Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Тех док от Toyota по техническому обслуживанию Toyota 1ZR-FE и 1NR-FE в Европе:


 

Заливаемые масла:

0W-20

5W-30, 10W-30,

15W-40, 20W-50

 

5040f995c44c.jpg

Ссылка на сообщение

да залей уже в свою королу 20w50 ну или 15w40 на худой конец, отъездишь 100.000км. и возвращайся в тему :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Знатоки пользуясь темой хотел все таки спросить Узатоил ,Люкс и Армотек А5/В5 чем нибудь существенно отличаются ? Стоит платить за Армотек для 1AR-FE? Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

Знатоки пользуясь темой хотел все таки спросить Узатоил ,Люкс и Армотек А5/В5 чем нибудь существенно отличаются ? Стоит платить за Армотек для 1AR-FE? Спасибо заранее.

 

Вы про 5W-30 A5/B5?  Разумеется, чуть меньший Noack - это приятно, но двигатель разницу не почувствует. А сороковка и не нужна. Да и в таблице обратите внимание на "preffered"

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Марат, пока есть возможность купить UZAUTOOIL Premium SL 5W-30 - покупай :)

А вот когда уже этот UZAUTOOIL А5 закончится, тогда можно посмотреть на цену GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 :)

Ссылка на сообщение

Мануалы это хорошо... но так же нужно учитывать для каких рынков их пишут, какие масла по SAE более распространены и традиционны на этих рынках, а так же год написания мануала. А вот без учета всего этого и появляются всевозможные мифы что для японских авто вязкость хW-40, а то и выше предпочтительна. Все приведенные выше мануалы на русском, а у нас какое самое распространенное масло по SAE? Правильно хW-40 и этим все сказано.

Сами же япы для своих авто на сегодняшний день рекомендуют следующие - http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf

 

Ну и изменение по годам рекомендаций Тойоты и Лексус начиная аж с бородатого 1995 года для рынков Северной Америки и Канады (думаю что Канада по климатическим условиям наиболее близка к нашим):

 

Toyota%20Oil%20Chart.JPG

 

Canadian%20Lexus%20Oil%20Chart.JPG

 

ЗЫ никто конечно не запрещает лить 5W-40 или даже 20W-50, если оно присутствует в мануале... но только не вздумайте утверждать что это самое оптимальное масло для Тойот. Просто нужно понимать, что спортсмен и в туфлях пробежит заданную дистанцию и ноги не переломает, но в специальной обуви он пробежит намного лучше. Так и с маслом... нужно понимать что 5W-40 вам двигатель не запорет, но и двигатель при этом в оптимальных для него режимах, заложенных производителем, работать не будет.

Вот всё грамотно написал, но только автор темы упорно продолжает игнорировать очевидные вещи и продолжает писать глупости.

Ссылка на сообщение

только автор темы упорно продолжает игнорировать очевидные вещи и продолжает писать глупости.

"— И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения." из к/ф "Москва слезам не верит". Примерно также и автор темы. Изменено пользователем Antont
Ссылка на сообщение

Для общей информации,  что рекомендуют Япошки в подобные двигатели

 

attachicon.gifÑêàíèðîâàòü1.jpg

Перевод в студию! Почему красным выделен только текст, где упоминается 5W-30? Если присмотреться, то как и в наших мануалах звездочка и примечание относятся к 0W-20. Можно предположить, что и текст примечания идентичен.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Откуда такие цифры?  :wacko:

цифры конечно ж условные и по ходу не факт что они предельно-максимальные, но они из моих личных наблюдений за показаниями тахометра в связке с акустическим сопровождением работы двигателя, при которых можно рассчитывать на его минимальный износ + экономию топлива.

по акустическому сопровождению работы двигателя камри с объемом 2,4  смело добавил бы +500 об/мин, к тому же по факту при одинаковой нагрузке у него обороты примерно на столько же ниже в сравнении с короллой 1,8.

мой вывод - тойота_движки "заточены" для беспроблемной=продолжительно_безопасной+экономичной их работы на низковязких маслах при оборотах от 1800 до 2500-2800-3000 об/мин, а далее - чем выше обороты, тем выше износ.

вот такой вот компромисс, но он присутствует практически везде, как и при выборе вязкости 0W...  5W... 10W...  в итоге каждый может выбрать тот вариант, который ему ближе и важнее  :hi:    

Ссылка на сообщение

 

 


показаниями тахометра в связке с акустическим сопровождением работы двигателя

Это реально сильно  :up:  :bravo: А что, если обороты высокие, а нагрузки нет?


 

 


маслах при оборотах от 1800 до 2500-2800-3000 об/мин

Мне можно выдохнуть, у меня на 3100 об/мин - 180 км/ч :)

Ссылка на сообщение

Это реально сильно  :up:  :bravo: А что, если обороты высокие, а нагрузки нет?

Мне можно выдохнуть, у меня на 3100 об/мин - 180 км/ч :)

стеб оценил, впрочем всё считайте так, как Вам это будет угодно  :hi: 

Ссылка на сообщение

 

 


стеб оценил, впрочем всё считайте так, как Вам это будет угодно   

На добранiч ;)

Ссылка на сообщение

Перевод в студию! Почему красным выделен только текст, где упоминается 5W-30?

 

Если понимаешь по Японски, то переведи, все скажут спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...