Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@roma_chebotkov, Тема создана два года и три с половиной месяца назад. Неужели за это время ни один совет не подошёл? 

 

Как сказать, подошел, выбрал масло не с тем допуском... Сижу теперь разбираюсь куда я смотрел...

А за 2,3 года думаю промышленность не стоит на месте и может вышел новый инновационный продукт... Вот и обращаюсь к опытным гуру по данной теме, вроде ничего удивительного

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Хорошо я зашёл.

Редко удаётся встретить человека, которому "Шашечки" важнее, чем "Ехать".

Вот у меня в мануале на машину перечень РЕКОМЕНДОВАННЫХ масел выглядит так:

SL/SМ, A3/B4, A5/B5. ILSAC GF-4, GF-5. Японский мотор, турбины нет, фазовращатель есть. Практика показывает, что 300 000 км без масложора, замены цепи и прочих напастей - это норма, причём достигнутая на маслах 5W-40 NISSAN, 5W-30 Ford Formula F, 5W-30 Valvoline, 5W-20 NESTE и много чего ещё.

Знаете, что объединяет всех людей, которые безпроблемно эксплуатируют типичный японский мотjр HR16DE? 

Ответ очень простой - СВОЕВРЕМЕННАЯ замена масла.

У Вас нет времени покурить форум? Спросите знающих людей - чем отличаются требования ILSAC и A1/B1.

Требования устроены так, что ILSAC обеспечивает деградацию масла не ранее 6000 км пробега там, где А1/В1 - не ранее 7500 км.

И достигается это, как показывает анализ того же NESTE не за счёт бОльшего количества присадок в масло, а, как правило, за счёт более качественной базы. Понимаете? 

Ещё раз. Абсолютное (в граммах на литр) содержание присадок в ILSAC и А1/В1 может быть одинаковым. Плюс/минус, но в пределах статистической погрешности. 

Масло А1/В1 замешивается на более качественном сырье. Просто потому, что жахнув в плохую базу больше присадок - результат будет таким - база умрёт, превратившись в жижу+отложения+лак, а присадки будут в этой жиже, лаке и отложениях продолжать находиться (но не работать). Если Вам лень изучить вопрос - что такое III группа и III+ поверьте на слово. Не верите - идите читайте.

Обегав весь форум Питер Вы, конечно, найдёте достойный вариант пятого Ильсака. Но, прежде, чем плеснуть его от широкой души в свой двигатель - оставьте здесь, на форуме, расписочку самому себе:

--- Предупреждён о необходимости сокращения межсервисного пробега на 1500 км при переходе на масла, удовлетворяющие требованиям ILSAC. Ответственность за возможные проблемы с двигателем при перепробеге - полностью беру на себя. ---

Всего наилучшего!

Ссылка на сообщение

Хорошо я зашёл.

Редко удаётся встретить человека, которому "Шашечки" важнее, чем "Ехать".

Вот у меня в мануале на машину перечень РЕКОМЕНДОВАННЫХ масел выглядит так:

SL/SМ, A3/B4, A5/B5. ILSAC GF-4, GF-5. Японский мотор, турбины нет, фазовращатель есть. Практика показывает, что 300 000 км без масложора, замены цепи и прочих напастей - это норма, причём достигнутая на маслах 5W-40 NISSAN, 5W-30 Ford Formula F, 5W-30 Valvoline, 5W-20 NESTE и много чего ещё.

Знаете, что объединяет всех людей, которые безпроблемно эксплуатируют типичный японский мотjр HR16DE? 

Ответ очень простой - СВОЕВРЕМЕННАЯ замена масла.

У Вас нет времени покурить форум? Спросите знающих людей - чем отличаются требования ILSAC и A1/B1.

Требования устроены так, что ILSAC обеспечивает деградацию масла не ранее 6000 км пробега там, где А1/В1 - не ранее 7500 км.

И достигается это, как показывает анализ того же NESTE не за счёт бОльшего количества присадок в масло, а, как правило, за счёт более качественной базы. Понимаете? 

Ещё раз. Абсолютное (в граммах на литр) содержание присадок в ILSAC и А1/В1 может быть одинаковым. Плюс/минус, но в пределах статистической погрешности. 

