Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimmy, вот и правильно, нечего деньги тратить на других, которые не хотят сами вкладываться в свои же отработки, но хотят сравнить разные масла в нахаляву! 

Ссылка на сообщение

@Адель, хорошо. Если ты готов накатать два интервала по 7500 км с одинаковыми маслофильтрами и новым воздуханом, то давай запустим тему эксперимента и в мае стартуем. Уж не такой большой бюджет нужен.

Да готов, к маю сможем начать. Масло фильтры оригинальные заранее закуплены у ОД. Если ради чистоты вашего эксперимента нужно купить еще 2 новых воздушных фильтра это я сделаю. Это конечно доп расходы, но думаю мотору хуже точно не будет поездить два отрезка по 7500 км на новых воздушных фильтрах.

Отпишусь как залью на 15000 км новое масло Лук 5w40 и поставлю новый маслянный и воздушный фильтры.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@Адель,  давай пока так и порешим. Ближе к делу запустим тему (напомни мне). Но имей в виду, если желающих будет 2-3 человека, то перспектив мало. 

Ссылка на сообщение

Мне тоже интересен результат. Если что, готов тоже внести деньги на лаб-анализы. У меня у самого королла 1NR FE. До 60 т.км ездил к дилеру на то, каждые 10т.км. заливали масло 5W30 бельгийское в пластике. Движок работает отлично, масло не ест. Сейчас перешол на самостоятельное то, меняю масло каждые 5т.км или пол года. Условия эксплуатации жосткие. Выезды раз в неделю по магазинам км 30-50 зимой. Летом в основном по выходным на дачу 150 км в обе стороны. Масло лью SAE 5W30, API SM/CF, ILSAC GF4, ACEA A1/B1, американский POLO Syn pro 1000. Движок шепчет.

Впринцыпе, думаю, что при интервалах замены через 5т.км, будет норм ходить любое масло.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

 

 


Условия эксплуатации жосткие. Выезды раз в неделю по магазинам км 30-50 зимой. Летом в основном по выходным на дачу 150 км в обе стороны

Что жесткого?

Ссылка на сообщение

Что жесткого?

Долгие простои, короткие поездки при минусовой температуре.

Ссылка на сообщение

Простите, по Вашему значит, зимой прогрелся, проехал 20 км по пробкам, остыл, опять прогрелся, доехал до стоянки 20 км. Это норм ? Потом неделю простоял, и опять короткими перебежками.

Ссылка на сообщение

@Fighter13, да ладно чушь нести. У меня 10 км до работы и я 30-40 минут еду утром и 20-30 вечером. Получается, у меня сверхтяжелые условия что ли?

Ссылка на сообщение

Ладно ребята. Почитаете в интернете, что такое тяжолые усллвия эксплуатации двс. Не буду разводить офтоп.

Считаю, что Адель сделал правильный выбор по вязкости масла для своего двс. Масло 0W20 чистой воды економия топлива и экология. Для нашего бензина и условий эксплуатации 5W30-40 самое оно. Ну для зимы еще ладно, но для летних температурных режимов оно жидковато. Разве если сокращать интервалы замены. Но 5т.км любое масло переживет.

Ссылка на сообщение

0-20 жидковатое для лета?) масло охлаждается же все равно, если бы оно было 150с там в картере то двиг бы сразу перегрелся, 100% температура масла ну может максимум на 10-15с выше ож

Ссылка на сообщение

 

 


масло охлаждается же все равно, если бы оно было 150с там в картере то двиг бы сразу перегрелся,
На VAG народ видел 135С в картере. И что? Сразу перегрев? Это наблюдается на скорости 150-170 км/ч.
Ссылка на сообщение

На VAG народ видел 135С в картере. И что? Сразу перегрев? Это наблюдается на скорости 150-170 км/ч.

Ну так на такой скорости то конечно ветром норм обдает, а если по городу 40км и пробки
Ссылка на сообщение

@Rak00, а в пробках у меня t масла около 100C :pardon:

У Вас есть датчик температуры масла ? Не ож а именно масла.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...