Перейти к публикации

Масло для Logan 1.4


Рекомендованные сообщения

1. Renault Logan 2011 г.в. левый руль

2. Двигатель k7j бензиновый

3. 3.3 литра

4. г. Челябинск, морозы до -35

5. Режим эксплуатации - 100% город. Пробки, недолгие прогревы машины (только до момента пока опустятся обороты двигателя) и подобные нагрузки на двигатель.

6. 7 -  8 тысяч

7. - 

8. Доступные все возможные масла

9. Знаю что лить нужно 5w30 или 5w40 (это ко всем логанам относится), но что нужно лить конкретно в этот двигатель - не понял.  Изначально залил Elf 5w40 NF, но на этом масле двигатель как - то шумно работает в остальном все ОК. Хотел залить 5w30 попробовать, однако увидел что в магазине продается масло ELF Evolution 0w30 и стоит дешевле, чем 5w30. Вообще какое масло посоветуете лить? Стоит ли замыкаться только на ELF? Не уменьшить ли интервал замены масла с условием, что машина толком не прогревается и сразу едет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.10.2023 в 17:36, Alexsandr88 сказал:

Друзья кто лил zic x7 5w30 a3b3 disel.RN700 в логана?

Раскрыть  

А что вас смущает. Бензиновые допуски есть - API SL, ACEA A3, Renault-Nissan RN 0700 / 0710. Щелочное большое по этому скорее всего и прилепили DIESEL. Для тех кому в дизель важна надпись DIESEL. Лейте ни чего с вашим мотором не будет.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Вот хочу попробывать на зиму. Может кто лил. Поделиться опытом. 

Друзья Логановоды открыл позицию 

 278) ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL (Артикл 132610 закуп отправка торк). Собрано - 500: Alexsandr88 +500; 

ПРОШУ подержать

Ссылка на сообщение
  11.10.2022 в 07:32, vcxz4321 сказал:

Alexsandr88 у меня К7М в зиму 5-30, пробовал даже А5. Для зимы лучше чем 40-ки. В лето 10-40, могу добавить остатки 5-30. В зиму однозначно 30-ки и даже не думайте. На масле Лукойл Люкс 5W-30 А5 при уличной температуре -1гр мерил температуру в картере и давление масла. Авто молотил 45мин. Стоит защита картера и капот утеплён. Намерил 79гр и давление масла в норме. В инете можно найти график давления от оборотов.  

Раскрыть  

Приветствую. Летом Вы заливаете 10 -40? А почему не 5w40? И какое? Полусинь? Синтетику? Через сколько меняете?

Ссылка на сообщение
  21.10.2023 в 08:45, Alexsandr88 сказал:

Через сколько меняете?

Раскрыть  

Alexsandr88 масло я всегда меняю осень, весна. Заливаю "летнее" и  "зимнее". По этому в зиму 0(5)W-30. в лето 2л 10-40 и 1л 0(5)W-30 (остатки от зимы). Заливаю всегда 3л, это пол уровня. Городок у нас не большой, пробки только в час пик. Я стараюсь в них не лезть. За зиму работа, магазины, поликлиники проезжаю 5-5,5ткм. Летом добавляются рыбалка, дача, грибы в приделах области, набирается 6-6,5ткм. Пробовал минералку в лето, не понравилась, в прохладную погоду тугое. Катал по 3ткм, две замены за лето. 

  21.10.2023 в 08:45, Alexsandr88 сказал:

Летом Вы заливаете 10 -40?

Раскрыть  

с остатками от зимы. А смысл лить 5W-40 летом, оно дороже, а преимуществ ни каких, это зимний коэффициент. 

  21.10.2023 в 08:45, Alexsandr88 сказал:

И какое? Полусинь? Синтетику?

Раскрыть  

ДВС К7М встал на конвейер в 95г. Тогда царствовали стандарты API SG, SH и только появился SJ.  Так что зачем мне SP. 10W-40 почти всегда полусинь. Вот только сегодня перешёл на зиму залил SINTEC PREMIUM 0W-30 A3/B4 SN/CF, слил Татнефть Прогресс SAE 10W-40 API SH, SG/CD  +  SINTEC PLATINUM 5W-30 A3/B4 API SL/CF. Захотелось попробовать нулёвку.

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2023 в 19:05, vcxz4321 сказал:

Заливаю всегда 3л, это пол уровня

Раскрыть  

Я всегда по самые нехачу, верхняя ризка закрыта, это где то у меня 3,3 - 3,4 л.

давно так лью и заметел что движку интересней с большим количеством, по звуку, он мягче становится,

я раньше так определял, когда доливка требуется, когда мой логан масло жрал.

  21.10.2023 в 19:05, vcxz4321 сказал:

А смысл лить 5W-40 летом, оно дороже, а преимуществ ни каких, это зимний коэффициент. 

Раскрыть  

в корне не согласен, у 5-ки своих море преимуществ, как минимум не так горит и перегревает поршневую систему, я не про угар.

 

  21.10.2023 в 19:05, vcxz4321 сказал:

ДВС К7М встал на конвейер в 95г. Тогда царствовали стандарты API SG, SH и только появился SJ.  Так что зачем мне SP

Раскрыть  

у меня к примеру минимум SL, колечки с поршнями кто-то сравнивал нынешние из десятых с прошлыми 95?

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 07:09, Averon сказал:

у меня к примеру минимум SL

Раскрыть  

На момент сочинения "книжки", что последнее есть то и пишут.

