Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ответ специалистов Toyota журналу "За рулем" о вязкости масел (http://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/?page=2):

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Хочу увидеть мануал на этот двигатель с 40 вязкостью( после 2011 года). Покажите мне его, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Ответ специалистов Toyota журналу "За рулем" о вязкости масел (http://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/?page=2):Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

То есть ОД официально признает, что очень хочет сэкономить на ТО вашего авто.
Ссылка на сообщение

5W-30 A5 - общепризнанная золотая середина для япов.

Только не скажите (не напишите) это в теме про дв-ли Гамма....
Ссылка на сообщение

Ребят итоги использования этого масла Лукойл 5W-40 Люкс на Corolla 2015 и результаты анализа отработки в соответсвующей теме:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24629-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-toyota-corolla-pos/

Ссылка на сообщение

Перечитал много тестов масел, здесь на форуме. И понял, что если масло качественное, то хоть w20 хоть w40, результат будет хорошим. На счет w40, очередной раз доказывает результат Адель. Вывод получается такой, что главное качество масла, а вязкость каждый подбирает под свои условия эксплуатации и личное мнение. Может я не прав ? Только не кидайтесь копьями. Просто объясните)

Ссылка на сообщение

@Fighter13, в краткосрочной перспективе прав. Можно залить оливковое масло и завести мотор.

Я уверен будет работать. Сколько - не знаю. Но за первые обороты можно прийти к выводу - рабочее масло))

На самом деле в моторном масле - главное его наличие.

На форуме идёт борьба за каждый моточас работы масла.

Исходя из целей этой "борьбы" есть мнение что масла Очень Разные)

Ссылка на сообщение

Перечитал много тестов масел, здесь на форуме. И понял, что если масло качественное, то хоть w20 хоть w40, результат будет хорошим. На счет w40, очередной раз доказывает результат Адель. Вывод получается такой, что главное качество масла, а вязкость каждый подбирает под свои условия эксплуатации и личное мнение. Может я не прав ? Только не кидайтесь копьями. Просто объясните)

Двигатель, он не "дурак". Это саморегулируемая система.

Если вязкость масла больше какой то оптимальной для него, то в процессе прокачки/циркуляции из за гидродинамического сопротивления оно(масло) дополнительно греется, что приводит к понижению вязкости, пока система не придёт в равновесное состояние.

Т.е. рабочая температура двигателя на W-40 будет больше чем W-20 на данном движке.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

...единственная неприятная при этом вещь, что двигатель для получения оптимальной вязкости греется больше чем  положено... что явно не добавит ему жизни.

Ссылка на сообщение

Так как бэ это изначально известно: на более вязких маслах t деталей ДВС выше. Это если другими словами выразить :pardon:

Ссылка на сообщение

...единственная неприятная при этом вещь, что двигатель для получения оптимальной вязкости греется больше чем  положено... что явно не добавит ему жизни.

Да, заливая более вязкое масло мы искусственно поднимаем рабочую t двигателя.

Ссылка на сообщение

и тут начинаются некоторые противоречия... с рекомендациями в жару лить масло погуще... ;)

 

В общем двигатель, как его изначально спроектировали, достаточно сбалансированная система и когда мы отступаем от рекомендаций производителя, то тем самым вносим определенный дисбаланс...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Получантся в жару мы сознательно повышаем температуру отдельных деталей двигателя. Забавно...

Ссылка на сообщение

В очередной раз приведу статью, в которой есть ответты на многие вопросы по вязкости моторного масла. Но, правда, есть и не совсем понятные моменты: например, как более вязкое масло может на трассе сэкономить топливо? :crazy:http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla

Ссылка на сообщение

В очередной раз приведу статью, в которой есть ответты на многие вопросы по вязкости моторного масла. Но, правда, есть и не совсем понятные моменты: например, как более вязкое масло может на трассе сэкономить топливо? :crazy:http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla

Я так полагаю они исходят вот из этого графика

 

97017d03aed944d593788f35dc0fc4cc.png

 

Считая что чем меньше мех. потери тем лучше... Хотя на мой взгляд данный график не всегда будет так же соотносится с расходом топлива. Хотя может я заблуждаюсь... Но не спроста  же для экономии топлива рекомендуют именно маловязкие масла.

ЗЫ двс это все же не чистая механика... это вообще то  тепловая машина... а данный график явно это не учитывает. И тут уместны рассуждения выше:

 

 

Да, заливая более вязкое масло мы искусственно поднимаем рабочую t двигателя.

 

 

а чтобы достигнуть более высокой температуры нужно... правильно... спалить некоторое количество топлива. Так что выводы о экономии на большей вязкости в ЗР на мой взгляд несколько притянуты за уши...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...