Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лет 20-то назад брендовых заправок не было. И масла выбора не было. Тем не менее Жигули умудрялись наезжать по 150+, а Самары 200+.

Никто не парил голову. Есть заправка, есть бензин, есть банка масла.

Сейчас много всего стало. И вероятно реально можно хапнуть менее качественного топлива. Но... Жор масло на тойоте к 80 ткм- косяк железа или конструктива. Вроде была инфа по короллам, что с кольцами были проблемы?

Ссылка на сообщение

Детонации на прошлой Toyota Corolla были странно не сразу после заправки. Проехал наверное километров 50 после заправки, мотор начал детанировать. При нажатии на педаль сцепления даже она вибрировала. Я ехал по трассе, это дело минут за 10 прошло. Типа просраслось, но чувствовалось что бензин не тот. Заправка настоящая Роснефть на трассе М7 Казань-Набережные Челны, она одна там. До этого всегда был хороший бензин, Королла даже тянула как то по ощущениям лучше до этого на Роснефтевском бензине. А тут такая лажа и детонация началась. Больше там не заправлялся ни разу. Перешел на топливо от производителя Татнефть и Лукойл. Вот это хороший бензин, никогда такого не было.

Не знаю на Toyota Corolla могло ли масло попортить такое топливо. Но это было примерно в январе, а в ферале 2015 года жор очень сильно подскачил до 1 литра на 800 км. До 80 000 км мотор на 0w20 просто шептал. Есть заключение ОД - залегание колец. Хотя потихоньку масло начало уходить уже осенью 2014 года, да этого никогда не доливал, а начал покупать литрушки 0w20 уже тогда. В ферале 2015 года усугубилось.

словить детонации из-за бодяжного топлива на эластичном и нежном движке короллы  - это очень плохо (!) и при  этом неважно какое в движке масло ("вода" или "гуталин").  Касаемо залегания колец - для этого нужно время, особенно при нормальным масле и трассовом режиме   ;)  .

И :excl:  вопрос:  у Вас есть 100% уверенность что  сервисмены ОД  во время обслуживания Вашего авто и замене масла в его движке с картера все сливали и(или) заливали именно то масло , которое  было впечатано на фантике отчета ?    

Ссылка на сообщение

Тут дело в том, что по утверждению ТС,ВСЕ Тойоты, которые ездили на дилерском 5/40, чувствуют себя отлично. И ВСЕ,в которых 0/20, закончили свой путь залеганием колец. Невероятно.... И поэтому ТС делает вывод, что главное отличие масел- вязкость. Пакет, допуски, база-ему уже пофиг.

Ссылка на сообщение

Тут дело в том, что по утверждению ТС,ВСЕ Тойоты, которые ездили на дилерском 5/40, чувствуют себя отлично. И ВСЕ,в которых 0/20, закончили свой путь залеганием колец. Невероятно.... И поэтому ТС делает вывод, что главное отличие масел- вязкость. Пакет, допуски, база-ему уже пофиг.

Да уж,читаю и ох...удивляюсь очень-человек просто уверовал что ли...Скажу что у меня перед глазами Тойота в последнем кузове,турецкой сборки,прошла уже 200 000км.с небольшим на вязкости 5-20 и 0-20 с интервалом 8-9тыс.км.(много трассы кстати) и отлично себя чувствует,никакого масложора нет и ничего там не залегло.Лично на своей Рио прошел уже больше 250 000км. на 20-ой вязкости.

Зы.Забыл добавить,чел.на предыдущей своей Тойоте прошел 140 000км. на Тойота 0-20 в жестебанке,была продана в отличном состоянии и уже пару лет радует следующего хозяина.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

Проехал первые 550 км на Лукойл Люкс Синтетика 5w40 SN. Езда по трассе с оборотами до 4000-5000 при обгонах. Масло в щупе на том же уровне. Цвет светлый. Буду следить. Полет нормальный, двигатель тише чем на заводском 0w20. Общий пробег 4000 км.

