Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Евген 48 писал:

вот тоже интересно, куда 1,5л. делось?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Расход 1 литр за 5 т.км. в агрессивном режиме на турбо EJ считается нормальным.

Хотелось бы услышать комментарии от любителей повышать вязкость с большим пробегом. По их мнению вофка должен ездить на 5w-50

Ссылка на сообщение
  stv писал:

Хотелось бы услышать комментарии от любителей повышать вязкость с большим пробегом

Это бесполезно. Прверено, тыкаешь носом любителей сгущенки , либо Субуристов-Мотюлистов с лейблом "онли 5/40 в турбу" в такую тему, а в ответ либо молчание, либо откорячки, что все железо в фильтре осталось, или же перл типа "пока тут на форуме не появится отчетс полным разбором двс и промером цилиндров, колец, и вкладышей  после 100-200 тысяч пробега на маловязких маслах, я лично верить в безвредность таких масел (5w20 и 0w20) для современных моторов отказываюсь. Анализы отработки могут показать только аварийный износ, если там уже идут какие то аномальные нештатные режимы или заводской брак, а вот мерять крупицы износа 5-10-20 ppm железа в отработке бессмысленно. Только дефектовка мотора после длительного пробега и сравнение результатов с другими маслами поможет ответить на этот вопрос. " Замените 0/20 на 5/30, и все.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

  twiggy писал:

Доливать 1.5 литра за 5000 это нормальное состояние двигателя?

двестипятый турбо еж у него - они хорошо хавают в таком возрасте. 

Ссылка на сообщение

@вофка,  у тебя населенный пункт вообще без светофоров? Просто смотрю масло как будто в очень легких условиях трудилось. Режимов старт-стоп очень мало?

 

Прямо какая то одноэтажная америка  :laugh:

Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 12:08, MuscleJuce сказал:

@вофка, кремний, как вариант проверить воздушный тракт на места подсоса воздуха, сам воздушник или места соединений патрубков, это если с двигателем ничего не делалось и не применялся герметик. а прирост нитрации +6 говорит о том, что масло поработало, и не в сильно лёгких условиях, но запас ещё есть, как то так :)

как раз собирался проверить все соединения но не успел что то как то зима быстро пришла. Но учту и уже купил приспособу чтоб это все проверить
Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 12:25, torcon сказал:

Полисилоксан это антивспенивающий агент. Мы же не тестили свежее твое то что ты залил, там уровень кремния больше может быть :) + силиконовый герметик (если что то недавно делал с движком)+ пыль. В общем содержание нормальное не стоит о нем задумываться.

герметик не применял. Зимой давит жижу гура из бачка, я писал тут, и как раз под воздушным все в масле. При смене фильтра после зимы он весь в масле со стороны всаса
Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 12:27, twiggy сказал:

Доливать 1.5 литра за 5000 это нормальное состояние двигателя?

По износу и по остальным параметрам все хорошо.

про износ радует если честно думал все намного хуже. А долиаать литр полтора это для них норма)))) и даже если не ошибаюсь для этого двигателя с таким пробегом это не считается расходом. Может я и не прав
Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 12:39, Евген 48 сказал:

вот тоже интересно, куда 1,5л. делось?

как вариант турбина потихоньку умирает и гонит масло. И еще в жтот период умирал у меня клапан pcv. Может из-за него был расход.
Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 13:07, torcon сказал:

@вофка, у тебя населенный пункт вообще без светофоров? Просто смотрю масло как будто в очень легких условиях трудилось. Режимов старт-стоп очень мало?

 

Прямо какая то одноэтажная америка :laugh:

:-) поселок светофоров нет есть два знака главнпя и уступи. Утром сейчас с брелка завожу прихожу она уже прогрета сел и поехал к дому 50 метров забираю ребенка и в сад это еще 150-200 потом еще одна остановка через 50 и через 300-350 работа-это стандарт. Обратно тот же путь плюс минус "лопата" бввает что и до поздна мотаюсь вроде и растояния не большие но одометр лихо крутит))) Я второй владелец авто дилерское с города екатеринбурга. Там накатано было 189 на мотюле 300v 5w30, смена каждые 15 ткм. И на сколько я знаю в движитель ни кто еще не лазил. Самое большое это я менял грм ролики все и сальники на распредвалах они сочили масло, на колене сухой не стал трогать. Вот тогда красный герметик я мазал но на патрубки радиатора + менял прокладки обеих крышек клапанов но герметик не применял и кстати они все равно сыреют не так как было раньше конечно (раньше капало на колектора). Изменено пользователем вофка
Ссылка на сообщение

Вопчем я по всей видимости не прогадал с выбором и на нем и останусь. Для моего стиля езды я думаю и летом его хватит даже когда редко отжигаешь по 150 и бывало больше но так как дорог для таких скоростей мало по времени это не долго. Хотя может на лето лить 5-40 что нить из NGN?

Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 15:54, stv сказал:

Вофка, залить бы 5w-50 и сделать еще один анализ)) Только не в зиму, конечно.

ну можно как вариант подумать. Что посоветуете, марку какую? А 5-40 не то будет?
Ссылка на сообщение

Вофка, это я так, мысли вслух. Что заливать решать тебе. Главное ты сделал, на турбосубару сток ездить на рекомендованном 5-30 можно, особенно зимой.

Ссылка на сообщение

я считаю тебе круглый год нужно лить NGN Nord 5W-30. А для эксперимента и сравнения с нордом можешь выбрать 

Valvoline VR1 Racing 5W-50

Mobil 5W-50

 

Но что то мне подсказывает что износа будет чуть больше :) Уже было - по моему на лэндровере у кого то... не помню.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...