Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, автомобиль honda crv европеец 2008 года, единственный хозяин.

0-90k лил shell 5w-40

на 90k залили castrol. на 97k произошел ремонт двигателя, натяжители,цепь меняли.

97k-115k лил  honda 5w-30 sn. Вот последние 20000км двигатель подъедает масло 1л на 3000км. Режим езды активный, иногда даже очень. Откатал 5000км после смены, масло сильно потемнело.

Вот собираюсь поменять масло, хотел бы что то подешевле тоже 5w-30, склоняюсь к Idemitsu.

Idemitsu Extreme Eco 5w-30 API SN, ILSAC GF-5 или подороже  Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5.

1.Хотел бы спросить большая разница между двумя этимим маслами?;

2.Может быть что то порекомендуете, желательно японское или Ваш выбор (не Лукоил);

 

Всем заранее спасибо и буду очень благодарен за помощь. Эксплуатация 99%-город, пробки, частые поездки на короткие расстояния 5-10 км

1c6cb2c63576.jpg

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и немного грешу на castrol.

Ну да, водку залакировали пивком, потом догнались шампанским, закусили печенькой. Ночью было жутко хреново- печенька протухшая.Не виноват Кастроль. Он даже герой, что распредвалы не покрылись слоем солидола ( иначе бы об этом мастер сказал).Если машинку жалко, пару раз поменяйте масло через 1000-2000 км, что бы вымыть накопления кислой среды ( нагар на кольцах без разборки уже не отмыть, можно ЛАВР пару раз пробовать, но шансов на удачу мало).А потом ваш интервал 5000 км, максимум 6000 км.

@psd12,если бы магистры клуба не заподозрили дилерские интервалы, вы бы и дальше меняли бы масла с ИЛСАКом через 15000 км?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Ну да, водку залакировали пивком, потом догнались шампанским, закусили печенькой. Ночью было жутко хреново- печенька протухшая.Не виноват Кастроль. Он даже герой, что распредвалы не покрылись слоем солидола ( иначе бы об этом мастер сказал).Если машинку жалко, пару раз поменяйте масло через 1000-2000 км, что бы вымыть накопления кислой среды ( нагар на кольцах без разборки уже не отмыть, можно ЛАВР пару раз пробовать, но шансов на удачу мало).А потом ваш интервал 5000 км, максимум 6000 км.

@psd12,если бы магистры клуба не заподозрили дилерские интервалы, вы бы и дальше меняли бы масла с ИЛСАКом через 15000 км?

4 года назад поставил рекорд, мурманск-Петербург 1500км за 12 часов ) сейчас эксплуатирую более в спокойном режиме до 4500оборотов.

Вы не совсем правы, после 90000км, последние 3 года, меняю масло через каждые 5-7k км. Машина покупалась на 4-5 лет, но финан. затраты и сложности не дают возможности купить что то другое. Поэтому сейчас и нужно масло хорошо моющее  и недорогое, смена через каждые 5000км. Idemitsu zepro нормально моет? или выбрать что то другое

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение

Вы не совсем правы, после 90000км, последние 3 года, меняю масло через каждые 5-7k км. Машина покупалась на 4-5 лет, но финан. затраты и сложности не дают возможности купить что то другое. Поэтому сейчас и нужно мас

Но на первых 90000 км интервалы-то были 15000 км, или нет? Если да, то это могло сказаться на теперешнем расходе масла.Хотя если у вас действительно были частые длительные поездки за 5000 об/мин, то тогда х.з. Такая езда наоборот должна препятствовать залеганию колец. Но повышать износ...Короче, не разберешься. По моющим свойствам- это сложный вопрос,они определяются не только количеством кальция и щелочным числом.ВОТ ЗДЕСЬ на паутинка выберите А5/В5 и ИЛСАК-5, А5 заметно превосходит по моющим свойствам и защите от отложений ИЛСАК, может, стоит внимание на такие масла обратить? НЕПОЛНЫЙ СПИСОК А5

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Но на первых 90000 км интервалы-то были 15000 км, или нет?

Да, на первых 90000км были дальние поездки с большими скоростями. Сейчас на короткие и только город. Спасибо огромное за помощь

Ссылка на сообщение

Самый простой вариант Лукойл люкс а5/в5 5w30 с заменой разв 5 тыс км. И можно голову не ломать.

Ссылка на сообщение

прошу прощения, напарил со спецификацией, не туда посмотрел. подскажите по моей классификации

 

890ffca79a28.jpg

Ссылка на сообщение

да, вначале требования дал для дизеля с сажевым фильтром

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение

@psd12, то то я и подумал какое нафиг ACEA C3 для K24. Еще повелся как школьник :D Но они кстати тебе тоже класно подойдут - на просадку стойкие, полимерного мало, каталик берегут, в СПБ такие масла вообще тема круглый год :) По поводу последнего моего поста на счет API Ilsac масел все в силе остается. 

 

еще добавлю

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
 
то что выделено обрати внимание - цена качество
Ссылка на сообщение

2 torcon

А Total Ineo MC3 5w30 подходит? Выбираю меж сабжа и Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, (цена у обоих лучшая здесь)

 

вроде ineo mc3 - классом выше (api SN) и мидсапс?

Изменено пользователем chavv
Ссылка на сообщение

Нашел масло по 1500руб. Хорошо подойдет к моему двигателю?
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

Соответствует требованиям:
API SN/, ILSAC GF-5, GM DEXOS 1, Honda HTO-06

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение

 

 


Honda HTO-06

с таким допуском это по божески цена. хотя для нас он - ни о чем, он для турбовых.

для питера на зиму на короткие поездки я бы нулевку посмотрел. на "помыть" - ищи  с большим щелочным, хотя на коротких дистанциях ты по любому не помоешь. надо если не отжигать, то хотя бы дать прогреться и масло погонять по системе. это минут 30-40 езды. уж выдели время на выходных.  выкатись за город. можешь незадолго до замены влить туда LM долгоиграющую промывку: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298

Ссылка на сообщение

Обязательно сделаю, сегодня залил Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN. Двигатель работает очень тихо.

фото 0-90k shell 5w-40,castrol 90-97k, 97-114k honda w2-30 sn.

фото двигателя сделал сегодня:

323b060d2589.jpg

Изменено пользователем psd12
Ссылка на сообщение

фото неудачное или реально выпускной вал какой то грязный?

налета много, если лаковый то устанете отмывать.

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

А зачем его отмывать? Он на максимальную скорость не влияет.))) Главное, черного гуталина нет, и ладно. Значит, и в поддоне скорее всего чисто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...