Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветсвую!

Помогите подобрать масло в задний мост для Dodge Durango 1998 года c  мостом Chrysler 9.25 пара 3,92. Сейчас стоит заводской LSD. Масло должно быть SAE 75W90, MS-9763 ( Mopar 75W/90 + Mopar Limited Slip Additive)

Планирую установить червячный дифф(Eaton Detroit Truetrac Differential Steel Chrysler 9.25" 31 Spline)- производитель которого  рекомендует лить минеральное масло

Хотелось бы услышать рекомендации по конкретной марке/"модели" масла

И может быть кто в курсе отчего для червячного диффа рекомендуется минеральное масло?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа присоветуйте годную минералку 75W90  или 75w140

Так же такой вопрос  axle z limited slip 90  -  у него вязкость получается 90w90 ?

Как оно зимой? Какой температурный диапазон работы? На сайте Кастрола инфы не нашел

Ссылка на сообщение

Сейчас нужно масло с присадкой для LSD, вродебы продается отдельно и добавляется к обычному маслу, но есть и готовая смесь. 

Ссылка на сообщение

Проблема моя в  том что мне нужно найти минеральное масло, с нужной вязкостью и допусками - а их  видимо не особо есть

Какая вязкость у   axle z limited slip 90  я не могу понять(((

Ссылка на сообщение

В общем получил я дифф

Прочел инструкцию - надо просто минералку с  допуском производителя

Может кто что насоветует минерального 75w90 / 75w140

Ссылка на сообщение

Минералка на среднем Урале в -35С встанет колом.

Лей GL-5  75W-90, синтетику, она на голову выше. Например Fuchs"TITAN SINTOPOID 75W-90"

или ещё кучерявей Red line oil "GL-5 75W-90".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Вы видимо не внимательно читали что я писал выше

Можно было бы синтетику - не было бы этой темы на форуме)

Ссылка на сообщение

Минералка будет 80w-90  и застывать зимой будет.

Как вариант полусинтетику, например Petro-Canada Traxon XL 75w-90.

Ссылка на сообщение

Вы видимо не внимательно читали что я писал выше

Можно было бы синтетику - не было бы этой темы на форуме)

Если не секрет, в чём преимущество минералки перед синтетикой ?  Или Вам как в ретро надо только родное.

Ссылка на сообщение

Прежде чем язвить рекомендую  все таки прочитать тему  и хотя бы в минимальной степени ознакомиться с проблемой

 

В инструкции к БЛОКИРОВКЕ четко написано - минеральное и без LS компонентов

http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128302.pdf

Detroit Truetrac
A quality petroleum (mineral) based oil is recommended. Synthetic
oils and friction modifiers should not be used, as they will decrease
overall performance. 
http://www.differentials.com/eaton-d...-truetrac-faqs

What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.

 

Производитель же машины рекомендует 75w90(140)  синтетическое

Ссылка на сообщение

Если верить написанному в брошюре, то синтетическое масло просто снижает эффектифность работы блокировки, но не причиняет ей вреда. Так что, ничего страшного не вижу в 75W90 и будет зимой заметная экономия на бензине.

Ссылка на сообщение

О какой экономии может идти речь - зимой  по городу расход 26-30 литров)

Про вред блоке  я не опасаюсь - а вот эффективности хочется. 

Ссылка на сообщение

О какой экономии может идти речь - зимой  по городу расход 26-30 литров)

Про вред блоке  я не опасаюсь - а вот эффективности хочется. 

Будет еще выше значит. 

Двигатель 5,9?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...