Перейти к публикации

Угар масла после установки ГБО.


Рекомендованные сообщения

IX35,2012 г., двигатель G4KD, езда только по городу, пробег 50 ткм, установлено ГБО.
Перед установкой ГБО лилась Идемитсу 0-20, не угарала, после установки пошёл угар. Есть угар и на Равеноле 0-20, вроде бы меньший.
Посоветуйте масло с низким ноак и высокой вспышкой. Думаю угар из-за повысившейся температуры.
Допуски - A3-A5, Ilsac GF4-5.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.11.2015 в 20:11, lzsound сказал:

@Spielhur,

А Вам систему ГБО с вариатором УОЗ поставили или без неё?

Без, якобы BRC они не нужны
Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 00:26, Spielhur сказал:

Без, якобы BRC они не нужны

Пусть ставят. Они или другие. Если это конечно технически возможно на этом моторе. К примеру на Субаровский EJ20 его технически невозможно установить.

Ссылка на сообщение

Я живу в глубочайшей провинции, установщик один.

Ссылка на сообщение

Мне вот, что подумалось: Неужели современные (итальянское 4ое поколение - BRC и Lovato) блоки управления ГБО не умеют накручивать опережение зажигания, ведь через них происходит всё управление мотором, как я понял - неужели инженеры не предусмотрели в них возможности этого вариатора? Столько настроек - и каждый пятый впрыск бензин вместо газа (выше опр-х об-в), и переключение на бензин выше определенных обороты - там ведь куча параметров в этих настройках, а какой-то ручной и даже не автоматический блок чему-то там помогает лучше сгорать, ну. ;)

Некоторые установщики откровенно ругают польское оборудование 4го поколения - мол, сложно настраивается, приходится отверткой докручивать вместо того, чтобы в программе устанавливать параметры работы этой системы? Может быть, для таких систем и нужен этот вариатор всё-таки?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Мозги ГБО к углам опережения зажигания никакого отношения не имеют. Они управляют только впрыском газовых форсунок.

Вариатор УОЗ очень желателен при любом ГБО. Но установщиков, которые смогут его правильно настроить в разы меньше, чем правильных установщиков ГБО. С этим полная беда. Кнопка автокалибровка или ручками в линию выставить определенные градусы это не правильная настройка УОЗ. А при не правильной настройке УОЗ может быть даже вреден. На моторы G4KD они ставятся без проблем. Но лучше сделать чип тюнинг ЭБУ, тк штатное ЭБУ более широкий и гибкий инструмент, чем вариатор УОЗ. При чиповке можно и фазы впуска сдвинуть и углы опережения зажигания изменить и многое другое. К тому же при чиповке нет доп оборудования, а значит выше надежность. Мне как раз такой в чип сделали в паре с BRC P&D имею такую же динамику как на бензине, такой же расход газа как и на бензине, и меньшие затупы на педали газа.

Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение

Ну и ездий без вариатора, я езжу и нет проблем у мну акцент. А масло так оно любое горить будет. Я это ипытал после установки гбо. Да и ошибок нет при езде на газе? А мозги шить под газ стремно на бензе не поганяешь. Вот если двухрежимка то да это другое дело. Но вот лук люкс 5-40 синь. Меньше угорел. Хотя я мало масел еще попробовал. И расход должен быть на 15-20% больше это нормально. Да да несмотря что гбо 4 пок.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

А мы ездим с вариатором установленным в правильной кампании и правильными мастерами и уже 45000км. вообще никакого угара нет ни за 8000км. ни за 12500км. интервала замены масла. Масла 0W-20 Зепро и 5w-20 КвакерСтейт и Мобил1 ЕР. Затупов нет - расход как на бензе ну может +10%.+ довпрыск Бенза 5% после 2500об. Конечно Тойотовский 2TR-FE это не Хюндай, но тем не менее - "чем богаты"...

Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 17:14, андро1980 сказал:

Ну и ездий без вариатора, я езжу и нет проблем у мну акцент. А масло так оно любое горить будет. Я это ипытал после установки гбо. Да и ошибок нет при езде на газе? А мозги шить под газ стремно на бензе не поганяешь. Вот если двухрежимка то да это другое дело. Но вот лук люкс 5-40 синь. Меньше угорел. Хотя я мало масел еще попробовал. И расход должен быть на 15-20% больше это нормально. Да да несмотря что гбо 4 пок.

Чеков нет. Мне сначала прошивку сделали, а через 2 месяца установил газ. За это время проехал почти 3 тыс км. Эмоции были только пожительные. На наших мозгах двухрежимка невозможна.
Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 18:58, anch сказал:

Чеков нет. Мне сначала прошивку сделали, а через 2 месяца установил газ. За это время проехал почти 3 тыс км. Эмоции были только пожительные. На наших мозгах двухрежимка невозможна.

так прошивка под бензин была?
Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 18:45, lzsound сказал:

А мы ездим с вариатором установленным в правильной кампании и правильными мастерами и уже 45000км. вообще никакого угара нет ни за 8000км. ни за 12500км. интервала замены масла. Масла 0W-20 Зепро и 5w-20 КвакерСтейт и Мобил1 ЕР. Затупов нет - расход как на бензе ну может +10%.+ довпрыск Бенза 5% после 2500об. Конечно Тойотовский 2TR-FE это не Хюндай, но тем не менее - "чем богаты"...

ну нет у него возможности поставить вариатор.бензин смесь 14.7-1, пропан16.5-1. 1л бензина-7718ккал. Газ -1л. - 6470ккал. Так что 15% это норма при идеально настроенном гбо.

У меня тоже была прошита под газ как они говорят и на масло это неповлияло ни как, как горело так и горит. Мож двиг сам подедает.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Думаю, модератору это обсуждение угара масла на ГБО нужно перенести в соответствующую тему. ;)

Ссылка на сообщение

Между прочим, эта тема про угар моторного масла при установленном ГБО, очень интересная. Вероятно, именно на газе, на угар масла могут влиять такие параметры, как температура вспышки и ноак - на бензине эти параметры себя никак особенно не проявляют. Или всё-таки угар зависит от отдельно взятого мотора, а не от синтетичности масла?

Ссылка на сообщение

Мозги работают по сигналам датчика детонации бензина в пределах 91-98. У газа как бы ОЧ 105-120. Детонации нет и газ догорает в выпускном коллекторе и неоптимпльно сгорает повышая температура расход топлива и портя масло.однозначно ставить ВАРИАТОР. Сравните 1-7 градусов угол опережения на бензине и 15-20 градусов на газе.про такую поправку коррекцию бензиновые мозги ( и мозги тех ваших устаноащиков гбо даже не знают поди(. Тем болен и цена у него Не космическая .чуть больше 1000 рублей.

Но тема про масло. Или смиритесь с расходом и масла и бензина( и в помледкщем ремонта выпускных клапанов) или ищите установщиков вариатора

Ссылка на сообщение

Пусть сам попробует поставить а инфо на пропан.ру.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...