Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересная статья на тему использования 5w40:

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких SAE 20, 30 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец...

я про это. 

 

Сережа прежде чем писать эту хрень, хоть бы раз заглянул в анализы отработок после 5W-30 и 0W-20. Ах да он же лаб анализы стандартными методами отрицает забыл... Сторонник методов нетрадиционной медицины :)

Ссылка на сообщение

 

 


Итак начинаю тестирование масла Лукойл 5W-40 Люкс на новой Toyota Corolla 2015 c двигателем 1,6л 1ZR-FE с пробегом 3500 км. Слито заводское масло 0W20. Залито Лукойл 5W-40 Люкс.

Какая жесть, так-то жалко машинку  :facepalm:

Ссылка на сообщение

Вот вам износ на машинке, произведеный Торконом, где двадцатка опережает с отрывом:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34598

Одно масло опережает другое масло. Вы сравните с Addinol 0w40 или с обсуждаемым здесь Лукойл 5w40 SN этот Amsoil увидете где будет ваша двадцатка и сороковка. И главное еще не износ, а то что в более суровых условиях ваше жидкое масло начнет портиться быстрее от несгоревшего бензина и пригарать. Закокосовавшийся движок даже если он не изношенный, все рано на помойку или на капремонт тысяч на 70 рублей. 

 

Кстати никогда не было чтоб дилер мне рекомендовал 0w20, я его честно там и не видел)) только 0w30 и 5w40, вторая машина пока новая и обсушивается там же и лью тоже 5w40, цена 3700 за 5л канистру! Если честно то не такая уж и заоблачная если менять по регламенту раз в 10000км, а урезав этот интервал на 5000км с маслом Лукойл и с учетом стоимости фильтра и замены получается даже чуточку дороже, экономии по большому счету нет никакой, но зато чаще свежее масло будет видеть мотор! :)   

Я пока склонен к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, вообще судя по отчетам масел Лукойл они все хорошие! Главное чтоб держали марку!

 

Кто понял про качество Лукойла, все будут заливать ЛУКОЙЛ GENESIS через пол года - год. Люкс из той же бочки уходит с рынка с его смешной ценой.  Марку думаю будут держать, они поставляют масло на конвееры мировых брендов и сейчас активно выходят на рынок масел в Европе, делая масло в Перми на новом заводе. Вряд ли ухудшение качества рассматривается ими возможным. Сейчас не советские времена и не 90-е, кто еще живет прошлым.

 

В приницпе люди на королле, кто лил 5w40 Тойота или Мобил раз в 10 000 км прошли по 300 000 км, и с движкой все в порядке. Это опыт других людей, так что лейте его без сомнений. 

По поводу более частой замены, я послушаю torcon и других участников и буду менять скорее всего каждые 7500 км. Шелочное все таки падает и моет масло двигатель уже не так как до 7500 км и тем более до 5000 км. 

По цене:

1. если брать купленный мной Лукойл SN по 865 руб/4 литра в Юлмарте сразу 10 канистр. То при замене каждые 7500 км - на 30 000 км Это 4 замены: 865 руб х 4 = 3450 руб (масло). 4 фильтра по 400 руб = 1600 руб. Работа по замене 300 руб х 4 = 1200 руб

Итого 6260 руб. (на 30 000 км)

2. если брать ваш кейс с маслом у дилера каждые 10 000 км. То масло  1 литр 925 руб (5 л. канистра 3700). На 30 000 км нужно 4 литра х 3 = 12 литров масла. 12 х 925 руб = 11 100 рублей (масло). 3 фильтра по 400 руб = 1200 руб. Работа по замене 300 руб х 3 = 900 руб.

Итого 13200 руб. (на 30 000 км)

 

Конечно лучше брать Лукойл SN, потому что на 30 000 км это в 2 раза выгоднее, масло точно не хуже Тойотовского, замены на 7500, а не на 10 000 км также отразятся лучше на движке. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Какая жесть, так-то жалко машинку  :facepalm:

Жалко тех, кто льет в Тойоту 0w20  :facepalm:

Проверно лично на закоксовавшемся этим маслом новом движке прошлой Тойоты. Оно может быть по анализам неплохим, но падение вспышки с 220 до 190 и его пригарание на кольцах, постепенно забъет все маслосъемные кольца и отверстия под ними. У меня сначала тоже все 80 000 км было прекрасно, нагар образовывался постепенно.  Я как вы прибывал в эйфории от новомодного жидкого масла, думал что специально для меня поработали лучшие инженеры и сделали это супер масло, ведь я езжу на Тойоте. Хня это, спуститесь с небес, когда начнет жрать масло. Больше 4 лет мотор не выдержит на таком масле. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Жалко тех, кто льет в Тойоту 0w20  Проверно лично на закоксовавшемся этим маслом новом движке прошлой Тойоты.

