Перейти к публикации

Замена масла с продувкой масляных каналов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В связи с тем, что сливное отверстие у рядного, поперечно расположенного двигателя на моём авто (да и на большинстве) находится ближе к салону, т. е. сзади, при смене масла на обычной эстакаде, ставлю машину задними колёсами на горке, а передок на ровной площадке, тем самым оно отлично вытекает из поддона. Когда стекла отработка, произвожу "танцы с бубном" в виде проливок ДВС свежим маслом ок. 150 мл., затем закручиваю болт, наливаю ещё  мл. 200 свежака, опять откручиваю болт и в конце начинает струиться практически чистое масло. Далее всё как обычно, обязательно протираем щуп ;) По итогу замены масло еле видно на щупе после запуска, когда все перемешалось со старыми остатками. После пробега в тыщу км. цвет масла на горячем (а как мы знаем в данном случае оно светлее) двигателе весьма чистое и напоминает чай, заваренный по принципу "ослиной мочи". Но это так отступление... :rolleyes:

Как мне кажется, штука интересная, но не везде такое девайс есть и при самостоятельной замене маловероятно его использование, а платить деньги за несколько мл. отработки я бы лично не стал :pardon:

Ссылка на сообщение

И не лень вам этими танцами с бубном заниматься?))Дурью маетесь если честно.

 

К помидорам готов :DD

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

В связи с тем, что сливное отверстие у рядного, поперечно расположенного двигателя на моём авто (да и на большинстве) находится ближе к салону, т. е. сзади, при смене масла на обычной эстакаде, ставлю машину задними колёсами на горке, а передок на ровной площадке :pardon:

Может наоборот?

Ссылка на сообщение

И не лень вам этими танцами с бубном заниматься?))Дурью маетесь если честно.

 

К помидорам готов :DD

Фиг тебе, а не помидоры: дорогие нонче! :db:  Готовься к тухлым яйцам! :down: А по факту - согласен!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

И не лень вам этими танцами с бубном заниматься?))Дурью маетесь если честно.

 

К помидорам готов :DD

Так я же не спорю что это моя дурь. Зато новое масло с отработкой (предыдущим маслом) вообще не контактирует, её в моторе просто нет. И с остатками промывочных масел или промывок не контактирует по той же причине. Так что теоретической несовместимости присадок в принципе быть не может. А марки масел я часто меняю, по этому придумал для себя такой геморрой. Но ели не хочется под машиной лежать, то просто сливаю заехав передней частью на подставки под колеса, что бы побольше слилось.

Ссылка на сообщение

 

 

Так я же не спорю что это моя дурь. Зато новое масло с отработкой (предыдущим маслом) вообще не контактирует, её в моторе просто нет. И с остатками промывочных масел или промывок не контактирует по той же причине.

да ну?!  :DD

А как же технологические приливы, хотя бы возле клапанов?

В маслонасосе еще маленько остается.

 

Если так заморачиваться, то предварительно надо изучить конструкцию двигателя, где и как проходят каналы и где происходит их разветвление.

Тут скорее не выдувать нужно, а наоборот вакуумом откачивать, причем предварительно задомкратив одну сторону авто выше другой, чтобы масло из каналов лучше ушло, особенно из "дальних"

 

Если выдувать воздухом - то воздух выскочит и первого ближайшего отверстия и эффективность продувки будет минимальна, даже большим давлением.

Вакуум выигрешнее.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Может наоборот?

Примерно, как здесь, только наклон у эстакады поменьше и передок подальше завожу... ага? :)

Ссылка на сообщение

скажу немного не по теме, но во время испытаний нового или после ремонта г/системы старого автоподъёмника (вышки), все цилиндры аж трясутся из-за попавшего в них воздуха, и происходит это, как правило, во время всего периода испытаний, а это не одна минута и не десять.

не буду хвалить или ругать, но, на всякий случай, как говорится, берегите ваши манжеты и уплотнения)))

Ссылка на сообщение

 

 

Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло.

 

Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья.

Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.

 

Не понял, чем выгоняли старое масло из системы: воздухом или чистым маслом?

Есть идея вместо хитрого штуцера прижать к патрубку для наворачивания маслянного фильтра обычный вентиль бескамерной шины.

Я видел и более крутую установку. На СТО проводили акцию бесплатной промывки двигателя при замене масла. Слесарь прикрепил один шланг место маслянного фильтра, второй шланг вместо пробки поддона. Сами шланги идут к хитрой шай-тан машине с маномером и собственным электрическим насосом с фильтром. Для промывания системы смазки двигателя ВАЗ залили в этот агрегат 10л! литров свежего промывочного масла. Потом включили насос, завели двигатель и минут 10 мыли.

Для себя решил, что такое надо только для очистки двигателей с разборок и утопленников.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

А что хорошего то повыгонять все мало из каналов? Тут спор на 100500 страниц про то заливать масло в фильтр или нет, а тут точно на сухую сначала мотор работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...