Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.11.2015 в 19:53, Aleksszlat сказал:

Не надо выдавать желаемое за действительное.

В анализе нет вязкости Вашего свежего масла. У тридцаток диапозон 9,3 – 12,5, у Вас в анализе отработки 10,18. (она не вышла за диапазон тридцаток) И кто скажет что у Вашего свежего вязкость не была например 12. А может вязкость свежего была вообще 9,5 и у Вас вязкость вообще начала расти. Так что Ваш вывод преждевременен.

RS: я не в коем случае не хаю масло.

Упсс, нашёл: Вязкость при 100 град..-.9,6, вот здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3090-toyota-oil-0w-30-a5b5-sl-svezhee-maslo/

Какбэ итак понятно, что у А5 вязкость в районе 10

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 20:30, stumpy52 сказал:

Какбэ итак понятно, что у А5 вязкость в районе 10

Связи нет. Может быть и А3 и А1,А5, это HTSH.

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 20:39, Aleksszlat сказал:

Связи нет. Может быть и А3 и А1,А5, это HTSH.

Хоспади!

У него анализ отработки TOYOTA GENUINE OIL 0W-30 A5/B5. Это уже говорит о том, что свежее масло будет иметь вязкость при 100 в районе 10 (иначе бы оно не было А5). Так понятнее?

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

 

 

  Aleksszlat писал:

Упсс, нашёл: Вязкость при 100 град..-.9,6, вот здесь: http://www.oil-club....-svezhee-maslo/

Те данные устарели, на днях будет готов свежий анализ Toyota Genuine 0W-30 A5/B5

Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 22:42, stumpy52 сказал:

Хоспади!

У него анализ отработки TOYOTA GENUINE OIL 0W-30 A5/B5. Это уже говорит о том, что свежее масло будет иметь вязкость при 100 в районе 10 (иначе бы оно не было А5). Так понятнее?

Но что бы однозначно говорить о стабильности вязкости в отработке, надо иметь анализ свежака из той же канистры. Разве не так.

А всё остальное наши желания.

Ссылка на сообщение

Автор темы молодца!

А почему бы и нет, импорт извращение нынче общепринятая тенденция. Тем более что из отечественных производителей Лукоил наиболее уважаемый.

По поводу 5-40, нормально оно работать будет. Если посмотреть инструкцию по эксплуатации(Королловскую не видел) например от Камни там можно увидеть 5-30 на зиму, 10-30,15-40,20-50 на лето, и это при наличии VVTi и "рассчитанной на маловязкое масло конструкции", сам производитель пишет даже 20-50. Так что 5-40 будет вполне нормально трудиться.

Ссылка на сообщение

 

 

  капитан v писал:

сам производитель пишет даже 20-50. Так что 5-40 будет вполне нормально трудиться.

 

 

 

  капитан v писал:

мобил 5-50 Авто:toyota mark II

Ну, конечно же будет  :laugh:

Ссылка на сообщение

@капитан v, здесь к любителям сгущенки относятся, как бы это помягче, со снисхождением, что ли... :blush:

Ссылка на сообщение

5w50 Реальная сгущенка, но такая же как и 10w40 :) но на таких маслах двс могут ездить без вмешательсв мотористов и более 100.000км. :)

Ссылка на сообщение
  04.12.2015 в 07:03, капитан v сказал:

Импортозамещене имелось ввиду

Адекватное импортозамещене - это нормально.

Но не надо заниматься "импорт извращением"  - банан заменять отечественным огурцом. :db: .

Ссылка на сообщение
  05.12.2015 в 09:09, skorp777 сказал:

@капитан v, здесь к любителям сгущенки относятся, как бы это помягче, со снисхождением, что ли... :blush:

Это оправдано условиями в которых оно трудится.
Ссылка на сообщение
  05.12.2015 в 09:12, Дмитрий_ сказал:

5w50 Реальная сгущенка, но такая же как и 10w40 :) но на таких маслах двс могут ездить без вмешательсв мотористов и более 100.000км. :)

Намного больше. Лично периодически вижу машину которая без ремонтов накатала изначально на Мобил 0-40, позже на Мобил 5-50 (внимательно считаем нули) 1300000км и вполне хорошо себя чувствует. Бензиновая, не грузовик.
Ссылка на сообщение
  05.12.2015 в 12:54, капитан v сказал:

Ну тут ещё не факт, что банан импортный лучше нашего вполне хорошего огурца.

Ну что ж, тогда своим детям вместо бананов покупайте огурцы.

Они Вас пошлют подальше ... , с вашими огурцами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...