 

5702ab12201e.jpg

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Опрос на форуме про тойоту короллу - какое масло они льют. Смотрю не мало людей льют в короллу 5w40 - 15%, 0w30 - 10%, 5w30 - 36%, 0w20 - 36%, иные 3%. Все таки большинство владельцев тойота королла не доверяют маслу 0w20 и 64% короловодов не выполняют предпочтение мануала лить 0w20 для экономии топлива и переходят на более вязкие масла w30, w40. Таких 474 из 752 опрошенных:

0941b91fca13.jpg

 

При этом Зимой льют вместо указанного в мануале 0w20 более густые w30 и w40 - 61% короловодов. А летом - 65% короловодов. Видимо большинству владельцев Toyota Corolla важна не столько экономия топлива, сколько ресурс мотора, иначе чем объяснить переход большинства владельцев короллы на не рекомендованные мануалом более густые масла w30 и w40?

Ссылка на сообщение

 

 


Масло в щупе на том же уровне.

Масло на максимальный уровень? Все правильно, много - не мало   :DD И вязкости добавь еще, густота - кайф :)

Ссылка на сообщение

 

 


Опрос на форуме про тойоту короллу - какое масло они льют. Смотрю не мало людей льют в короллу

Автор, ты хотя бы понимаешь несуразность опроса в том, что 0W-20, 0W-30 A5 и 5W-30 A5 - это примерно одно и то же? А 5W-30 A3 и 5W-40 - это совсем другое, из мира вагов, бмв и любителей гуталина. 

Ссылка на сообщение

Как же тема то народ всколыхнула, то ли за Toyota все переживают, то ли за Лукойл  :DD

Ссылка на сообщение

Как же тема то народ всколыхнула, то ли за Toyota все переживают, то ли за Лукойл  :DD

За свою идею лить 0w20, которая охватила всех кто открывал мануал Тойота Корола

Ссылка на сообщение

Видимо большинству владельцев Toyota Corolla важна не столько экономия топлива, сколько ресурс мотора, иначе чем объяснить переход большинства владельцев короллы на не рекомендованные мануалом более густые масла w30 и w40?

 

Не соглашусь. Большинство автолюбителей знают, что мобил - это круто, а лукойл - омно. 

Для голосовалки открыли сервисную книгу, чтобы посмотреть, что им там налили...

 

зы Стоял как-то в магазине автомасел. Заходит мужичек и говорит продавцу: "дайте мне синтетику какую-нибудь"... 

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Автор, ты хотя бы понимаешь несуразность опроса в том, что 0W-20, 0W-30 A5 и 5W-30 A5 - это примерно одно и то же? А 5W-30 A3 и 5W-40 - это совсем другое, из мира вагов, бмв и любителей гуталина.

+1

0w20 и 5w30 A5 - вязкость при 100 у них очень близка

Ссылка на сообщение

Уважаю фордовцев: прикол в том, что  5 w 30 с фородовским 913-с - это по вязкости ПОЧТИ 20-ка))) Я аплодирую фордовским масленщикам- создали такой допуск, согласно которому клиент и сервисмен спокойны, ибо вроде как залили 30-ку, и эклология и экономичность в порядке, ибо это практически 20-ка

Ссылка на сообщение

Уважаю фордовцев: пклиент и сервисмен спокойны, ибо вроде как залили 30-ку, и эклология и экономичность в порядке, ибо это практически 20-ка

Ты вообще понимаешь что ты пишешь? Какой порядок с экологией залив 30-ку? Мозги манагерам промыли, они верят во всякую чушь. Ты понимаешь, что после замены твоего масла в сервисе его выльют в землю или в водоем, нанеся дикий урон экологии?

Маркетологи доказали, что если указывать что продукт влияет на улучшение экологии, продажи вырастают до 15-20 %. Людям свойственно заботиться об окружающей среде.

Масло 0w20 и "новые" автомобили их потребляющие это продукт маркетологов с целью повысить продажи на 15-20%.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...