Масло А1/В1 замешивается на более качественном сырье. Просто потому, что жахнув в плохую базу больше присадок - результат будет таким - база умрёт, превратившись в жижу+отложения+лак, а присадки будут в этой жиже, лаке и отложениях продолжать находиться (но не работать). Если Вам лень изучить вопрос - что такое III группа и III+ поверьте на слово. Не верите - идите читайте.

Обегав весь форум Питер Вы, конечно, найдёте достойный вариант пятого Ильсака. Но, прежде, чем плеснуть его от широкой души в свой двигатель - оставьте здесь, на форуме, расписочку самому себе:

--- Предупреждён о необходимости сокращения межсервисного пробега на 1500 км при переходе на масла, удовлетворяющие требованиям ILSAC. Ответственность за возможные проблемы с двигателем при перепробеге - полностью беру на себя. ---

Всего наилучшего!

 

Отлично, спасибо за информацию.

 

Но вопроса собственно два:

1. как "вырулить" из сложившийся ситуации по использованию не имеющего необходимый допуск масла  Neste City Pro 0W-20

2. какое масло выбрать на следующую замену

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov,В соответствии с мануалом. А конкретное название - здесь


И очень желательно 0W20.

Ссылка на сообщение

Отлично, спасибо за информацию.

 

Но вопроса собственно два:

1. как "вырулить" из сложившийся ситуации по использованию не имеющего необходимый допуск масла  Neste City Pro 0W-20

2. какое масло выбрать на следующую замену

1. "Вырулить" - правильно взято в кавычки, т.к. ситуация выруливания не требует. Красиво и по-пацански было бы взять пробу отработки при замене, отправить на анализ и, возможно, выложить здесь, т.к. такая ситуация, достаточно "чистая", несколько смен подряд на редком, в общем-то, масле - редкость и весьма интересна с точки зрения анализа. Да и комментарии разбирающихся в результатах анализа лишними не будут - или успокоят или... Нет. всё-таки успокоят))))

2. Идемицу зепро медалист - самое модное, Петроканада 0W-20 - ровно тот же пакет, но база взята какая-то другая. Петра дешевле. И - хозяин - барин, как всегда.

Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, тебе уже тут дюжину раз сказали - забей на SN. Это не допуск, это класс качества. И Несте его превосходит, просто не стали проходить пересеритификацию после смены рецептуры в 2016 году.

 

Допуск в твоём (да и в моём) случае - это ILSAC GF-5.

А1/В1 превышает требования ILSAC и использование А1/В1 ни чем не навредит тойотовскому мотору, даже в твоём случае оно лучше, т.к. немного более долгоживущее, чем ILSAC.

 

Масло поменяло свою рецептуру в 2016 году. Если твои канистры были выпущены раньше - тогда ты изменённое масло даже не лил. Ранее оно имело допуск ILSAC и было сертифицировано по SN. Почитай тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/?hl=neste

 

Новое масло ни чем не хуже прежнего, и если для тебя важно надпись на канистре SN, а не содержимое канистры - просто слей масло и перейди на другой бренд.

Ссылка на сообщение
@Strelec,Ой по теме пробежал) наверное никак тут это не доказать ))))
Ссылка на сообщение

@Strelec,Ой по теме пробежал) наверное никак тут это не доказать ))))

 

Сложно что-то доказать, когда человек уже не хочет слышать, а твердит своё.

Ссылка на сообщение

@Strelec,Ага sn да sn)

9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC

Ну типа тут нету А1В1.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Сложно что-то доказать, когда человек уже не хочет слышать, а твердит своё.

Такой позиции не имею, вопрос только был в части наличия необходимых допусков и их отсутствия.

Услышал ряд ответов, задал дополнительные развивающие тему вопросы. Никто уж точно не "твердит свое".

