточку вырастет, а может и нет. Вообще оно рассчитано на применение в дизеле с системой доочистки выхлопа.

Суть  в том, что  с на  полках  А3-В4 5в30  стоят  только  дешёвый и  подозрительные бренды, что  в жизни  быть  не  может  Синтетика= за  15$в среднем, А вот  с допусками  А3-В4-С3 вроде как можно  найти, но  то что  я заливал  именно  АГИП 5-30  уже только  под  классификацией  идёт  как С3. Залил  я его  уже  как с неделю, вроде  мягко  и  тихо  мотор  работает

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 10:53, Booster сказал:

 Вообще оно рассчитано на применение в дизеле с системой доочистки выхлопа.

И не  только  в дизиле, но  и  в Бензиновом  моторе 

С3 - АСЕА C3 - моторные масла, .

 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях,

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 

 

  leonid65 писал:

Суть  в том, что  с на  полках  А3-В4 5в30  стоят  только  дешёвый и  подозрительные бренды, что  в жизни  быть  не  может  Синтетика= за  15$в среднем, А вот  с допусками  А3-В4-С3 вроде как можно  найти, но  то что  я заливал  именно  АГИП 5-30

Разграничьте для себя А3 и С3, по последним редакциям АСЕА и то и другое в одном масле не может быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...