Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В смысле не проживет?  :(((  :(((  :(((

В смысле - после определённого пробега ( думаю - 100 000 км) авто потребует денег для поддержания здоровья.

Потребует в таком количестве ,  что его проще будет пристрелить продать.

 

 

Что может случится если ездить на 95, а не 98?

 

Пропуски зажигания в большом количестве ,  снижение мощности ,  ЭБУ заставит двигатель работать в неоптимальном режиме  и прочая петрушка .

 

На СХ-5 ( Мазда ) примерно похоже :

https://www.drive2.ru/l/7580898/

https://www.drive2.ru/b/2044846/

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
@Normet, следую новому тренду на форуме, задам вопросик: а для достижения 300 тыс.км Urania Next 0w20 для этого Лексуса не понадобится? http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1355_stec_ENG.pdf
Ссылка на сообщение

Я вроде описал свой взгляд на перспективы достижения этим автомобилем пробега в 300 000 км.

Ссылка на сообщение
@Normet, спросил лишь из-за того, что сам подумываю перейти на подобные масла (Shell Rimula R6 LME 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и т.д.). Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Normet, спросил лишь из-за того, что сам подумываю перейти на подобные масла (Shell Rimula R6 LME 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и т.д.).

А чем обычные масла не устраивают?

У Римулы и Рубии, кстати, нет бензиновых допусков...

Ссылка на сообщение
@FX-35, почитайте вторую половину темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/ и все поймете.
Ссылка на сообщение

В смысле - после определённого пробега ( думаю - 100 000 км) авто потребует денег для поддержания здоровья.

Потребует в таком количестве ,  что его проще будет пристрелить продать.

пока что тойота в премиум сегменте такие не выпускает, и запчасти зачастую подешевле чем у народной мазды или ниссана, уже сравнивали в теме по запчастям...

Ссылка на сообщение
@Penske, читал эту и другие темы, что именно я должен был понять, кроме субъективного мнения некоторых форумчан?
Ссылка на сообщение

 

 


В смысле - после определённого пробега ( думаю - 100 000 км) авто потребует денег для поддержания здоровья.

Нормально она отходит и сильно больше ста. Для этого надо: 98 бензин, замена масла каждые 5 ткм, замена воздушного фильтра каждые 10 ткм, чистка форсунок каждые 50 ткм, замена жидкости в вариаторе каждые 40 ткм, замена свечей каждые 40 ткм, замена топливного фильтра каждые 50-70 ткм. Это не считая смазки суппортов, замены тормозной жидкости и пр.

Ссылка на сообщение
@FX-35, там несколько раз подчеркивалось, что использование таких масел в бензиновых двигателях легковых а/м - вопрос скорее "религиозных предпочтений" пользователя. К слову сказать, все три приведённых масла классифицированы API SN.
Ссылка на сообщение

@FX-35, там несколько раз подчеркивалось, что использование таких масел в бензиновых двигателях легковых а/м - вопрос скорее "религиозных предпочтений" пользователя. К слову сказать, все три приведённых масла классифицированы API SN.

Кем классифицированы?

Можно ссылки на бензиновые допуски у Shell Rimula R6 LME 5W-30 и Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30?

Ссылка на сообщение

Нормально она отходит и сильно больше ста. Для этого надо: 98 бензин, замена масла каждые 5 ткм, замена воздушного фильтра каждые 10 ткм, чистка форсунок каждые 50 ткм, замена жидкости в вариаторе каждые 40 ткм, замена свечей каждые 40 ткм, замена топливного фильтра каждые 50-70 ткм. Это не считая смазки суппортов, замены тормозной жидкости и пр.

Давай смотреть правде в глаза .

Не "нормально она отходит" ,  а её ВОЗМОЖНО довести до 100 000 км и более при очень грамотном уходе ,  не забывая о куче нюансов ,  т.е. - понимая в автомобиле и его обслуживании , чем сейчас может похвастаться ноль целых хрен десятых автомобильных пользователей.

Это первое .

 

Данная Тойота Рав-4 в прообразе от мамкиной компании может и является более-менее сносным авто ,  но почему-то мне кажется ,  что в интерпретации Лексуса 2015 года это наглухо одноразовый автомобиль ,  никак не окупающий такие частые вложения в его ТО.

Понимаешь ?

 

У нас с двух сторон стоит вопрос денег.

Часто и качественно обслуживать - это затраты ,  которые всё равно не смогут убрать всех потенциальных проблем - например варик .

Например двигатель.

Электроника.

 

Машина "типа люкс" - значит велики потери при продаже .

 

Ну нет там смысла вваливать в  неё бабки и пытаться выжать 300 000 км - она проста задолбает постоянными подсосами .

 

А теперь представь - ты 150 000 км холил и лелеял эту засранку ,  спал с ней на стоянке и облизывал диски языком ,  а её по первому гололёду затоталил Камаз на лысой резине.

Сразу в голове будет два вопроса  ... :)

Ссылка на сообщение

@Normet, я все понимаю, но мне кажется ты слабо представляешь работу Тойот и Лексусов в деле. Единственный проблемный Лексус сейчас - это LS. Все остальное ездит, обслуживается и не ломается. В сравнении с другими, конечно.

Ссылка на сообщение

@Normet, я все понимаю, но мне кажется ты слабо представляешь работу Тойот и Лексусов в деле. Единственный проблемный Лексус сейчас - это LS. Все остальное ездит, обслуживается и не ломается. В сравнении с другими, конечно.

У меня две проблемы - я по будням - сервисный инженер и поэтому в технике шарю дальше некуда ,  а в выходные - владелец собственной конторы ,  занимающейся антигравийными плёнками и электроникой ,  перед глазами постоянно куча разных машин в разной степени разобранности.

Поэтому меня сложно убедить в том ,  что тот или иной автомобиль не имеет проблем .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...