Перейти к публикации

Замена масла с продувкой масляных каналов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

https://www.drive2.ru/b/461196475536246368/ народ по  тихой начинает делать на коленке подобные аппараты.

Ссылка на сообщение

У меня в книжке к авто написано что в моем движке заливают 3.5л без замены фильтра, 3.7 с заменой фильтра и 4.4литра в сухой двигатель. Получается примерно 0,7л отработки остается в системе при обычной замене масла и фильтра.

Ссылка на сообщение

Самодельный аппарат для замены масла с продувкой (Handmade Oil Changer) для Опелей и прочих Шевроле. Переходник из отрезка полипропиленовой трубы 25мм (резьба под вставку в фильтр M22x1.5).

 

post-10040-0-03540500-1496353903_thumb.jpg

post-10040-0-35935200-1496353911_thumb.jpg

post-10040-0-61354900-1496353921_thumb.jpg

post-10040-0-71903800-1496353930_thumb.jpg

post-10040-0-70256400-1496353938_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Борюсь с остатками следующим образом.

В мой двигатель влазит 2,8-3 л масла при заправочном объёме 3,3 л. Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю 1,2 л  завожу, лампа гаснет.  Опять сливаю. Заливаю 2,8-3л. Всё. Никаких приблуд. Стоимость работы 0. Затраты 1-1,2л масла. Масло начинает менять цвет в карамельный после 2т.км. Коричневеет к 4т. Меняю в 5-6т.км

Ссылка на сообщение

Борюсь с остатками следующим образом.

 Сливаю масло, меняю фильтр, заливаю 1,2 л  завожу, лампа гаснет.  Опять сливаю. Заливаю 2,8-3л. Всё. Никаких приблуд.

жесть, однако, а не сливаемый остаток из поддона?

Ссылка на сообщение

Уважаемый Белковод, спрошу у вас здесь. Если bg109 профилактика , то как часто ее использовать в новом моторе?

Ссылка на сообщение

жесть, однако, а не сливаемый остаток из поддона?

    Да забыл добавить, остаток откачиваю вот такой приблудой https://einhell-online.kiev.ua/prinadlezhnosti/dlya-sadovykh-instrumentov-einhell/nasos-vsasyvayushchij-ruchnoj-dlya-benzina-i-masla-einhell-pump-1-6-l-detail . Стоимость 10$. 

   Но самый главный вопрос этой темы это замещение старого масла в каналах!

Ссылка на сообщение

Уважаемый Белковод, спрошу у вас здесь. Если bg109 профилактика , то как часто ее использовать в новом моторе?

Привет. Если мотор новый - через 1-2 замены. Ну и по состоянию смотрите. Если затянули с заменой масла или мотор нагружали прилично, катались на плохом топливе - смело лейте. она не только лак почистит. 109ка чистит кольца. Вот ее  фишка

Ссылка на сообщение
Белковод

Приветствую Вас!

Вопрос про продувку масляных каналов.

При последней замене масла у себя в ДВС попросил продуть в отверстие под масленый фильтр сжатым воздухом. На что парни с СТО заявили что это не безопасно для масленого насоса, что таким способом "выдуем" всё масло и при заливке и пуске двигателя, масленый насос не сможет давать давление так как будет пуст внутри...

На сколько это реально или это страшилки и не более того? :)

Ссылка на сообщение

Белковод

Приветствую Вас!

Вопрос про продувку масляных каналов.

При последней замене масла у себя в ДВС попросил продуть в отверстие под масленый фильтр сжатым воздухом. На что парни с СТО заявили что это не безопасно для масленого насоса, что таким способом "выдуем" всё масло и при заливке и пуске двигателя, масленый насос не сможет давать давление так как будет пуст внутри...

На сколько это реально или это страшилки и не более того? :)

 

Именно так - пустые маслоканалы приведут к "сухому" запуску, и для их заполнения потребуется время. Потому после продувки воздухом каналы должны быть заполнены свежим маслом из колбы описываемого устройства.

Ссылка на сообщение

Есть автомобили, где масляные фильтры невозможно предварительно наполнить маслом, например двигатели с верхним расположением фильтра.

 

Столкнулся с советом (как его расценивать- ещё не знаю) после замены фильтра дать двигателю спустя  3 секунды после пуска и наполнения фильтра поработать не на  пусковых 700-1750 оборотах, а на 3000-4000 оборотах. Таким образом в масляной системе повышается давление и воздух из масляного фильтра (около 300 куб см при 1 атм) безопаснее прогоняется сквозь масляные каналы и узлы трения ( из-под вкладышей и всех прочих  узлов смазки)

 

Безопаснее из-за двух причин:
- большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков
- в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления.
 
Что предпочтительнее при каждой замене масляного фильтра.
При паркинге и без нагрузки, разумеется.
 
Неожиданно. Обдумываю...
Ссылка на сообщение

И не лень вам этими танцами с бубном заниматься?))Дурью маетесь если честно.

 

К помидорам готов :DD

согласен.

Ссылка на сообщение

согласен.

Совершенство - это множество идеальных мелочей.

Стакан... Стакан старого масла остается у вас в поддонах синьоры. 

В принципе мелочь.. а не приятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...