Перейти к публикации

Fiat Linea 1.3 multijet турбодизель


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Читаю про масло уже вторую неделю, вроде бы уже разобрался,но много нюансов, поэтому лучше спрошу у более опытных людей.

Итак, имеем авто Fiat Linea 1.3 multijet турбодизель 90л.с, 2012гв, Двигатель 199а3000 без сажевого фильтра, 55000км. пробега.

 

Есть два мануала-
-в нашем мануале пишет масло с допуском 9.55535-N2 selenia WR -5W40 ( читай полусинтетика ,тоесть минеральное масло с синтетическими добавками
-в иностранном масло с допуском 9.55535-S1 5W30 ( полностью синтетическое масло с низкой зольностью)

-в новый двигатель MultiJet II (с сажевым фильтром )производитель уже во всех мануалах рекомендует Selenia WR Pure Energy SAE 5W-30

 

Понятно,что отредактировали нашу мурзилку для наших реалий. Итак вопросы-

 

1) какое масло лучше для MultiJet 199а3000 без сажевого фильтра (в том числе и по щелочному числу)Selenia WR Pure Energy SAE 5W-30(синтетика SAE 5W-30 ACEA C2,FIAT 9.55535-S1) или Selenia WR SAE 5W-40 ( гидрокрекинг как я понял SAE 5W-40, ACEA B3/B4, API CF,FIAT 9.55535-N2)

 

2) всетаки селения дороговата,может что-то другое посоветуете для малообьемного турбодизелька

Из того что смотрел-

- Fuchs Titan Supersyn 5W40(или другое из их линейки,это вроде подходит по спецификации)-хочу купить,недорогое,гидрокрекинг,не понятно качественное ли и не надо ли его менять раз в 5000км и вообще подходит ли для моего движка

- Motul 8100 c-cess 5W40

- Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

-Total Quartz 9000 energy 5W40

или Ваш вариант

 

3) сейчас масло лью Selenia WR SAE 5W-40 раз в 10,000км/1 год, стоит интервал уменьшить? Катаюсь с пробками,тянучками,светофорами,пробеги на роботу/с работы не большие 13км.в обе стороны,не лихачу,топливо лью евродизель,лучшее что можно залить на брендовой заправке

 

Кто поделиться своими знаниями и опытом со мной и другими людьми,читающими этот форум буду очень-очень благодарен!!А то уже голова идет кругом- и хочеться сэкономить и не убить двигатель...

 


 

 

post-10708-0-96659600-1447016871_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель не особо нагружен по этому я за масла CJ-4. 10тыс. оно должно отходить.

Ссылка на сообщение

Спасибо за комментарий!Если можно, прояснить, что именно лить,я конечно, уже погуглил и почитал, но понял что это общая группа масел..На бумаге оно все одинаково,но вот по цене и качеству-разное.

Ссылка на сообщение

Самое прикольное что они все что были на анализе как братья близнецы. Вот разве что Шелл Римула R6 LME не тестили. Минус в том что они в основном в 20л. канистрах или вёдрах. Но в крупных центрах и на розлив есть. Товарищ в Челяб. Шелл R6 LME в розлив с бочки берёт.

Ссылка на сообщение

Есть два мануала-

-в нашем мануале пишет масло с допуском 9.55535-N2 selenia WR -5W40 ( читай полусинтетика ,тоесть минеральное масло с синтетическими добавками

-в иностранном масло с допуском 9.55535-S1 5W30 ( полностью синтетическое масло с низкой зольностью)

-в новый двигатель MultiJet II (с сажевым фильтром )производитель уже во всех мануалах рекомендует Selenia WR Pure Energy SAE 5W-30

 

1) какое масло лучше для MultiJet 199а3000 без сажевого фильтра (в том числе и по щелочному числу)Selenia WR Pure Energy SAE 5W-30(синтетика SAE 5W-30 ACEA C2,FIAT 9.55535-S1) или Selenia WR SAE 5W-40 ( гидрокрекинг как я понял SAE 5W-40, ACEA B3/B4, API CF,FIAT 9.55535-N2)

 

 

В украинском мануале требования написаны некорректно !!!!.

 

Такое ощущение что там специально диверсанты сидят в ИталМоторс - они в MultiAir льют Selenia StAR 5w40 в MultiJet Selenia WR 5w40 :down: Оно конечно гарантию проедет ... но не сильно дальше.

