Перейти к публикации

масло для ix35 2.0 crdi 14m.y.


Рекомендованные сообщения

- Hyundai IX35 09.2013 (14 m.y.)  ,оф. поставка для РФ  .

- пробег 42000км.

- D4HA  2.0 CRDI 136сил + чип до 170.

- объем при смене масла 8л. Полный 9.5л

- Москва и частые поездки по трассе по ЦФО.

- 50\50 , спокойно агрессивный стиль.

- интервал 7500

- не знаю, наверное есть , но не DPF , а CPF.  Инфа 50%

- доступно любое масло

- не знаю

 

 

диллер и я льем Шелл 5-30 АМ-Л профессионал. Масло работает ровно 3000км, потом мотор звенит,гремит и кряхтит как старая телега, расход растет.

 

хотел налить мотюль 5-40 x-cess(прошел на на   нем 90т.км на пассате 1.8т (AWT), не тфси,просто "мпи турбо") , передумал в сторону 5-30 x-clean, но во-первых ,дорого (8л), во-вторых, масло мотюль хают даже ленивые.

 

хочу : 1) тишину!!! 2) снижение расхода по возможности 3) остальное пофик.  посоветуйте что лить?

Изменено пользователем monarh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.11.2015 в 07:33, VladimirR сказал:

у этого рецептуру поменяли...

да, прочтиал об этом. Факс не стану покупать. Либо мобил ,либо лукойл...ну и на последок мотюль..но там хочется х-цесс, а не х-клин.   Узнать пытаюсь, есть ли в авто 100% дпф-цпф.

Изменено пользователем monarh
Ссылка на сообщение

В турбо нужно, как тут выражаются, пао-шмао, так что предпочтительнее мобил и амсойл. В а/м 2014 модельного года должен быть DPF.

Ссылка на сообщение

езжу на мобиле. ПОка оч.нравится. Звук у мотора интересный стал, урчащий. Такого ранее не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 09:40, monarh сказал:

да, прочтиал об этом. Факс не стану покупать. Либо мобил ,либо лукойл...ну и на последок мотюль..но там хочется х-цесс, а не х-клин.   Узнать пытаюсь, есть ли в авто 100% дпф-цпф.

А что именно в фуксе поменяли? Где почитать?

Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 09:27, monarh сказал:

езжу на мобиле. ПОка оч.нравится. Звук у мотора интересный стал, урчащий. Такого ранее не наблюдалось.

 

так за счет молибдена и тишина, не знаю чем он так не понравился Палычу, но сам я с удовольствием лью Mobil1 ESP Formula 5w-30 (а в нем трехядерный молибден)...

 

молибден не рекомендуют в би-турбо, ввиду высоких температур и больших пробегов, другими словами в спорте его применяют в лошадиных дозах, но пробеги между сменами там мизерные

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 15:19, kslavik сказал:

А что именно в фуксе поменяли? Где почитать?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-svezhee/page-2?do=findComment&comment=506215

Ссылка на сообщение
  28.11.2015 в 09:27, monarh сказал:

езжу на мобиле. ПОка оч.нравится. Звук у мотора интересный стал, урчащий. Такого ранее не наблюдалось.

Раскрыть  

Привет! Я недавно тоже взял дизель б/у 2.0 136 лошадок 2010 года. Вопрос про масло встал ребром. Что в итоге у вас по маслу? Как движок? 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 03:18, Hikaru сказал:

Привет! Я недавно тоже взял дизель б/у 2.0 136 лошадок 2010 года. Вопрос про масло встал ребром. Что в итоге у вас по маслу? Как движок? 

Раскрыть  

Hikaru ,вы тему подняли 2015 года-создайте уже свою 2018 , как рекомендуют в шапке темы по выбору масла..

 http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...