  22.10.2023 в 07:09, Averon сказал:

колечки с поршнями кто-то сравнивал нынешние из десятых с прошлыми 95?

Раскрыть  

Если бы что то поменялось, цифиру какую ни будь сменили-приписали.

 

  22.10.2023 в 07:09, Averon сказал:

в корне не согласен, у 5-ки своих море преимуществ, как минимум не так горит и перегревает поршневую систему, я не про угар.

Раскрыть  

сейчас далеко не все 5-ки сделаны из "синтетики", дохрена пошли под "маркой" синтетические технологии. Так что хрен знает что ещё зальёте.

 

  22.10.2023 в 07:09, Averon сказал:

давно так лью и заметил что движку интересней с большим количеством, по звуку, он мягче становится,

Раскрыть  

хм... :Connie_cleaning-glasses: а что раньше молчали... надо испробовать.

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 08:24, vcxz4321 сказал:

Если бы что то поменялось, цифиру какую ни будь сменили-приписали.

Раскрыть  

Ну почему ж, цыферки то как раз и разные, только начальная модель одна К7М или K7J

у меня К7М 710, сейчас 8.., до этого были на 6..,

как и у корейцев G4.. а после уже по буковкам разница

  22.10.2023 в 08:24, vcxz4321 сказал:

хм... :Connie_cleaning-glasses: а что раньше молчали... надо испробовать.

Раскрыть  

Главное не бояться перелить, раньше тоже, как и многие думал мол много, давление, сальники потекут, после разжували, так жи и здесь на форуме, что бред это полнейший, никакого давления излешне и ничегошеньки с сальниками, зато масла больше, а больше всегда лучше, в меру конечно,

не говорю что теперь можно и 4 литра залить ;)

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 13:45, Averon сказал:

... много, давление, сальники потекут ...

Раскрыть  

 

На то есть редукционный клапан  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  21.10.2023 в 19:05, vcxz4321 сказал:

... залил SINTEC PREMIUM 0W-30 A3/B4 SN/CF ...

... Захотелось попробовать нулёвку.

 

Раскрыть  

 

Как ваши первые впечатления (ну и акустика + динамика в сравнении)?

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 14:01, orl.pavel1971 сказал:

 

Как ваши первые впечатления (ну и акустика + динамика в сравнении)?

Раскрыть  

Слил 2л 10W-40 + 1л 5W-30 А5, так что не далеко от 0W-30 А3 ушло.

Да накатал пока 4км, так что нет ых пока, ентих впечатлений. Да и меня больше интересовало в мороз. Надеюсь пуск в -15-20 будет увереннее, хотя проблем не было и в -25. Дальше не мучаю мотор. Таких дней бывает от силы 2-3 за зиму.

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 08:24, vcxz4321 сказал:

сейчас далеко не все 5-ки сделаны из "синтетики", дохрена пошли под "маркой" синтетические технологии. Так что хрен знает что ещё зальёте.

Раскрыть  

 

В дастеровский К4М восемь лет лил исключительно "хрен знает что" от Лукойла, кроме пары первых дилерских заливок Эльф 5-30.

Мотор проехал около 200 тысяч, перед продажей машины диагностика показала, что он в идеале.

 

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 16:05, vcxz4321 сказал:

накатал пока 4км, так что нет ых пока, ентих впечатлений. Да и меня больше интересовало в мороз. Надеюсь пуск в -15-20 будет увереннее

Раскрыть  

Сейчас да, пока разницы очень мало, согласен, самый смак будет ощутим когда уже за минус хорошо будет каждый день, по утру всё и скажется :good2:

пока лишь с нулёвкой вижу разницу в том, что вентилятор практически не включается, да и холодов пока нет, сегодня вообще жара стояла, солнце, штиль, ветра не было совершенно, днём в футболке выходил по магазинам, кстати так было интересно, все в олимпийках тёплых, осенних палтишках, в жилетках, кто как, по тёплому и один я в футболке :D

ну с машины в машину не успевал ощутить прохладу, да и действительно сегодня было очень тепло, во дворе на цветах море пчёл было, как весной прям..

Ссылка на сообщение
  22.10.2023 в 16:19, More сказал:

 

В дастеровский К4М восемь лет лил исключительно "хрен знает что" от Лукойла, кроме пары первых дилерских заливок Эльф 5-30.

Мотор проехал около 200 тысяч, перед продажей машины диагностика показала, что он в идеале.

 

Раскрыть  

Я не знаю что там с турбоперделками. А вот в наших, старой школы, масло должно быть моторным и свежим. А больше от него и не требуется. Нулёвка сугубо ради морозов.

Ссылка на сообщение

Этой осенью в сандеро 1.4 залил x7 disel 5w30 взял по 2400р на озоне. Сейчас даже по 2100 есть. Прокладка за фильтром летом слегка сифонила а сейчас по больше стала. Но это не от масло от своей невнимательности.На днях поменяю да и редукционный клапан хочу почистить. Есть кто чистил?  X7 первый раз залил до этого X9 лил 30 тку нареканий не было. Но зимой мало езжу,решил на 5-6т сойдёт да цена ещё адекватная.  Как зиму проезжую отпишусь

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 18:00, Alexsandr88 сказал:

Этой осенью в сандеро 1.4 залил x7 disel 5w30

Раскрыть  

В связи с эласпиаем и прочими экологиями, то что 10 лет назад шло в бензин как SL, стало SP дизель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...