Перейти к публикации

Масло для AUDI Q5, двигатель 2.0 TFSI бензин, 2013 г.


Рекомендованные сообщения

1. Audi Q5 2013 г левый
2. 2 TFSI бензин
3. 5 литров
4. Казахстан,г.Павлодар максимум морозы до -45, лето +30
5. По городу 70 %,по трассе 30 % равнины
6. 8-10 тыс. км
7. Есть
8. Практически все
9. Замена ч\з 15000,vw 504 000

 

Посоветуйте пожалуйста масло в замен оригинальному.

Никто не в курсе какое масло залито в оригинальную упаковку?

post-7548-0-93602200-1447648132_thumb.jpg

post-7548-0-84761300-1447648147_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gloryk, как в теории и на деле 5W-30 C3 229.51 будет лучше 5W-30 504/507? :)

В теории они почти равны.но 504/507 проходит более жёсткие тесты и испытания, чтоб получить допуск 504/507 и получив его автоматом имеет 229.51 а не наоборот. Кроме того физико-химический состав имеет самые передовые и инновационные компоненты( пао, кряк высшей пробы типа Vicom от мобил или его аналог , а не просто гидрокряк 3 нестабильной группы, естественно бор, молибден долгоиграющие беззольные присадки).на деле если не гадить хреновым бензином то масло отлично работает( гляньте шелл в тесте ааторевю - фокусы с маслом, когда чужое масло играет лучше чем родные допуска например, и не зря в хрустальные двигатели его льют( например даже в митсубиши)
Ссылка на сообщение

@Gloryk, тогда в чем смысл задаваться целью и подбирать С3 502/505 229.51, если лучше лить просто 504/507 ?

Ссылка на сообщение

@Gloryk, тогда в чем смысл задаваться целью и подбирать С3 502/505 229.51, если лучше лить просто 504/507 ?

В том ,  что народ где-то слышал звон ,  но о чём этот звон  - понятия не имеют .

 

В 2000-м году прочитали ,  что высокое щелочное очень хорошо для плохого топлива - и всё .

За 15 лет россиянцы пока освоили одну новую характеристику моторного масла - ЩЕЛОЧНОЕ .

До этого знали две  - "полусинька" и "минералка"

 

 

Ну я думаю ещё через 15 лет освоят "сульфатная зольность" .

Потом может дойдут до HTHS.

Ссылка на сообщение

если топливо плохое - нужен 502/505 допуск, фольц не зря перестраховался когда в Москве началась маслочума с плохим топливом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/

и перешел массово с 504/507 обратно на 502/505.

 

То что вы видите вверху это масла ACEA C3 с 229.51 фактически и очень похоже по свойствам с 504.507, с полнозольниками такой беды - мы так и не встретили...

 

Вообще автор что бы нам тучи руками не разводить, делай анализ отработки в PLM Labs после масла 504/507 посмотрим на сколько у тебя щелочное быстро падает, сделаем выводы по необходимости 502/505.

 

оффтоп вырезал - остыл. (но вы подумайте над тем что я сказал)

Ссылка на сообщение

Господа вы то хоть не ругайтесь! Оффтоп удалил... 

Ссылка на сообщение

Я не ругаюсь .

Просто с чего мои размышления о среднестатистических знаниях среднестатистического автовладельца ( безотносительно данной темы и данных масел) вдруг назвали высером ?

 

Ну и опять же вопрос встаёт - а в чем преимущество 502 допуска перед 507 в плане некачественного топлива ?

 

В очередной же раз - что такое "некачественное" топливо ?

 

Я может конечно немного пишу тут и не очень активно участвую в форумных полемиках ,  предпочитаю читать - но до сих пор не могу найти внятного полновесного аргумента в пользу 502 или 229.5 масел при использовании ЛЮБОГО кондиционного бензина ЛЮБОЙ нормы ЕВРО применительно к реалиям 2015 года .

 

Вот не вижу и всё тут .

 

Просадка щелочного ?

Так интервалы у нас при любых раскладах до 8 000 км ( в среднем) - я не вижу особо в анализах отработок ,  что бы 504 сливался в ноль на таких интервалах.