Как я понял, ранее Neste City Pro 0W-20 имело в том числе и допуск API SN, но потом поменяв в ноябре 2015 г. рецептуру по каким то соображением не провело сертификацию API. Понимаю, что по отдельным показателям оно крепче ILSAC, однако вопрос все равно остается - любой производитель заинтересован в продвижении своей продукции, а сертификация в максимально возможном количестве допусков, гарантия увеличения конечных потребителей, которые в подавляющем своем большинстве не будут пытаться копаться во всех этих параметрах и показателях анализов после отработки, а просто возьмут этикетку, найдут нужные буквы, сопоставят с требованиями завода своего автомобиля и просто купят эту канистру. Так что не совсем это как то в финансовых интересах производителя "просто не проходить пересеритификацию".

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, суть ты понимаешь правильно, но как буд-то читаешь через строку.

 

SN - это не допуск. Это класс масел. Тойота рекомендует заливать масло классом не ниже чем ..... в твоём случае в мануале указаны SL, SM, SN . Самый топовый из них SN. Но можно лить SM и SL. Если фильтровать по классу масел, то для твоего мотора подходят 99% бензиновых масел на рынке.

 

Далее среди этих классов смотрим допуски:

 

Тебе требуется ILSAC. Но у многих хороших европейских масел его нет.  Но есть А1/В1 или А5/В5.  И это даже лучше. Если ты дрифтер или рейсер, то лучше выбирать масла А3/В3/В4.

 

Всё это не убедительно, нужно, что бы тут согласились с твоими страхами, поохали, повздыхали и предложили иной вариант ?

 

Идемицу Зепро 0в-20.

1) японское масло для японских моторов

2) качество на высшем уровне, подделок нет

3) анализы отработок практически идеальны

4) Класс SN, как ты хотел и допуск ILSAC GF-5, другие допуски добавляются.

5) ещё много чего в нём есть, не цель делать рекламу. Просто выгоняй тараканов из головы и создавай нового идола. Японцы не подведут.

Ссылка на сообщение

Не понял.

А с каких это пор Neste платно сертифицировало/сертифицирует свои масла на API SN? Только бесплатно на ACEA (как подписант ATIEL)

Даже бренда Neste нет в директории API SN: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1

 

 

Одним словом - только соответствие, документально производителем не подтверждённое.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

roma_chebotkov, суть ты понимаешь правильно, но как буд-то читаешь через строку.

 

SN - это не допуск. Это класс масел. Тойота рекомендует заливать масло классом не ниже чем ..... в твоём случае в мануале указаны SL, SM, SN . Самый топовый из них SN. Но можно лить SM и SL. Если фильтровать по классу масел, то для твоего мотора подходят 99% бензиновых масел на рынке.

 

Далее среди этих классов смотрим допуски:

 

Тебе требуется ILSAC. Но у многих хороших европейских масел его нет.  Но есть А1/В1 или А5/В5.  И это даже лучше. Если ты дрифтер или рейсер, то лучше выбирать масла А3/В3/В4.

 

Всё это не убедительно, нужно, что бы тут согласились с твоими страхами, поохали, повздыхали и предложили иной вариант ?

 

Идемицу Зепро 0в-20.

1) японское масло для японских моторов

2) качество на высшем уровне, подделок нет

3) анализы отработок практически идеальны

4) Класс SN, как ты хотел и допуск ILSAC GF-5, другие допуски добавляются.

5) ещё много чего в нём есть, не цель делать рекламу. Просто выгоняй тараканов из головы и создавай нового идола. Японцы не подведут.

 

@Strelec, спасибо, от души  :up:

Был уверен, что SN и ILSAC - это оба допуска только разных систем классификаций...

 

Как я понял рекомендовано масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 https://www.idemitsu.ru/products/cars/zepro_new/zepro-eco-medalist/

Цена единственное почти в 2 раза выше (от 500 руб/л) по сравнению с Neste City Pro 0W-20 (от 300 руб/л), но если это того стоит, то почему бы и нет  8-)

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

SN-одобрение API американский институт нефти

ILSAC-допуск японский

А1В1А5В5А3В4-допуск европейский

Ссылка на сообщение

А что скажите про Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20, начитался у нас в клубе, что оно best of the best.

Как думаете, стоит переплачивать (от 650 руб/л) и рисковать нарваться на подделку или Idemitsu Zepro Eco Medalist?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...