Перейти к публикации

Масло и качество топлива


Рекомендованные сообщения

Вопрос не в бровь ,  а в глаз  - и решает сразу все вопросы типа "среднезольник-полнозольник" ,  502-507 ,  щелочное 8 против щелочного 13.

 

Так вот - постоянно на форуме читаю - "топливо у нас хреновое ,  поэтому нужно лить более щелочное масло ,  нужно лить 502 допуск ,  нужно лить полнозольники" - они уберегут двигатель от хренового топлива.

 

Я многократно задавал этот простой вопрос ,  на который НИКТО так и не ответил - его просто игнорировали.

 

Задам его ещё раз по пунктам :

 - что такое "хреновое топливо" ?

 - где вы его находите ?

 - как определяете "хреновость" ?

 - как оно влияет на масло ?

 - почему вы продолжаете заправляться некондицией ,  не смотря на горящий от топлива "чек" ,  детонацию ,  пропуски зажигания и потерю мощности ?

 - как при детонации от некондиционного топлива старенький 502-й пакет спасает детали двигателя ,  а 504-й - пасует ?

 - в случае дизельного двигателя при заправке некондицией - вы будете удовлетворены тем ,  что при убитых форсунках и ТНВД "полнозольный" допуск таки сохранил ЦПГ в целости и сохранности ?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На ГПН и ERGO (Башнефть) есть паспорта на топливо с таблицей со всеми параметрами.

Ссылка на сообщение

За качество топлива могу сказать следующее: Имел опыт владения ФФ2 2.0, эксплуатация только СПб бензин 95 брендовый, топливного фильтра тонкой очистки нет, только сетка в баке. На 120 т.км. снимал топливную рампу для промывки форсунок, распыл был нормальный, после чистки ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Есть подозрение, что это одна из живучих «гаражных баек».

Вот я тоже думаю.

 

Иначе в провинции был бы постоянный вал отказов двигателей из-за "масло+сера в топливе" ,  а его нет .

 

И в противовес - в КРУПНЫХ мегаполисах мы слышим про всякие "чумки" .

 

Т.е. - не сера в топливе ,  а перекаты по 15 000 км в пробках и постоянное движение зимой на холодном двигателе на короткие расстояния.

 

Меня сейчас это кстати ждет - место жительства будет в 10 минутах езды от офиса - постоянный недогрев .

 

Уже планирую какой-то объездной маршрут с небольшим крюком ,  что бы выводить температуру ОЖ на уровень открытия термостата .

 

Ну или постоянно в выходные давать копоти по КАД.

Надеюсь ,  что Тоталь Рубия тут не обосрётся и сработает лучше обычных легкомоторок.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Одно издание на букву З проводило испытания сразу после "чумки" и разбавляло масло топливом просто в неприличных пропорциях.

Топливо испарялось ... как и вода .

 

Что-то не вижу апологетов щелочного и 502 ... игнорируют тему.

так вот же статья http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1

пишут, что проблема возникает, когда льют бензин с метанолом

Ссылка на сообщение

Как на заказ масла 504 и Motul 502  :)

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Меня сейчас это кстати ждет - место жительства будет в 10 минутах езды от офиса - постоянный недогрев . Уже планирую какой-то объездной маршрут с небольшим крюком , что бы выводить температуру ОЖ на уровень открытия термостата .

утепли поддон картера )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Вопрос не в бровь , а в глаз - и решает сразу все вопросы типа "среднезольник-полнозольник" , 502-507 , щелочное 8 против щелочного 13.

 

Так вот - постоянно на форуме читаю - "топливо у нас хреновое , поэтому нужно лить более щелочное масло , нужно лить 502 допуск , нужно лить полнозольники" - они уберегут двигатель от хренового топлива.

 

Я многократно задавал этот простой вопрос , на который НИКТО так и не ответил - его просто игнорировали.

 

Задам его ещё раз по пунктам :

- что такое "хреновое топливо" ?

- где вы его находите ?

- как определяете "хреновость" ?

- как оно влияет на масло ?

- почему вы продолжаете заправляться некондицией , не смотря на горящий от топлива "чек" , детонацию , пропуски зажигания и потерю мощности ?

- как при детонации от некондиционного топлива старенький 502-й пакет спасает детали двигателя , а 504-й - пасует ?

- в случае дизельного двигателя при заправке некондицией - вы будете удовлетворены тем , что при убитых форсунках и ТНВД "полнозольный" допуск таки сохранил ЦПГ в целости и сохранности ?

Нууууу....смотря у кого какие форсунки.... ;) На Изузу моим вообще фиолетово.... Да и топливо у нас имхо идеальное в среднем по РФ Если речь онли о коммонрейлах то сори что влез.

Это я к тому, что дюзы разные - степень распыляемости и давление тоже...

Мыж про дизель?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...