Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, автомобиль honda crv европеец 2008 года, единственный хозяин.

0-90k лил shell 5w-40

на 90k залили castrol. на 97k произошел ремонт двигателя, натяжители,цепь меняли.

97k-115k лил  honda 5w-30 sn. Вот последние 20000км двигатель подъедает масло 1л на 3000км. Режим езды активный, иногда даже очень. Откатал 5000км после смены, масло сильно потемнело.

Вот собираюсь поменять масло, хотел бы что то подешевле тоже 5w-30, склоняюсь к Idemitsu.

Idemitsu Extreme Eco 5w-30 API SN, ILSAC GF-5 или подороже  Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5.

1.Хотел бы спросить большая разница между двумя этимим маслами?;

2.Может быть что то порекомендуете, желательно японское или Ваш выбор (не Лукоил);

 

Всем заранее спасибо и буду очень благодарен за помощь. Эксплуатация 99%-город, пробки, частые поездки на короткие расстояния 5-10 км

1c6cb2c63576.jpg

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хотел бы что то подешевле тоже 5w-30

 

Всем заранее спасибо и буду очень благодарен за помощь.

Лукойл Люкс 5-30 А5/В5 и все его двойники с другими этикетками

Ссылка на сообщение

Склоняйтесь лучше к SAE 5W-20 для мотора - тот же Idemitsu, как вариант. ;)

А в редуктор оригинальную жидкость заливайте, - всё равно никто из местных доподлинно не знает его характеристики. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

0-90k лил shell 5w-40

на 90k залили castrol. на 97k произошел ремонт двигателя, натяжители,цепь меняли.

при вскрытии грязи много в моторе?

цепь действительно вытянулась или натяжитель перестал работать из-за масла?

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

при вскрытии грязи много в моторе?

цепь действительно вытянулась или натяжитель перестал работать из-за масла?

при мне двигатель не вскрывали, цепь растянута была.

 

 

Ссылка на сообщение

Я уверен на 100%, что редуктор у Хонды такой же, точнее аналогичный, Тоетовскому, Митсуриковскому, Ниссановскому и туда льется 75w-90 GL-5

Ссылка на сообщение

Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 хороший выбор для вашего авто. Idemitsu Extreme Eco тоже не плохое но скажем так оно менее синтетичное и моющие свойства похуже. 

 

про dpsf здесь http://www.hondavodam.ru/glossarium/dps.html

Изменено пользователем off
Ссылка на сообщение

из дешевых ACEA C3 

Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Ssang Young 5W-30  (это лукойл правда)
 
из не ACEA C2 C3 
***Dexos1***
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
 
из API SN 
Profix 5W-30 японское
United Eco Elite 5W-30 сингапур
ZIC A 5W-30 корея
 
Idemitsu не из дешевых, но и не дорогие уж сильно - эталон японского качества - тут без вопросов.
Ссылка на сообщение

Я уверен на 100%, что редуктор у Хонды такой же, точнее аналогичный, Тоетовскому, Митсуриковскому, Ниссановскому и туда льется 75w-90 GL-5

Точно уверены? На Хондах 4вд стоит хитрая система подключения заднего моста,  гидронасосом и фрикционной муфтой.. Вряд ли для неё подойдет 75w-90 GL-5.Кстати, само обозначение этой жижи- DPSF об этом говорит- Дуал Помп Спец Флюид.Так что впредь если не знаете точно особенностей конструкции какого-то авто, не торопитесь с советами.

 

bg800_475930.jpg

В приводе заднего моста нового CR-V по-прежнему стоит многодисковое сцепление. Но теперь им управляют не два механических гидронасоса и шариковая муфта, как на прошлой модели, а более простая и быстрая система с одним гидронасосом, который "крутится" электромотором. Правда, всем опять "рулит" автоматика и принудительной блокировки муфты кнопкой все так же нет.

Кстати, система полного привода нового CR-V серьезно переделана. У прошлой модели многодисковым сцеплением в приводе заднего моста управляли два механических гидронасоса (один с приводом от кардана передней оси, второй – от заднего редуктора) и шариковая муфта, создававшая небольшой преднятаг в пакете фрикционов при легкой пробуксовке передка. Если же передние колеса "шлифуют" сильнее задних, разница в давлении между двумя насосами замыкает пакет сцеплений. В новом же CR-V сзади тоже многодисковое сцепление, но вместо двух гидронасосов и шарикового механизма установлен один насос с электроприводом. Такая конструкция на 16,3 кг легче, ее внутреннее трение вполовину ниже, плюс система намного быстрее и точнее реагирует на пробуксовку.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Добрый день, автомобиль honda crv европеец 2008 года, единственный хозяин. 0-90k лил shell 5w-40 на 90k залили castrol. на 97k произошел ремонт двигателя, натяжители,цепь меняли. 97k-115k лил  honda 5w-30 sn. Вот последние 20000км двигатель подъедает масло 1л на 3000км
Вопрос- с каким интервалом менялось масло? И как бы вытяжка цепи на Хонде, да с таким малым пробегом, намекает на то, что вязкие масла все же способствуют вытяжке цепи.
Ссылка на сообщение

Вопрос- с каким интервалом менялось масло? И как бы вытяжка цепи на Хонде, да с таким малым пробегом, намекает на то, что вязкие масла все же способствуют вытяжке цепи.

Признаюсь честно, моя вина в этом тоже есть, отжигая на автомобиле, следовал тех.регламенту, замена масла каждые 15000 или год эксплуатации. При этом дилер не все менял за что оплачено и немного грешу на castrol.

Автомобиль мне нравится и расставаться с ним не планирую

Чтобы примерно понимать как отжигал, замена дисков:

перед:

15000-45000-60000(поставлены спортивные powerstop)-110000км, колодки:каждые 20000км(honda,trw)

зад:

30000-60000(поставлены спортивные powerstop)- 115000(буду скоро менять).колодки:каждые 25000км(honda,trw)

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение

за 4л:

Idemitsu Extreme Eco 5w-30 API SN, ILSAC GF-5 1650rub

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, 2250rub

 

Wolf Official Tech 5W-30 C3 1700rub

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII 2300rub

 

petro-canada supreme synthetic 5w30 1900rub

Profix 5W-30 1400rub(сложно купить)

 

Почти все масла по цене схожи )

Ссылка на сообщение

в таком режиме масло нужно менять раз в 5000, масло выбирать с хорошими моющими свойствами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...