Родное требование для MultiJet это FIAT 955535.S1 оно же заменяется 5w30 ACEA C2 + PSA B71 2290. Нельзя в двигатель 199A3.000 лить полнозольные масла еще и вязкости w40 желательное HTHS для этого двигателя ~3.1.

Никаких CJ-4 туда нельзя - у них HTHS как правило выше 4.5.

 

Из того что вы написали вам подойдет только LM TopTec 4300.

 

 Двигатель оборудован счетчиком дегарадации и датчиком горячей вязкости масла - но доводить до его срабатывания категорически не рекомендуется. При замене масла нужно залезать в бортовик двигателя и сбрасывать там счетчик деградации. Если хотите что бы двигатель перевалил за 300 тыс без проблем то интервал не более 8ткм/полгода на одном масле. При таких интервалах вы защитите турбу и двигатель от отложений.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

В украинском мануале требования написаны некорректно !!!!.

 

Такое ощущение что там специально диверсанты сидят в ИталМоторс - они в MultiAir льют Selenia StAR 5w40 в MultiJet Selenia WR 5w40 :down: Оно конечно гарантию проедет ... но не сильно дальше.

Родное требование для MultiJet это FIAT 955535.S1 оно же заменяется 5w30 ACEA C2 + PSA B71 2290. Нельзя в двигатель 199A3.000 лить полнозольные масла еще и вязкости w40 желательное HTHS для этого двигателя ~3.1.

Никаких CJ-4 туда нельзя - у них HTHS как правило выше 4.5.

 

Из того что вы написали вам подойдет только LM TopTec 4300.

 

 Двигатель оборудован счетчиком дегарадации и датчиком горячей вязкости масла - но доводить до его срабатывания категорически не рекомендуется. При замене масла нужно залезать в бортовик двигателя и сбрасывать там счетчик деградации. Если хотите что бы двигатель перевалил за 300 тыс без проблем то интервал не более 8ткм/полгода на одном масле. При таких интервалах вы защитите турбу и двигатель от отложений.

Спасибо большое за информацию! Я думал изменения в мурзилках связаны с отсутствием сажевого фильтра,т.к если его нет-зачем тогда малозольное масло? Значит смотреть на допуски FIAT 955535.S1, 5w30 ACEA C2 ,PSA B71 2290. Буду искать,но уже понятно,что дешевле Чем Селения WR Pure Energy SAE 5W-30 не выйдет...Можно разве что поискать за эти немалые деньги масло покачественней, но опять же как это понять,может посоветуете производителя взамен Селении?

Ссылка на сообщение

ОО))Очень интересно. Я правда запутался в доступах уже)).

Вы можете резюмировать на каких маслах и допусках остановились?))Буду оччень благодарен))!

 

Из всего что понял точно :) -

 

1) Лучше лить 5W30 (5W40 густоватое для маленького дизельного движка,независимо от климатического пояса)

2) Лучше лить мало-среднезольное масло (даже если нет сажевого фильтра)

3) Лучше менять масло на 7-8 тыс.км

 

И не очень-

1) Фиатовский допуск SAE 5W-40, ACEA B3/B4, API CF,FIAT 9.55535-N2 не подходит?

Изменено пользователем sergey_m
Ссылка на сообщение

1) Фиатовский допуск SAE 5W-40, ACEA B3/B4, API CF,FIAT 9.55535-N2 не подходит?

Не подходит.

 

Спасибо большое за информацию! Я думал изменения в мурзилках связаны с отсутствием сажевого фильтра,т.к если его нет-зачем тогда малозольное масло? Значит смотреть на допуски FIAT 955535.S1, 5w30 ACEA C2 ,PSA B71 2290. Буду искать,но уже понятно,что дешевле Чем Селения WR Pure Energy SAE 5W-30 не выйдет...Можно разве что поискать за эти немалые деньги масло покачественней, но опять же как это понять,может посоветуете производителя взамен Селении?

Вам достаточно 5w30 ACEA C2 для интервала до 7.5 ткм

 

В украине есть доступные бренды:

Пример - шикарное и пока недорогое масло от Società Internazionale Lubrificanti:

http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7460C2C2

Не обращайте внимание на описание екзиста - это SHARK GOLD REFLEX C. 5W/30 ACEA C2-10 на практике идентичный S1

http://www.shark-lubricants.it/en/products/automotive/engine_oils/passenger_cars/-/gold_reflex_c/pid/714d402f3efb2e692b364a99c71aed2a

 

По крайней мере для своего пунта я уже взял на две следующих замены именно SHARK в версии GOLD REFLEX C. 5W/40 ACEA C3-10.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Не подходит.