И не вижу 502 ,  который на таком интервале выглядел "на все 50" - т.е. позволял бы легко откатать ещё столько же.

 

Короче - я вижу постоянное безосновательное утверждение ,  что нужен А3/B4 и хоть убейся.

 

PS По поводу маслочумки - не думаю ,  что кто-то когда-то узнает ,  что там было .

Масло ,  топливо ,  топливо в масле или зима с сочетанием всех этих факторов и плюс 15 000 км по городу .

 

А если и узнает - в массы это не пойдёт ,  потому что как мне кажется - все там намного сложнее ,  чем просто какой-то один фактор.

 

И никого не хочу обидеть ... просто верю фактам из независимых ( от всех и друг от друга ) источников .

А так ,  что там где-то статья была  ,  а кто-то в ЖЖ читал - не верю.

ЖЖ особенно не верю.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Ежели зацепились только за щелочное, то вот например, у Шелла С2/С3 0-30 (504/507) щелочное - 8. Среди 504/507 это, наверное, рекордсмен.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Ежели зацепились только за щелочное, то вот например, у Шелла С2/С3 0-30 (504/507) щелочное - 8. Среди 504/507 это, наверное, рекордсмен.

Вот .

 

Что нам ответят любители полнозольников ?

( кстати по АСЕА С3 не прописали принудительно нижний порог щелочного в 8 ?? вроде так должно быть у любого С3 08 ?)

Ссылка на сообщение

 

 


Я не ругаюсь . Просто с чего мои размышления о среднестатистических знаниях среднестатистического автовладельца ( безотносительно данной темы и данных масел) вдруг назвали высером ?

 

 

Оффтоп
создай свою тему и там выкладывай свои размышления, а здесь это офтоп (высер, который не соответствует действительности с моей точки зрения), который Торкон благополучно оставил, ну и .....

sergun, извини)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Normet, ну так зайди сюда, посмотри щелочное за 5000км какое стало, да прозрей уже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/

кислотное посмотри :) 

это масло стало с пурпоинтом -1

 

Это масло как раз однокласник 504/507 - считай ACEA C3 229.51.

 

Именно после этих массовых случаев с топливом в москве VW быстренько перебежал на 502/505. Именно на полнозольниках ничего не происходило, они хоть как то жили худно бедно и не желировались. Почему не знаю - но случаев не было. 

 

Поэтому если парень уверен что у него плохое топливо лейте полнозольники. Если хорошее то полностью с тобой согласен - 504/507 и своевременные интервалы. 

Ссылка на сообщение

Всем ответившим спасибо.

 

Понятно, что оптимально

 

Вообще автор что бы нам тучи руками не разводить, делай анализ отработки в PLM Labs после масла 504/507 посмотрим на сколько у тебя щелочное быстро падает, сделаем выводы по необходимости 502/505.

но в нашей деревне это вряд ли осуществимо.

 

 

Хотелось бы уточнить про топливо:

 

В очередной же раз - что такое "некачественное" топливо ?

 

 

 

Поэтому если парень уверен что у него плохое топливо лейте полнозольники. Если хорошее то полностью с тобой согласен - 504/507 и своевременные интервалы. 

 

Я то как раз не уверен и считал что у нас нормальное топливо. Заправляюсь только на АЗС одной из крупнейшей сети в Казахстане. Да, как выяснилось, Евро 2, но качество стабильное - к работе двигателя, состоянию топливного фильтра и других косвенных признаков качества топлива, претензий нет (мнение конечно чисто субъективное). Если смотреть на протоколы испытаний топлива видно, что серы по факту меньше стандарта Евро2 в 6 раз. Может не всё так плохо?

На данной стадии обсуждения пока думаю о 504/507 с повышенным щелочным числом и снижением интервала замены до 7-8 тыс.

 

Р.S. А вообще "мопед не мой". Мой автомобиль в моей подписи указан верно. АУДИ Q5 моего товарища. Это я к тому, что несколько запаздываю с ответами на сообщения.

Изменено пользователем Serg090
Ссылка на сообщение

 

 


Да, как выяснилось, Евро 2,
тогда об чём разговор?! однозначно 502, и желательно в связке с МВ 229.5, и никаких средне/малозольников.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...