Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, здесь без помощи @torcon не обойтись, все растолкует, все объяснит... :up:

Ссылка на сообщение

Необходимо сменить бензин хотя бы на АИ-95-5, сократить интервал смены масла хотя бы на четверть, тогда можно заливать полностью синтетические среднезольные масла ILSAC GF-5 0W20 круглый год и будет вероятность сэкономить на топливе.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  29.11.2015 в 21:01, roxi сказал:

Любое масло 0w-20 на ваш выбор.

Хотелось бы более конкретные производители (марки масла) услышать...

Может с вязкостью что то взять другое...

Ссылка на сообщение

 

 

  roma_chebotkov писал:

Хотелось бы более конкретные производители (марки масла) услышать...

Список лучших масел, сформированный после местных анализов. Одно из них сразу подсказал.

 

мисс 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Ravenol ECS 0W-20

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 13:38, jungler сказал:

Список лучших масел, сформированный после местных анализов. Одно из них сразу подсказал.

 

мисс 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W20

Xenum Nippon Energy 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Ravenol ECS 0W-20

 

А что если вязкостью поиграть 5W30 например...

Насколько оправдан выбор? Что я выиграю/проиграю?

Ссылка на сообщение

 

 

  roma_chebotkov писал:

Насколько оправдан выбор? Что я выиграю/проиграю?

Если не хочется пограничной вязкости и простого масла (Toyota 0W-20), можно немного шагнуть на увеличение:

 

1. залить более стабильную базу, защитив от преждевременного разружения (Ravenol 0W-20/Ravenol 5W-20);

2. слегка увеличить вязкость и получить запас по проседанию (Toyota 5W-30 ILSAC);

3. можно и улучшить базу и увеличить вязкость (Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 A5/B5)

 

Я предлагаю альтернативный вариант, заливать масла 0W-30 A5/B5, защита со всех сторон: сохранится отличная текучесть на холодных пусках и с запас по вязкости, толщине пленки и возможность просесть если, вдруг, на холодных прогревах будет топлива переливать в масло. 

 

Единственное, сходу не скажу требовательность этого мотора к количеству золы в масле, но, думаю, около единички стерпит безболезненно, все-таки не TSI/TFSI.

 

По большому счету, уверен, что любой из четырех вариантов от пограничных простых 0W-20 до крепких 0W-30/5W-30 ACEA A5 будет правильным и послужит одинаково, в зависимости от запаса щелочи. Более детально надо будет сделать анализ на пробеге в 20-30 ткм и убедиться в правильности выбора масла и интервала замены.

Ссылка на сообщение

@jungler, мало что понял из всего этого... Мне бы так сказать самое самое, чтобы экономия по топливу и само масло не дорогое, но при этом самое самое  :DD  :DD  :DD  

Ссылка на сообщение

Если смените бензин и сократите периоды замены масла до 7000 км, то RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 поможет сэкономить вам на топливе. Если собираетесь оставить все как есть, то, возможно, Amsoil Signature Series 5W30 или Pennzoil Ultra Platinum 5W30 смогут справиться с вашими условиями эксплуатации. Хотя первое из них не совсем подходит для двигателей с непосредственным впрыском.

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 15:49, Penske сказал:

Если смените бензин и сократите периоды замены масла до 7000 км, то RAVENOL Eco Synth ECS 0W-20 поможет сэкономить вам на топливе. Если собираетесь оставить все как есть, то, возможно, Amsoil Signature Series 5W30 или Pennzoil Ultra Platinum 5W30 смогут справиться с вашими условиями эксплуатации. Хотя первое из них не совсем подходит для двигателей с непосредственным впрыском.

Отлично, по бензину я вразумил - меняю на 95-й  :up:

А вот по периоду замены до 7000 км - вряд ли получится, необходимо то через каждые 10 000 км приезжать к дилерам и менять масло на ТО для заветной отметки в сервисной книжке, так что мотива менять чаще мало, только если менять через 5000 км...  :ohmy:

Также поясните зачем лить 0w-20, не лучше ли 5w-20, экономичнее по бензину вроде как, или еще какую вязкость подобрать?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Вот приведу пример:

вторая машину у меня AUDI A6 1.8 TFSI 2015г., рекомендации завода изготовителя Castrol EDGE Professional A3 0W-30 (допуск VW 502/505).

На нашем форуме почти все мне посоветовали лить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (допуск VW 504/507). Вязкость уже не соответствует!!!

Я поверил честному народу, надеюсь все пройдет хорошо, надеюсь что выбор один из лучших )))

 

Так и здесь, может сменить вязкость для экономии топлива, думаю что 5W в сравнении с 0W экономичнее???

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, посмотрел еще раз шапку письма - уловия езды жесткие. Прямому впрыску лучше поменьше золы, а чтобы 10 ткм по городу из пробок, нужно много щелочи. Чем больше в масле щелочи - тем больше в нем вредной золы. Даже если лить в ущерб здоровью мотора полнозольное АСЕА А5, его едва ли хватит на такой режим. Поэтому если цель заидеализировать суть происходящего, надо подобрать что-нибудь на 5 ткм.

 

0W-20 или 5W-20 на экономию не повлияет. Ноль по холодному запуску быстрее растечется по мотору, а на горячей работе они одинаковые.

Ссылка на сообщение
  01.12.2015 в 06:56, Penske сказал:

@roma_chebotkov, скажите, а системой "старт-стоп" пользуютесь?

 

 Сразу отключаем, не вижу смысла в ней. Лишняя нагрузка на стартер, акум, экономия по топливу сведена к нулю.

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, интервалы слишком большие 10 тыс - я бы сократил до 7.5-8 тыс. км. 

 

Масла как и рекомендует производитель 0W-20

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 

 

 

выделил бы из них.

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Idemitsu Zepro 0W-20 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Valvoline Synpower 0W-20
Neste City Pro 0W-20 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...