Перейти к публикации

Масло для Hyundai Tucson 2.0 CRDI (D4EA)


Рекомендованные сообщения

Прошу мнений и советов.

Авто дизель

Hyundai Tucson 2.0 CRDI (D4EA), левый

Мотор D4EA

Пробег 120 тык

Объем заправки 5,5

Москва, выбор масел огромный

Масло только на зимний период

Город 80%, трасса 20% - на дачу по вых.

Планирую менять каждый 5-7 тыс

Есть сажевый фильтр

Текущий расход с пробками 9-10, без пробок 7, манера езды спокойная.

Цель - найти эфектиное масло для зимы, позаботится о двигле

 

 

Хотелось бы рекомендаций от тех кто хорошо в теме, готов отблагодарить пивом)

Ищу не то что в рекламе, а то что эффективно работает. Производителей типа  Кстарола, шела и прочего ширпотреба вообще не рассматриваю. Интересуют честные технологические качественные продукты.

Предполагал чтото из ЛМ выбрать, уж больно глубокие знания о технологиях вещают продавцы. Честных текстов и объективныхвыводов найти сложно.

 

Ток что посмотрел тест масел известного блогеа на юутубе ( не называю его чтоб избежать рекламы). По факту в его ролике показывает крутые результаты вроде итальянской  бардахл. Но стоит оно 1200 руб литр, это на мои 5,5 надо 7200 рублев, что не гуманно и не до конца понятны их технолгии и характеристики. Вобщем ролик у него убедительный...

 

Сейчас в машине залит еще кератек ЛМовский, бардахл рекомендуют тоже присадку добавлять ща 1200 руб..

 

Вобщем вопрос реального качественного масла, а не красивых сайтов, продавцов с лапшой и откровенной зомборекламы)))

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я ездил на LM syntoil 5w40 проехал 140 тыс км примерно. Потом поменял на лукойл 5w40, и еще 30 тыс проехал.

Ссылка на сообщение

Автор много написал.даже про пиво.но самое главное не написал.какое масло рекомендует завод изготовитель по мануалу. У автора много зомби клише накопилось. Про крутое и технологисное ЛМ, про ширпотреб... Вязкость нужна и буковки циферки вашего требуемого масла. Так уж и быть Лукойл вам сразу подберем ;-) .ну или амсойл сигнатур дизель :-)))

Ссылка на сообщение

В даигатель с коммон реи и фильтром твёрдых частично ( DPF или сажевый фильтр) нужно лить малозольные малосернистые масла( например чисто дизельные GJ-4) CF это уже давно устаревший формат.или лить универсальные например с европейскими допусками по ACEA C3, 229.51(229.52), или 504/507

Ссылка на сообщение

 

Ищу не то что в рекламе, а то что эффективно работает. Производителей типа  Кстарола, шела и прочего ширпотреба вообще не рассматриваю. Интересуют честные технологические качественные продукты.

Предполагал чтото из ЛМ выбрать, уж больно глубокие знания о технологиях вещают продавцы. Честных текстов и объективныхвыводов найти сложно.

 

Ток что посмотрел тест масел известного блогеа на юутубе ( не называю его чтоб избежать рекламы). По факту в его ролике показывает крутые результаты вроде итальянской  бардахл. Но стоит оно 1200 руб литр, это на мои 5,5 надо 7200 рублев, что не гуманно и не до конца понятны их технолгии и характеристики. Вобщем ролик у него убедительный...

Автор сам себе противоречит. Ему нужно то,что не в рекламе,и то,что эффективно работает, а сам на рекламу бардаля повелся. И к тому же кастрол и шелл у него ширпотреб :facepalm:

Ссылка на сообщение

Попробуйте среднезольное SHELL 0W-30 ECT C2/C3, у котоого есть даже самый требовательный на сегодня 504.00/507.00

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...