Сможете расписать, как физически снижение вязкости увеличивает закоксовку в моторе?  :laugh:

Ссылка на сообщение

Сможете расписать, как физически снижение вязкости увеличивает закоксовку в моторе?  :laugh:

Тут же писали, что жидкое масло менее стойкое к плохому не японскому бензину и нашим условиям. 

А если еще и температура всышки сильно падает, как у этого жидкого масла после 15 000 км, то понятно тонкая масляная пленка будет подгарать, температура то метала внутри на стенках поршней доходит до 200 градусов в момент возгорания:

f7fd4732e37b.jpg
 
Многие углубляются в показатели износа, да важно щелочное число и кислотное. Но доплатить 500 руб и померить в отработке температуру вспышки забывают, а это главное, движки то в основном выходят из строя от закокосовки и начинают жрать масло.
Знаете сколько доливает масла этот владелец Ауди А8? 1 литр на 1000 км. Сначала у него тоже не было проблем и он ездил ничего не доливая. Вы этого не заметите, сначала подгорит 20 мл этого масла, потом еще 60, потом 160 и неизбежно приведет к тому что кольца обрастут нагаром и к 100 000 км человек приходит к такому результату.
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Кто понял про качество Лукойла, все будут заливать ЛУКОЙЛ GENESIS через пол года - год.

 

Если уже не заливают под видом: Кастрол, Мобил, Тойота и т.д.

Ссылка на сообщение

 

 


Тут же писали, что жидкое масло менее стойкое к плохому не японскому бензину и нашим условиям. 

Предлагаю перейти от общих слов к конкретике. Мое масло 0W-30 A5 на 30% жиже вашего 5W-40. Вязкость в отработке после 10 ткм. / 300 мч. не меняется и остается такой же, как у свежего масла. Внимание, вопросы. О какой просадке вязкости идет речь? Зачем лить то что не надо и защищать неизвестно от чего? У вас супруга, выходя из дома в летний теплый день, надевает на всякий случай телогрейку и резиновые сапоги или ограничивается подбором одежды по погоде?

 

Второй момент, по выложенному анализу А8. В анализе перекат, дикое кислотное число, еще черте что, и вообще, большая тяжелая машина под АСЕА А3. Где логическая связь с вашей мелкой машиной с мотором под ILSAC/АСЕА А5, в который вы засунули гудрон, намеренно усложняя жизнь мотору. Предлагаю сразу перейти на 5W-50 / 10W-60 - защищать так защищать  :laugh:

Ссылка на сообщение

Касаемо старых анализов отработок Лукойл Люкс 5w40 SN температуру вспышки померяли не многие только в Opel Astra за 8200 км она упала с 228 грудусов до 208 грудусов. Очень не плохо.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

fdc469960977.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 в который вы засунули гудрон, намеренно усложняя жизнь мотору. Предлагаю сразу перейти на 5W-50 / 10W-60 - защищать так защищать  :laugh:

Вы реально пишите нелогичные вещи, не зная как защитить свою идею лить жидкотню. Называете масла типа 0w40 или 5w40 гудроном. И впадаете в крайности предлагая лить 5W-50 / 10W-60.

 

Какая у вас температура вспышки в отработке? Выше чем у отработки Лукойл 5w40 SN на форуме - 208 градусов? Не знаете, сделайте сначала себе нормальный анализ отработки, потом поговорим, какое масло лучше против нагарообразования.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Какая у вас температура вспышки в отработке? Выше чем у отработки Лукойл 5w40 SN на форуме - 208 градусов? Не знаете, сделайте сначала себе нормальный анализ отработки, потом поговорим ,какое масло лучше. 

Зачем мне замерять вспышку, если уровень не меняется в течение всего пробега и всегда середина, если количество металлов адекватное, а запас щелочи еще подсказывает что можно проехать пару ткм. У вас что, горячий мотор что ли, зачем пристали к этой вспышке? Вроде Кисилев по телевизору пока про масла не рассказывет  :DD

Ссылка на сообщение

А вы замерьте, если она у вас как в анализе вуше у отработки кастрола 0W30 - 120С. Я посмеюсь над вами  :DD

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


А вы замерьте, если она у вас как в анализе вуше у отработки кастрола 0W30 - 120С. Я посмеюсь над вами 

Вы серьезно что ли? Масло там уже два или три раза умерло и навертело дел, о какой вспышке речь вообще? Но самая главная ваша ошибка, выложив этот анализ в следующем, в нем НЕ ПРОСЕЛА вязкость :) Отсюда же логичный вывод - заливать 5W-40 в мотор спроектированный под 0W-20 - полный бред. Если есть есть переживания, достаточно перестраховаться одним шагом - залить 5/0W-30 ACEA A5 и ездить-радоваться, а не прыгать тремя шагами выше, убеждая в округе как круто заливать гудрон в двигатели под тонкое масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...