Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Что посоветуете лить в эту машину? Прочитал на форуме, что 0-40 АМГ масло от МБ - достаточно обычное масло по тестам. Диллер просит за замену 30к. Стоит ли лить? Или можно посмотреть другие аналоги? Стиль вождения, как понимаете, не пенсионерский. Замена масла раз в 7к.

 

Правда диллеры говорят, что и на 5-40 стандартном можно спокойно ездить....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут на форуме уже давно найдены лучшие идеальные полуспортивные масла( есть такая Тема, зпгляните).

Кроме того есть тема сравнения именно вашего масла с Ред лайном.

Кратко чтоо помню что вам в пору:

1. Тотек астра робот HR 5 w-40

2. Идемитсу зепро рейсинг 5w-40

3. Мотюль 300V TROFI

4. Ред лайн евро серия

5. Амсойл евро кар серия

6. Xenum 7.5w-40

7. Татнефьт синтетик( ультра, люкс) 5w-40

8.NGN NORD 5W-30

9. Ravenol VST 5w-40

10. Мобил 1 нбю лайв 0w-40

И ещё много других..

Ссылка на сообщение

Тут на форуме уже давно найдены лучшие идеальные полуспортивные масла( есть такая Тема, зпгляните).

Кроме того есть тема сравнения именно вашего масла с Ред лайном.

Кратко чтоо помню что вам в пору:

1. Тотек астра робот HR 5 w-40

2. Идемитсу зепро рейсинг 5w-40

3. Мотюль 300V TROFI

4. Ред лайн евро серия

5. Амсойл евро кар серия

6. Xenum 7.5w-40

7. Татнефьт синтетик( ультра, люкс) 5w-40

8.NGN NORD 5W-30

9. Ravenol VST 5w-40

10. Мобил 1 нбю лайв 0w-40

И ещё много других..

Извините, завел в поиск "полуспортивные" - темы не нашел....Буду благодарен, если ткнете пальцем =)

Интересно, что все эти масла 5 - 40, неужели так принципиально? Ред Лайн - именно евро версия нужна. На экзисте нашел http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6C60AA5B. Видимо это обыкновенная и она не подойдет?

Ссылка на сообщение

В любом случае, после прочтения разных тестов на форуме я склоняюсь к Ред Лайн 0-40 и замена каждые 6-7к. Это будет оптимально, как считаете?

Ссылка на сообщение

Насчёт Тотал 9000 0w-40 что вы задали в той теме, это просто обычная нулевка.с редлайном не сравнить

Ссылка на сообщение

В любом случае, после прочтения разных тестов на форуме я склоняюсь к Ред Лайн 0-40 и замена каждые 6-7к. Это будет оптимально, как считаете?

А смысл в нулёвке? Есть же Редлайне евро 5w-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19855-muki-vibora-ml63-2008/page-3

Мотор другой конечно, но тем не менее...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Вопрос тогда такой. Сверх высокий молибден в масле - на что влияет? Какая от него польза? Прочитал, что высокое количество молибдена характерно для всех полуспортивных масле - почему так? Не будет ли от него дополнительно образовываться нагар? И вобще почему мерседес официально против завышенного количества молибдена? Это продиктовано экологией или они, якобы считают, что высокое его количество реально может "засрать" турбины фильтра да и сам движок?

 

Просто если сравнивать РедЛайн Оил с АМГ - все плюсы на стороне Редлайна, минус только в этом молибдене.

Изменено пользователем DrumAndMars
Ссылка на сообщение

Наличие молибдена в масле с каких пор недостатком стало то?

Ссылка на сообщение

Редлайн ойл не проходит тест по Бево МБ только из за повышенного количества молибдена. Должно быть 100, а у Редлайна 556. Сейчас не знаю что делать, либо рискнуть залить Редлайн 0-40, либо ТоталКвартс 9000 0-40.  Тотал обычное хорошее масло, которое удовлетворяет всем допускам МБ и по характеристикам не хуже МБ АМГ Хай перфоманс 0-40. Редлайн же по всем параметрам более подходит для спорт движков, но смущает именно этот молибден.

Ссылка на сообщение

Да и еще оно по щелочному числу не проходит ГОСТ....  около 8.5-9 (ГОСТ 30500) Хотя должно быть 10 минимум, по мнению МБ.

Изменено пользователем DrumAndMars
Ссылка на сообщение
В 06.11.2015 в 02:10, DrumAndMars сказал:

Редлайн ойл не проходит тест по Бево МБ только из за повышенного количества молибдена. Должно быть 100, а у Редлайна 556. Сейчас не знаю что делать, либо рискнуть залить Редлайн 0-40, либо ТоталКвартс 9000 0-40. Тотал обычное хорошее масло, которое удовлетворяет всем допускам МБ и по характеристикам не хуже МБ АМГ Хай перфоманс 0-40. Редлайн же по всем параметрам более подходит для спорт движков, но смущает именно этот молибден.

Хватит уже себя мучать и смущаться молибдена )))))

Я же выше давал ссылку на тему:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19855-muki-vibora-ml63-2008/page-3

Человек залил это масло и доволен уменьшением угара по сравнению с рекомендованным Mobil 0w-40

http://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-sae-5w-40.html

При чем вваливает он Мама не горюй! Будет делать его анализ и свежего и отработки. Можете даже на анализ свежего скооперироваться. И цена на это масло вполне разумная.

Хотите 229.51 среднезольное если есть каталики евро 5 то можно это: http://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-amsoil-european-car-formula-mid-saps-synthetic-motor-oil-sae-5w-40.html

Так же будет к месту и Идемицу Зепро рейсинг и Редлайн 0w-40 не смотря на отсутствие офф допусков ( и молибден :D )

 

А у Вас мотор то какой? Новый который 5.5л. турбо и прямовпрыск?

Ну а если спокойно ездить, то Диллер прав. На любом 5w-40 можно спокойно ездить ;)

К тому же Вы ничего не сказали ни о стиле езды ни о условиях эксплуатации ни о годе авто и о моторе ни слова

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...