Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 (АСЕА С2, PSA B71 2290, Fiat 9.55535 S1, Iveco 18-1811 Sp. SC1)


Gnome

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 API SN ACEA C2

 

post-22-0-60266400-1501218390_thumb.jpgpost-22-0-62725500-1501218417_thumb.jpg

 

Спецификации: АСЕА С2, PSA B71 2290, Fiat 9.55535 S1, Iveco 18-1811 Sp. SC1

 

Техническая документация: Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L

550040213 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.02.2017 в 09:35, Палыч314 сказал:

В первоначальном англоязычном MSDS была информация, что это масло по своему составу РАО + GTL.

Да и поиском по фотографиям  можно найти старые канистры с "Active cleansing" , но всех интересуют уже новые канистры с GTL.

 

Вот примеры старых этикеток:

http://www.shell.com.ru/motorists/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-professional-ap-l-5w-30/_jcr_content/productDetails/image.img.800.jpeg/1459601320090/4l-helix-ultra-pro-apl-5w-30-high-version2.jpeg

http://www.lubrificantiricambi.com/556-thickbox_default/shell-helix-ultra-professional-ap-l-5w-30-c2-psa-b71-2290-fiat-955535-s1-latta-da-1-litro.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  22.02.2017 в 09:32, Izb сказал:

Тогда сразу вопрос о сравнении ACEA C2 5W-30 и API SN 5W-30 (кроме возможной незначительной разницы в кальции, разумеется)

 

Меньше зола. Более строгие ограничения на износ. Большая стойкость к окислению и отложениям. Совместимость с катализаторами с бариевым компонентом и дизельными SCR и NOx Trap. 

ACEA C2 кроме того применяются в дизелях - удержание сажи и противодействие загущению.

 

От применения в авто требующих ILSAC одна польза. Особенно на газу.

Если ILSAC можно пройти на Group II/II+ то ACEA C2 пройти нельзя. Вторая группа иногда используется там в небольших дозах как компонент компенсирующий агрессивность к сальникам.

Ссылка на сообщение
  22.02.2017 в 09:55, ie51 сказал:

Меньше зола. Более строгие ограничения на износ. Большая стойкость к окислению и отложениям. Совместимость с катализаторами с бариевым компонентом и дизельными SCR и NOx Trap. 

ACEA C2 кроме того применяются в дизелях - удержание сажи и противодействие загущению.

 

От применения в авто требующих ILSAC одна польза. Особенно на газу.

Если ILSAC можно пройти на Group II/II+ то ACEA C2 пройти нельзя. Вторая группа иногда используется там в небольших дозах как компонент компенсирующий агрессивность к сальникам.

 

Спасибо!

Интересует применительно к бензиновым, разумеется.

По золе: вроде ACEA C2 до 0.8, у API SN: до 1.0?

По износу - сколько это в цифрах?

По окислению и отложениям: по паутинке Лубризола не видно этого... 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

ILSAC зола 1.0

По износу не помню всех цифр. Запомнился только износ кулачков грм - там разница в 30%.

В паутинке ILSAC вроде выпилили .. не ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Льют это масло дилеры Ситроена и Пежо, возможно и Fiat, говорят, что ходит до 30 тыс км даже на отечественном топливе.

Утверждают, что это одно из масел, имеющих официальный PSA B71 2290. (Кстати, что известно форумчанам про требования этого допуска)?
Есть также  допуск Fiat 9.55535-S1 .
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
По сравнению с API SN (фосфора до 800ppm), в масле ACEA C2 будет до 15%  больше фосфора (до 900ppm) и цинка, что будет идеально для минимизации износа, но чуть меньше кальция (но ведь мы и не собираемся ездить более 7 тыс км, не так ли, а отложений от меньшей золы будет даже меньше, что отлично).

 

А процент GTL (судя по MSDS) 50-70%.

Noack минимальнейший.  

 

Другие параметры:

KV100=10.2

HTHS=3.1

Вспышка 233C (D92)

pp=-48

 

Отличное масло должно получиться не только для PSA, но для американо-азиатских автомобилей (особенно если не завышать интервалы более 7 тыс км).

И один из будущих претендентов на идеальные масла.

