Перейти к публикации

Угар масла после установки ГБО.


Рекомендованные сообщения

IX35,2012 г., двигатель G4KD, езда только по городу, пробег 50 ткм, установлено ГБО.
Перед установкой ГБО лилась Идемитсу 0-20, не угарала, после установки пошёл угар. Есть угар и на Равеноле 0-20, вроде бы меньший.
Посоветуйте масло с низким ноак и высокой вспышкой. Думаю угар из-за повысившейся температуры.
Допуски - A3-A5, Ilsac GF4-5.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и куда эту тему упихать? В топливо - она не про топливо больше а про установки. В Масла общая - она не про масла в общем смысле. Я бы перенес в технический форум. 

Ссылка на сообщение

Gloryk, а бензин то с чего расходоваться должен? Думаю и масло подобрать можно для определенного мотора, чтобы меньше угорало. Например, на тундре с мотором 5.7 на газу и полисинтетическим маслом 0W-20 - угорает пол щупа за десять тысяч миль. ;) Пади разбери теперь, с чем связан угар моторного масла. :)

Ссылка на сообщение

Данил может собрать отдельную тему ГБО И МАСЛО и ВСП что связано с обо туда запихать?

Насчёт расхода бензина он будет такой же как и на газе.а газа будет драться больше без вариатора.с вариптором почти 1 к1

Ссылка на сообщение

Сейчас специально позвонил самому крутому установщику ГБО и основному поставщику этого оборудования в Алматы и поинтересовался об этом вариаторе. (он цены сам ломит, будь здоров, между прочим)

Он ответил мне так: Установка вариатора опережения зажигания имеет смысл для метанового оборудования, так как без этого вариатора машина не поедет, - а вот для сжиженного газа с ГБО 4го поколения уже от такого вариатора никакой пользы нет вообще, и даже вредный он для этого оборудования, так как при переключении на бензин мотор будет работать неправильно как бы. Мол, разводилово на бабки типа. (кстати та тундра сейчас этого дяди Васи на ремонте - спустя три года накрылся редуктор, будет менять)

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 06:04, Gaffer сказал:

Сейчас специально позвонил самому крутому установщику ГБО и основному поставщику этого оборудования в Алматы и поинтересовался об этом вариаторе. (он цены сам ломит, будь здоров, между прочим)

Он ответил мне так: Установка вариатора опережения зажигания имеет смысл для метанового оборудования, так как без этого вариатора машина не поедет, - а вот для сжиженного газа с ГБО 4го поколения уже от такого вариатора никакой пользы нет вообще, и даже вредный он для этого оборудования, так как при переключении на бензин мотор будет работать неправильно как бы. Мол, разводилово на бабки типа. (кстати та тундра сейчас этого дяди Васи на ремонте - спустя три года накрылся редуктор, будет менять)

Ну толк будет если он работает варитор так как газ высоко октановое топливо, а чтоб он при езде на бензине не работал так надо установить так чтоб отключался.

Ссылка на сообщение

Рукожоп изрядно.

Померяю масло ещё разок, отпишусь.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 06:04, Gaffer сказал:

Сейчас специально позвонил самому крутому установщику ГБО и основному поставщику этого оборудования в Алматы и поинтересовался об этом вариаторе. (он цены сам ломит, будь здоров, между прочим)

Он ответил мне так: Установка вариатора опережения зажигания имеет смысл для метанового оборудования, так как без этого вариатора машина не поедет, - а вот для сжиженного газа с ГБО 4го поколения уже от такого вариатора никакой пользы нет вообще, и даже вредный он для этого оборудования, так как при переключении на бензин мотор будет работать неправильно как бы. Мол, разводилово на бабки типа. (кстати та тундра сейчас этого дяди Васи на ремонте - спустя три года накрылся редуктор, будет менять)

С переходом на бенз правильно подключенный вариатор должен отключаться. Я об этом говорил, что с правильными настройщиками вариаторов беда.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 05:32, torcon сказал:

и куда эту тему упихать? В топливо - она не про топливо больше а про установки. В Масла общая - она не про масла в общем смысле. Я бы перенес в технический форум.

Давайте тему оставим здесь, но вернемся к маслу и попробуем соорудить список масел гипотетически подходящих для мотора G4KD в контексте ГБО. Если я правильно понял, то это низкий ноак, высокая вспышка, отсутствие боратов, хорошие моющие свойства, тк если масло будет угорать, то эти продукты угара нужно смывать, низковязкие свойства для правильной работы муфты CVVT и гидрогатяжителя цепи. Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение

считаю что маслом эту проблему решать нет смысла, дело в установке. 

Ссылка на сообщение

Конечно, устранение косяков в установке первично., но ведь и подбор не горящего (плохо горящего) масла может сыграть положительную роль для двигателя с ГБО. Да и название темы говорит само за себя.

Ссылка на сообщение

http://elitegas.ru/hyundai-ix35-theta-ii/#more-6033

http://elitegas.ru/hyundai-ix35/#more-1193

Там внизу в графе "добавить комментарий" можно задать вопрос установщикам по данному авто и возможности установки на этот мотор вариатора УОЗ.

Мы тут спорим, а так и не выяснили возможно ли его вообще технически установить на данный мотор?

Повторюсь, но не на все моторы его можно поставить. На Субаровский EJ20 его нельзя поставить из за шкива коленвала откуда этот вариатор и считывает по собственному датчику на сколько нужно смещать угол зажигания. Могу ошибаться в деталях на счёт Субаровского, но могу и уточнить если кому интересно.

Ссылка на сообщение

Можно.
http://microluch.com/var_carlist.htm

Про субарики не скажу.

Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение

lzsound, Я бы этим чувакам по ссылкам выше не сильно доверял, они засунули баллон для наружной установки внутрь авто, а это грубейшее нарушение техники безопасности, тк в случае утечки весь газ пойдет внутрь авто, дренажа у наружных баллонов нет. Судя по комменту кого то, то они поставили редуктор томасетто аляска, а он не подходит для такого движка. Думаю там и других косяков хватает. Про регулировку клапанов они тоже бред написали, на газу регламент сокращается вдвое.

Изменено пользователем anch
Ссылка на сообщение

Взял в руки мурзилку на машину и замерил масло. Уровень пока стоит аккурат под метку. Сразу после замены был выше метки. Ненамного но выше.

Когда ездил на Идемитсе + ГБО были моменты что замеры показывали то полный уровень, то снижение х.з почему так. На Равеноле такое было один раз.

Так, что там про вариатор?

Ссылка на сообщение

И ещё, как известно официально ввозимые авто с G4KD имеют кривоватую прошивку на 150 коней при штатной в 163, стоит шиться на штатку? И как это может помочь?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...