Перейти к публикации

Чем опасна смена масла 5w-40 на 5w-30


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто kia cerato 2007 года двигатель 1.6 G4ED, объем масла в двигателе 3.3л, пробег 50 на 50 трасса город. Вопрос в чем машина благополучно откатала на разных маслах с вязкостью 5w-40 235000 км с заменой масла раз в 10000км, хочу перейти на вязкость 5w-30 WAVE POWER FEC 5W-30 точно рекомендовано подбором, чем это черевато?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


то в таких двигунах использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется!
Скорее всего, это про HTHS. Т.е, нельзя А5/В5 лить, только А3. Как раз-таки в прошлом веке и не было А1 и А5.
Ссылка на сообщение

Скорее всего, это про HTHS. Т.е, нельзя А5/В5 лить, только А3. Как раз-таки в прошлом веке и не было А1 и А5.

 

А в ВАГи их (А5/В5) и сейчас нельзя лить. А в древние двигуны, выпущенные до мая 1999 г., даже не А3, а А2:

 

VW501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизельных двигателей — только в сочетании с — VW 505.00.

 

 Моторные масла с допуском ACEA A2 - масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла. 
Редакция A2-96
- Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.
- Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.
- Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей. 
...
Добавлено:
Да там с этими допусками черт ногу сломит, еще есть VW500.00:
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие Всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования АСЕА АЗ-96.
 
VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.
 
В любом случае, двигатель у автора не такой древний :)
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Изучал недавно ВАГовские допуски, так там есть упоминание про возраст ДВС, если выпущен до мая 1999 г., то в таких двигунах использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется! Имеется ввиду, скорее всего, как раз xW-40 (погуще) и xW-30. Про пробег упоминаний не было.

Т.е. на более поздних моделях ДВС использование более текучих масел заложено конструкционно (еще при проектировании), в отличии от более старых собратьев, где использование современных жиж может натворить бед..

А у Мобила вообще есть линейка масел разной вязкости Mobil Life для двигателей в зависимости от пробега - я бы не стал такими пользоваться, несмотря на авторитет Мобила :)

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1065

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А у Мобила вообще есть линейка масел разной вязкости Mobil Life для двигателей в зависимости от пробега - я бы не стал такими пользоваться, несмотря на авторитет Мобила :)

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1065

Это типа "New Life" прошла (отзвенела молодость), переходим на "Life" (много больше не пьем и по дискотекам не ходим)? :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

переходи на 30ку , только не на маловязкую сразу ,а на А3  .  Потом можно будет и илсаками побаловаться при желании .

Ссылка на сообщение

Да ничем, если 30ка рекомендована, из плюсов меньше масла на угар и пару процентов экономии топлива, т.к. маслянная пленка будет тоньше

Ссылка на сообщение

У меня машина 127т.км. Когда поменял 5W-40 на рекомендованое 5w-30 жор появился.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня машина 127т.км. Когда поменял 5W-40 на рекомендованое 5w-30 жор появился.

Откуда так рано появляется жор, что с машинами делаете?

Ссылка на сообщение

У меня машина 127т.км. Когда поменял 5W-40 на рекомендованое 5w-30 жор появился.

Такая же фигня. Перешел с дилерского оригинала Тойота 5W40 на 5W30  Шелл, Мобил1, появился жор.   

Ссылка на сообщение

 

 


Перешел с дилерского оригинала Тойота 5W40 на 5W30  Шелл, Мобил1, появился жор

 

А зачем переходили то?

Ссылка на сообщение

У меня машина 127т.км. Когда поменял 5W-40 на рекомендованое 5w-30 жор появился.

При следующей смене этой же вязкости жор может прекратиться,замечено практически на разных машинах.
Ссылка на сообщение

Форум перечитал)))))

Здесь надо фильтровать,люди разные,мнения разные.Лучше всего прислушиваться к своей машине,на одной вязкости жрет,на другой не жрет.Даже так,возьмем разных производителей с одной вязкостью 5W30 с одинаковыми допусками.Масло Х будет жрать,а масло Y не будет.Думаю разница все-таки в рецептуре.Т.е. масло нужно подбирать практическим методом для конкретного автомобиля.ИМХО.
Ссылка на сообщение

Здесь надо фильтровать,люди разные,мнения разные.Лучше всего прислушиваться к своей машине,на одной вязкости жрет,на другой не жрет.Даже так,возьмем разных производителей с одной вязкостью 5W30 с одинаковыми допусками.Масло Х будет жрать,а масло Y не будет.Думаю разница все-таки в рецептуре.Т.е. масло нужно подбирать практическим методом для конкретного автомобиля.ИМХО.

Вот этим я сейчас и занимаюсь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...