 

Кто хочет скинуться на анализ?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  Izb писал:

550040213 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 4L

 

В шапке код 550040213 не совсем верен - это код бочки 209л

https://www.autodoc.ru/web/price/art/550040213?access=1

 - https://www.emex.ru/f?detailNum=550040213&packet=-1

Ссылка на сообщение

В Москве одни из минимальных цен: https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=550040508&location=1&currency=1&rawdata=550040508

В автосалонах Пежо и Ситроен Мэйджора стоит 538р/л. минус скидка постоянным клиентам.

 

У всех сегодняшних поставщиков, если количество около 60 шт (например поставщик MAJS в Emex.ru), то это Мэйджор (у них в Автосалоне Пежо и Ситроен цена литра 538 рублей минус скидки постоянным клиентам).  Другие московские автосалоны Пежо (их несколько) и Ситроен  не обзванивал. Отличная цена за альтернативу американского Pennzoil Ultra Platinum за 1000р/л, не так ли? Даже с учётом чуть меньшего пробега, за что двигатель, кстати,  только спасибо скажет большей чистотой.

 

p.s. Как бы цена не выросла после анализа oil-club, как это неоднократно было. Запастись, что ли впрок? Но и анализ предварительно посмотреть хочется... 

 

Вопрос: если русский MSDS от 15.10.2015 указывает GTL-базу, а будет более свежая банка, но со старой голограммой  "Active cleansing", то какова база?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Вниманию всех! Кто захочет соучаствовать в анализе свежего масла, присоединяйтесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-34?do=findComment&comment=890843

Ссылка на сообщение

Для случаев повышенного расхода масла и желания продлить жизнь катализатору - идеальный вариант вместо масел API SN и ACEA A5/B5, A1/B1:

1) Зольность до 0.8%, что благоприятно скажется на сроке жизни катализатора.

2) Фосфора в составе ZDDPдо 900ppm, то есть по износоустойчивости это масло даже несколько повыше, чем масла API SN (где фосфора с составе ZDDP до 800ppm). Байки насчёт урезанности пакета присадок на MID-SAPS маслах - только ОБС.

3) Кальция действительно несколько меньше, чем в API SN, что неизбежно при меньшей зольности, но пробег до 6-7 тыс км это масло тоже отработает достойно, так что сторонникам умеренных пробегов (до 7 тыс км) это масло должно понравиться.

 

C точки зрения максимальности процента GTL в масле желательна дата выпуска с сентября по декабрь 2016г, именно такие были на складе Мэйджор недавно, так что сейчас самое время делать запасы...

Ссылка на сообщение
  26.06.2017 в 05:29, Izb сказал:

Для случаев повышенного расхода масла и желания продлить жизнь катализатору - идеальный вариант вместо масел API SN и ACEA A5/B5, A1/B1:

1) Зольность до 0.8%, что благоприятно скажется на сроке жизни катализатора.

2) Фосфора в составе ZDDPдо 900ppm, то есть по износоустойчивости это масло даже несколько повыше, чем масла API SN (где фосфора с составе ZDDP до 800ppm). Байки насчёт урезанности пакета присадок на MID-SAPS маслах - только ОБС.

3) Кальция действительно несколько меньше, чем в API SN, что неизбежно при меньшей зольности, но пробег до 6-7 тыс км это масло тоже отработает достойно, так что сторонникам умеренных пробегов (до 7 тыс км) это масло должно понравиться.

 

C точки зрения максимальности процента GTL в масле желательна дата выпуска с сентября по декабрь 2016г, именно такие были на складе Мэйджор недавно, так что сейчас самое время делать запасы...

Конечно анализ покажет, ну у того же шела есть Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, который смотрится более продвинуто.
Ссылка на сообщение

Если сравнивать AP-L 0W-30 ACEA C2 (кроме AP-L 5W-30, у SHELL есть и AP-L 0W-30) и ECT C2/C3 0W-30 API SN, то наоборот, AP-L выглядит более продвинуто за счёт отсутствия ограничений API SN.

Да и вязкость и AP-L меньше, что для многих интереснее.

В любом случае, многое покажет анализ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Масло наверно чудное, но  цена и доступность несопоставимы с ECT C2/C3 0W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...