Перейти к публикации

Невский фильтр - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо.

Стандарт в общем даже получше евро. Не понятно нафига им 2 почти одинаковых фильтра, причем цена тоже одинаковая.

Ссылка на сообщение

возмущению нет предела!
Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было!
Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было.

 


и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас не больше секунды и все ок.

Ссылка на сообщение

возмущению нет предела!

Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было!

Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было.

 

и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас не больше секунды и все ок.

Последнее время на невский, много нареканий. Видно сдает позиции, и очень сильно стал экономить на материалах.

Ссылка на сообщение

Последнее время на невский, много нареканий. Видно сдает позиции, и очень сильно стал экономить на материалах.

Вы про пару плохих отзывов или не только у нас ругаются?

Ссылка на сообщение

это не нарекание - это дикость, потому что, если такое на старой на волге случится - хозяин-чайник тупо купит густую минералку 20-в50 и успокоится, а если такое на дорогой иномарке случится, что давления нет? Разумеется человек поедет на сервис (скорее всего на эвакуаторе) и на сервисе человеку измерят давление манометром, убежденно покажут нули и пойдут снимать поддон и менять масляный насос - вот уже и от 10 тыс. попадалово. 

Ссылка на сообщение

Нормальный фильтр мне на ниссан алмерку два подходят NF1050 и NF1041 побольше, я остановился на втором варианте NF1041цена халява и ненапряжно менять 2 разв в год, ничем не хуже сакуры которую до этого ставил, все устраивает короче и хоть что то российское использую аж душу греет... Салонники тоже прикольные с поролончиком, а воздушного что то нету чтоли в экзисте не показывает, так что все норм

Ссылка на сообщение

Купил NF-1302p - по качеству изготовления катриджа не хуже оригинала, упакован в качественную коробку.

post-28327-0-81218800-1484239905_thumb.jpg

post-28327-0-45779400-1484239926_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давление открытия перепускного клапана: вес = 1.9 кг; диаметр = 12мм; давление = 1,7 бар  Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 145см; ширина 3,2см; площадь = 464см2 -

 

А вот и причина стука в двигателе при холодном пуске (+лампочка давления) - высокое давление открытия перепускного клапана при малой площади фильтрующего материала, приходилось с подобным сталкиваться.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

На холодную давление очень сильное, так что я не думаю что это именно клапан виноват. У меня давление открытия 2.5 бара, а на ТСИ вообще 3 бара.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

На холодную давление очень сильное, так что я не думаю что это именно клапан виноват. У меня давление открытия 2.5 бара, а на ТСИ вообще 3 бара.

 

Да, но при этом площадь шторы намного больше. Чтобы не быть голословным: R1200GS 2011. При холодном пуске появился явный стук, который не появлялся,если сразу после пуска прибавить обороты до 1800. Фильтр HF164 - давление 1,5, штора 430. Проблема ушла после установки MW712 - давление 2,7, штора 1020. Не далее как неделю назад опять столкнулся с этой проблемой после установки OC91 - штора 950, а вот давление при заявленном 2,5 оказалось как минимум больше 3 (не хватило весов) Сразу после замены на MW712 двигатель зашептал. Так что, считаю, главное - это баланс между давлением клапана, площадью шторы и её пропускной способностью для конкретного двигателя.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

А может просто противоренажный клапан не справлялся? Попробуйте оригинал поставить, там гарантированно все ок должно быть. Хотя я тоже думаю что для наших реалий уж лучше клапан раньше откроется чем ГБЦ будет на низком давлении жить.

Ссылка на сообщение

OC91 - это и есть оригинал, только от предыдущей модели. С родным оригиналом - отдельная "песня". Вот только модераторы будут ругаться, что зафлудили тему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...