 

Вам достаточно 5w30 ACEA C2 для интервала до 7.5 ткм

 

В украине есть доступные бренды:

Пример - шикарное и пока недорогое масло от Società Internazionale Lubrificanti:

http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7460C2C2

Не обращайте внимание на описание екзиста - это SHARK GOLD REFLEX C. 5W/30 ACEA C2-10 на практике идентичный S1

http://www.shark-lubricants.it/en/products/automotive/engine_oils/passenger_cars/-/gold_reflex_c/pid/714d402f3efb2e692b364a99c71aed2a

 

По крайней мере для своего пунта я уже взял на две следующих замены именно SHARK в версии GOLD REFLEX C. 5W/40 ACEA C3-10.

Цена понравилась,но..не увидел ни одного похожего допуска..Как вы определили,что мало идентично допуску Фиата S1? Файл открыл,допусков нет, щелочности нет,непонятно сколько золы.. Может кто еще прокомментирует это масло?

Простите за ламерские вопросы, не владею полными знаниями и пытаюсь разобраться..

Сейчас буду искать за него информацию. Большое спасибо за наводку!)

Изменено пользователем sergey_m
Ссылка на сообщение

...5w30 ACEA C2

Не дорого и качественно - Total Quartz Ineo ECS 5W-30, ACEA C2, PSA B71 2290.

Дороже, но оно того стоит - Mobil 1 ESP Formula 5W-30, ACEA C2/C3; API SM/SN/CF; JASO DL-1; BMW Longlife 04; MB-Approval 229.31/229.51; Porsche C30; Volkswagen 504 00/507 00; 502 00/503 00/503 01; 505 01/505 00/506 00/506 01; Chrysler MS-11106; PSA B71 2290/B71 2297; AvtoVAZ LADA Cars; AAE (STO 003), Group B6

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

Не дорого и качественно - Total Quartz Ineo ECS 5W-30, ACEA C2, PSA B71 2290.

Дороже, но оно того стоит - Mobil 1 ESP Formula 5W-30, ACEA C2/C3; API SM/SN/CF; JASO DL-1; BMW Longlife 04; MB-Approval 229.31/229.51; Porsche C30; Volkswagen 504 00/507 00; 502 00/503 00/503 01; 505 01/505 00/506 00/506 01; Chrysler MS-11106; PSA B71 2290/B71 2297; AvtoVAZ LADA Cars; AAE (STO 003), Group B6

Да,оно есть в моем списке, цена от наибольшей к наименьшей. Правильно выбрал масло по цене/качеству от разных производителей?

 

liqui Moli Top Tec 4300 5W30  49дол.за 5л.

Motul X-clean FE 5W30 37дол.за 4л

Total Quartz Ineo ECS 5W30 43дол. 5л.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 39дол/5л

Shel Helix Ultra ECT/Extra 5W30 29дол/4л

Fuchs Titan GT1 Pro C-2 27дол./4л.

SHARK GOLD REFLEX C. 5W/30 ACEA C2-10 на практике идентичный S1 ??Очень заманчиво)) Цена около 17долларов за 4л.

Ссылка на сообщение

Странно что Ineo ECS дороже 1 ESP, у на наоборот 1 650 р. и 2 400 р. соответственно.

Я бы исходя из цена/качество  за 1 л.  выбрал Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

А вам 4 или 5 л нужно?

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

По мурзилке влазит 3,2л, а по факту 3 литра получилось. Да,такие цены в наших интернет магазинах..4 или 5 не принципиально, все равно часто надо менять,возьму сразу на 2 замены наверно.

Ссылка на сообщение

ОО))Очень интересно. Я правда запутался в доступах уже)).

Вы можете резюмировать на каких маслах и допусках остановились?))Буду оччень благодарен))!

 

Я лил Total Rubi Tir FE 9900 - цена-качество-характеристики.

 

Но если честно - у меня двигатель в принципе не ел масло никогда ни при каких раскладах .

Даже на дексос2 ( Elf MSX)

 

Менял да ,  часто - были проблемы с клапаном ЕГР и пока не решил их - приходилось тупо вымывать сажу частыми сменами .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...