Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ну не знаю как это прокомментировать, думаю инженеры Lexus имеют об этом представление, вот фото из книжки, здесь четко все указано Прикрепленные изображения

Я, как бывший работник в течение пяти лет в дилерских центрах Ниссан и Тойота, со всей ответственностью заявляю: данная рекомендация из разряда "Масло в АКПП на весь срок службы и замене не подлежит". У нас так инженер по гарантии людям говорит  :up: Цитирует производителя!  :DD

Ссылка на сообщение

Это ты еще степень сжатия на последних Маздах не видел! :) 14!

 

Почитайте немного про мотор 2.0 в последних Камри и NX. Ну зачем мучаться и подбирать более правильное масло, если в такой мотор льется 92 бензин? Одно лечим другое калечим :)

 

Не совсем конечно понимаю, если указан 92-й затем платить больше...

Но если по теме, какое масло использовать,что бы как с бензином потом не было...

Ссылка на сообщение

 

 


Но если по теме, какое масло использовать,что бы как с бензином потом не было...

Я бы лил все то же самое, что сейчас лью в свою тойоту, промежуточный вариант между крайностями - 0W-30 ACEA A5 + в твою машину как минимум 95 бензин, и иногда перед трассой проливал 98 бензин.

Ссылка на сообщение

 

 


Не совсем конечно понимаю, если указан 92-й затем платить больше...

Воспринимай рекомендацию так: 92 бензин минимально возможный для того чтобы машина вообще поехала. Но это не оптимально для работы двигателя. В нем прямой впрыск, изменяющиеся фазы и высокая степень сжатия - неужели этого всего мало? Почитай про каждую систему более детально, все сомнения растворятся. То, что у кого-то машины бегают 100+ ткм на 92 бензине и ничего не сломалось - это не показатель правильной работы, и люди с тяжелыми болезнями всю жизнь живут, и ничего.

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, у меня степень сжатия чуть ниже, но я езжу только на АИ-98.

 

Ну это вообще дорого...

Ссылка на сообщение

Ну это вообще дорого...

Писец! Человек купил Лексус.... + ещё при 12.7!!! ст. сжатия льёт 92ой который ну потолок если при 10.5 годится.

Лей Лукойл Люкс синтетическое 5w-30 - оно вообще занедорого и А5/В5

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ладно, по бензину надо подумать о переходе на 95-й.

А вот с маслом то что???

Ссылка на сообщение

Ладно, по бензину надо подумать о переходе на 95-й.

А вот с маслом то что???

На зиму 0w-30 ACEA A1/B1 A5/B5 выше же писали уже.... Например Mobil 1 AFE
Ссылка на сообщение

Как то выбор масел не велик...

Я до сих пор не смог определится  :down:

Ссылка на сообщение

Как то выбор масел не велик...

Я до сих пор не смог определится  :down:

А что рекомендует завод-производитель?

Ссылка на сообщение

А что рекомендует завод-производитель?

 

post-15261-0-24620400-1448807258_thumb.jpeg

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

уж точно не бензин Лукойл...

в питере есть выбор по качественнее 98 топлива 

Ссылка на сообщение

Я за Mobil 1 FE 0W-30.

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...