Перейти к публикации

Skoda rapid 1,6 105 л.с.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос такой - можно ли лить в этот атмосферник 1.6cfna 105 л.с. 504 допуск, который идет для турбированных двигателей? Хочу заливать mobil 1 esp formula 5w30, но не хочу слететь с гарантии. Пробеги в основном городские на короткие дистанции, пару раз в месяц трасса, но двигатель люблю до 5000 об покрутить

:good:

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос такой - можно ли лить в этот атмосферник 1.6cfna 105 л.с. 504 допуск, который идет для турбированных двигателей? Хочу заливать mobil 1 esp formula 5w30, но не хочу слететь с гарантии.
Завтра, т.е. уже сегодня еду на ТО-1 с двумя канистрами, 504 и 502/229.5, посмотрю что мои официалы скажут)
Ссылка на сообщение

 

 


посмотрю что мои официалы скажут
получается, зависит от конкретного мастера-приёмщика, мой сказал однозначно 504! )
Ссылка на сообщение

@polon07 Землячёк, лей смело! :drinks:   Анализ свежего Mobil1 ESP Formula 5w30 API SN: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/?p=172345

И хоть шелочное число у него 6,5 КОН, роль моюще-диспергирующих присадок частично переложили с кальция на эстеры... И, видимо, этого достаточно с учётом низкой зольности 

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

@GenaM А я знаю что официалы рекомендуют в России лить 502й а не 504й допуск!

Ссылка на сообщение

 

 


Завтра, т.е. уже сегодня еду на ТО-1 с двумя канистрами, 504 и 502/229.5, посмотрю что мои официалы скажут)

Я хоть и ярый сторонник 504, но не пойму, с какой целью его лить в этот мотор?

Ссылка на сообщение

Я хоть и ярый сторонник 504, но не пойму, с какой целью его лить в этот мотор?

честно?! незнаю! я лью ради эксперимента, просто интересно как относительно голое" и богатое" (присадками) масла повлияют на износ. (тест покажет) 

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

 

 


(тест покажет) 

О, другое дело, тогда конечно лей! Всем будет интересно :)

Ссылка на сообщение

Думаю что ликви моли для тех кто хочет рекорд скорости устанавливать, а для городских заездов  при 1500-2500 об/мин  и тотал кварц 9000 вполне подойдет для этого движка, главное чтоб щелочное число повыше было :up:

Кастрол и шелл из за большого количества подделок брать стремно, ЗИК какое то сомнительное.

Изменено пользователем andreylead
Ссылка на сообщение

несколько часов читал этот прекрасный портал и так не понял, что лучше для 1.6 CFNA ( у которого 2 тыс назад по гарантии сменили поршня при 32 тыс км).

 

Заливаю Башнефть 98, езжу только по городу, езжу только короткими поездками от 1 до 10 км. Грею мотор 1-2 минуты.

 

Что лучше мотора?  мобил 1 есп 504 или кастрол эйдж 0 на 30 502?

 

Выбираю из того что продает юлмарт в Казани.

Изменено пользователем Sunday363
Ссылка на сообщение

1.6 CFNA ( у которого 2 тыс назад по гарантии сменили поршня при 32 тыс км).

 

Заливаю Башнефть 98.

Не подскажешь, а "нафига козе баян"? То есть зачем туда лить 98ой? Ему и 95тый то не обязательно... Лей на той же Башнефти "Атум" 92 тем более в зиму. И мотор согреваться лучше будет.

В зиму конечно 0w-30 яб предпочёл

Ссылка на сообщение

Не подскажешь, а "нафига козе баян"? То есть зачем туда лить 98ой? Ему и 95тый то не обязательно... Лей на той же Башнефти "Атум" 92 тем более в зиму. И мотор согреваться лучше будет.

В зиму конечно 0w-30 яб предпочёл

 

на лючке написано 98 ( 95 ). Высокая степень сжатия. Летом на 95ом луке с включенным кондером при трогании слышна детонация.

На 98ом такой проблемы нет.

 

Иными словами УОЗ в стоковой прошивке рассчитан на 98ой.

 

По теме - 504 или 502?

Ссылка на сообщение

на лючке написано 98 ( 95 ). Высокая степень сжатия. Летом на 95ом луке с включенным кондером при трогании слышна детонация.

На 98ом такой проблемы нет.

 

Иными словами УОЗ в стоковой прошивке рассчитан на 98ой.

 

По теме - 504 или 502?

У меня на лючке 95 (92). 2014 год

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...