Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеем авто Опель Фронтера. Задний мост с  LSD. По мануалу мне надо лить как бы  75w90  LSD масло. Но многие с профильных форумов по Фронтерам-Исузу советуют лить  75w140 LSD масло. Например вот такое http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html . Вопрос. Сильно ли отличаются масла с такими вязкостными характерисками друг от друга. И можно ли на самом деле без проблем залить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 в этот мост.?

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имеем авто Опель Фронтера. Задний мост с  LSD. По мануалу мне надо лить как бы  75w90  LSD масло.

Не верю. Скан руководства по эксплуатации можете показать?

Вот в SAE90 или даже 80W-90, поверить могу.

Но многие с профильных форумов по Фронтерам-Исузу советуют лить  75w140 LSD масло. Например вот такое http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html .

Думаю правильно советуют.

Сильно ли отличаются масла с такими вязкостными характерисками друг от друга.

Проведите эксперимент. Проедьте минут 30 на высокой скорости (максимально допустимой по пдд), а потом потрогайте редуктор заднего моста на предмет температуры. Потом возьмите даташиты любых масел в вязкостях SAE90, 80W-90, 75W-90 и 75W-140, и сравните в них указанную вязкость при 40 градусах. Тогда, всё станет понятно.
Ссылка на сообщение

Проведите эксперимент. Проедьте минут 30 на высокой скорости (максимально допустимой по пдд), а потом потрогайте редуктор заднего моста на предмет температуры. Потом возьмите даташиты любых масел в вязкостях SAE90, 80W-90, 75W-90 и 75W-140, и сравните в них указанную вязкость при 40 градусах. Тогда, всё станет понятно.

А можете немного разжевать, не совсем понял логику, а точнее почему именно вязкость при 40 градусах смотреть?

Ссылка на сообщение

А можете немного разжевать, не совсем понял логику, а точнее почему именно вязкость при 40 градусах смотреть?

А потому, что редуктор и вблизь к 100 градусам не нагревается, это не двигатель.

Когда в редуктор с LSD, вместо прописанного в мануале моноградного SAE90 (или всесезонного 80W-90) пытаются залить 75W-90, получают фейл с блокировкой даже при разворотах. Потому, что разница в вязкости на рабочей температуре редуктора, между SAE90 и 75W-90, в среднем примерно 40% (а то и больше).

Вот наглядный пример, вязкость Кастрола Axle Z Limited Slip 90 при 40 градусах 175 мм²/с, а вот первый попавшийся из интернета пример MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic вязкость при 40 градусах 89 мм²/с.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Нихрена не понял. Вязкость 75 и 80 и разница w  в 90 и 140 ужасть просто сломал мозг но не понял ваших коментов..

Ссылка на сообщение

Нихрена не понял. Вязкость 75 и 80 и разница w  в 90 и 140 ужасть просто сломал мозг но не понял ваших коментов..

Все данные есть в открытом доступе, сравни и сам прими решение надо тебе или нет масло чуть ли не в два раза гуще чем рекомендованное 90

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/111BB51C1A39480080257AD3003FBE1D/$File/PDS%20CCSA%20Castrol%20Syntrax%20Limited%20Slip%2075w-90%20english.pdf

 

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/69FA0FB0B8C41CEC80257E510031CB49/$File/BPXE-8CNEK5_0.pdf

Ссылка на сообщение

надо тебе или нет масло чуть ли не в два раза гуще чем рекомендованное 90

Это слишком громко, и боюсь пока ниочём. Во 1-х, автор темы тщательно скрывает истинную рекомендацию производителя. А во-2х, покажете редуктор серийного автомобиля греющийся до 100 градусов, признаю что был не прав, и тоже скажу "в два раза гуще".

Есть такая классификация AGMA 9005-D94, которую писали несколько более приближенные к реальности люди, и за точку отсчёта они взяли не 100С (как в SAE J306), а именно 40С. Есть ещё ISO 3448, и тоже точка отсчёта 40С, но тут конечно можно сослаться на то, что это индустриальный стандарт.

Ссылка на сообщение

Это слишком громко, и боюсь пока ниочём. Во 1-х, автор темы тщательно скрывает истинную рекомендацию производителя. А во-2х, покажете редуктор серийного автомобиля греющийся до 100 градусов, признаю что был не прав, и тоже скажу "в два раза гуще".

Есть такая классификация AGMA 9005-D94, которую писали несколько более приближенные к реальности люди, и за точку отсчёта они взяли не 100С (как в SAE J306), а именно 40С. Есть ещё ISO 3448, и тоже точка отсчёта 40С, но тут конечно можно сослаться на то, что это индустриальный стандарт.

Ну и вы покажите мне редуктор серийного авто который летом и зимой зафиксирован на магической цифре +40 градусов, все эти ваши классификации никак не разогреют оригинальный гуталин sae90 в мороз -30 и ниже поэтому у меня в заднем lsd редукторе замечательно живёт мотюль ls 75W90 и не подозревает что ему там не место.

Ссылка на сообщение

Ну и вы покажите мне редуктор серийного авто который летом и зимой зафиксирован на магической цифре +40 градусов

[censored by torcon]

Речь то в принципе о том, что для масла в редуктор смотреть на вязкость при 100С, глупо.

все эти ваши классификации никак не разогреют оригинальный гуталин sae90 в мороз -30 и ниже поэтому у меня в заднем lsd редукторе замечательно живёт мотюль ls 75W90 и не подозревает что ему там не место.

Просто мир чуточку шире нежели Иркутск. И пример то мимо, о вашем LSD и рекомендациях производителя здесь речь ведь не идёт.

Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

Речь то в принципе о том, что для масла в редуктор смотреть на вязкость при 100С, глупо.

Просто мир чуточку шире нежели Иркутск. И пример то мимо, о вашем LSD и рекомендациях производителя здесь речь ведь не идёт.

Речь о том что я дал человеку конкретный ответ на конкретный вопрос [censored by torcon]. Мир действительно немножечко шире и местами холоднее вашего воображаемого идеального мира где всегда +40.

Ссылка на сообщение

Мир действительно немножечко шире и местами холоднее вашего воображаемого идеального мира где всегда +40.

Вы пожалуйста свои вымыслы мне не приписывайте, ок?

Ссылка на сообщение

[censored by torcon]. Потому, что редуктору плевать синтетика/минералка, ему надо рекомендацию производителя, о которой пока не известно.

Ну как же так, то LSD криво работать будет потому что при одинаковой спецификации по саe 90 у синтетики и минералки при абсолютно ничего не значащей в практической эксплуатации цифре +40 цифры расходятся, то резко уже база жижи ничего не значит как и индекс вязкости.

Ссылка на сообщение

Ну как же так, то LSD криво работать будет потому что при одинаковой спецификации по саe 90 у синтетики и минералки при абсолютно ничего не значащей в практической эксплуатации цифре +40 цифры расходятся, то резко уже база жижи ничего не значит как и индекс вязкости.

Я сейчас не пойму про что речь.., правда, несколько раз перечитал, не пойму про что вы говорите, может поправите пост...
Ссылка на сообщение

Выбирал не так давно масло в задний мост с LSD. В мануале рекомендовано SAE 90. Пришел к тем же выводам что и A3D, о том что нужно смотреть вязкость при 40 градусах, в итоге купил именно CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

Ссылка на сообщение

На самом деле температура масла в обычном заднем редукторе достигает 60-80 градусов (при нормальном режиме). В LSD еще выше...

При повышенных нагрузках (езда с большой скоростью, по пересеченной местности, с тяжелым прицепом и т.д.) температура легко переваливает за 100 градусов...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...