Перейти к публикации

"Сборы Ротенбергов" или очередной налог для ... Пишем о поборах народа государством.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

П.С. когда беру авто в прокат в Германии, спокойно обхожусь без проезда по платным дорогам. Это работает там так как и должно работать. А у нас пока, увы - обдираловка (с).

Was ist das?

Что за пропаганда антидуховных скреп?! ))

Разврат какой-то )))

Ссылка на сообщение

Ребят, если бы в нашей стране все налоги, которые собираются, тратились правильно и с умом, мы все были бы довольны, это факт. И никто не возникал бы по поводу платных дорого или акцизов, или Платона. Так? Или не так?
Если так, то давайте примем это как данность. Страна у нас большая, народу мало, дороги длинные. НО! У нас-то проблема в другом. В том, что практически КАЖДЫЙ, имеющий возможность спи...ить что-то, берет и пи..т." Как в песне Сектора Газа.

"Ну а я что хуж яво? Тоже тырим кой-чаво!". Более того, лично по моему мнению, 50% людей, претендующих на зарплату от 40000 рублей не нарабатывает даже на 15000. Люди просто не хотят и не умеют работать. Очень многие считают, что им все должны, сами не готовы ничего никому дать. Даже срать под носом перестать не могут. ЧТО МЫ ХОТИМ от такого населения? Я много раз говорил и буду повторять это каждый раз. Начинать правильно жить надо с себя, не оглядываясь на тех, кто ворует, гадит, хамит в жизни и на дороге и так далее.
Лично я вижу гигантский скачек в развитии нашей страны от 90х годов. Наверняка он мог бы быть бОльшим, если бы на бюджете не паразитировать тысячи и миллионы наших соотечественников, каждый на уровень своей наглости.
 

Ссылка на сообщение

Ребят, если бы в нашей стране все налоги, которые собираются, тратились правильно и с умом, мы все были бы довольны, это факт. И никто не возникал бы по поводу платных дорого или акцизов, или Платона. Так? Или не так?

 

Так. Но из этого логически вытекает что если они тратятся неправильно, то народ и возбухает. Так? :D

 

Вторая часть про начать с себя довольно спорная (но это не для этой темы).

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

 

дело в том, что исследование "как они тратятся" это не тема кухонных разговоров. То есть темой-то это может быть, только до истины не докопаться. Тут нужен глубокий анализ. А в нашей стране народ возбухает по любому поводу. Есть такая черта. Делают - воруют. Не делают - воруют. И каждый у нас является экспертом во всех областях (кроме той, в которой он представлен в профессиональном качестве, зачастую).

Ссылка на сообщение

Очень похоже что "Платон" - это "лицензионная" копия (немецкой) Толл-коллект

Расценки не менялись с 2015 года.

Походу "там" не самоцель  - "заработать" на дорогах.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

 А в нашей стране народ возбухает по любому поводу. Есть такая черта.

Нет, не согласен. Если бы так было и народ действительно возбухал (хотя бы как во Франции, к примеру), то мы жили бы гораздо лучше и, скорее всего, при другом "царе". А у нас наоборот - страна терпил. ОСАГО повысили - проглотили, Платон ввели - проглотили, приняли закон об ОДН - съели молча, закон о снятии налоговой нагрузки с дружбанов-олигархов верховного (которые под санкциями) - никто не пикнул, платный паркинг в Москве - можно, а расширить зону парковки (а обещали не расширять) - запросто, а тарифы на парковку повысить - наш народ не против, коммуналка дорожает каждый год ни с хрена - все молчат. Это то что навскидку только. Так-то можно накидать портняку на страницу.

Факты говорят о том что никто не возбухает.

Капремонт еще забыл ))) Если бы эту шляпу приняли в Европе в таком виде, в котором это работает у нас (платишь сейчас, а капремонт после твоей смерти), там бы народ живо вышел на улицы и разгромил к чертовой бабушке половину условного Парижа или Берлина.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Еще (сильно) открытым остается вопрос в корректности подсчета нагрузки на ось.

Невозможно равномерно распределить нагрузку по всем осям,

на кабину груз не накинешь...

 

Это один из вопросов, сильно возмутивших дальнобоев.

В Германии таких вопросов не возникает, алгоритм подсчета нагрузки учитывает сколько осей у конкретного авто (по камере).

У нас походу сплошные "рационализаторы-оптимизаторы" систем.

Ссылка на сообщение

 

 


Нет, не согласен. Если бы так было и народ действительно возбухал (хотя бы как во Франции, к примеру), то мы жили бы гораздо лучше и, скорее всего, при другом "царе". А у нас наоборот - страна терпил. ОСАГО повысили - проглотили, Платон ввели - проглотили, приняли закон об ОДН - съели молча, закон о снятии налоговой нагрузки с дружбанов-олигархов верховного (которые под санкциями) - никто не пикнул, платный паркинг в Москве - можно, а расширить зону парковки (а обещали не расширять) - запросто, а тарифы на парковку повысить - наш народ не против, коммуналка дорожает каждый год ни с хрена - все молчат. Это то что навскидку только. Так-то можно накидать портняку на страницу. Факты говорят о том что никто не возбухает. Капремонт еще забыл ))) Если бы эту шляпу приняли в Европе в таком виде, в котором это работает у нас (платишь сейчас, а капремонт после твоей смерти), там бы народ живо вышел на улицы и разгромил к чертовой бабушке половину условного Парижа или Берлина.

Терпелив наш народ ... 

Ссылка на сообщение

Я не против платных дорог, когда их действительно построили. Например, обход Богородицка, Ефремова, Ельца. Есть адекватная альтернативная дорога. Не хочешь платить, едь по "старой" М4. Она, кстати, на бесплатных участках короче и летом быстрее. Не надо на пунктах оплаты по часу выстаивать в очереди.

Но, я крайне негативно отношусь к "банкоматам" с шлагбаумами, которые просто установили уже на давно построенной М4.

Например, сразу выезжая из Москвы по М4 или на границе Московской и Тульской области. Объезд через Рязань.

И фактически нет альтернативной дороги. И просто собирают деньги.

Почему просто, зимой, например, бесплатные участки были сразу почищены, а на платных снег никто не убирал.

Вывод. Хотите платную дорогу, стройте, и собирайте деньги.

А не так, что уже на существующей дороге ставить шлагбаумы.

Ссылка на сообщение

Платная дорога имеет право на существование лишь в том случае, когда её построили не за бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков, т.е. из нашего кармана), замечу не реконструировали, а построили с нуля. 

Коррупция в чистом виде..."Придумали" лохотрон под названием "концессия дорожного полотна" , где "инвестор" приближенный к власти. сосет деньги практически на ровном месте, т.е. на раннее проложенной магистрали немного "обгрейдив", под названием "дорога". Мы все попадаем под двойное, тройное и т.п. налогообложение, думаю пояснять не надо. Принципиально не езжу по платным государственным  дорогам.

 

Любой тендер на строительство дорог и их ремонт противоречит здравому смыслу, т.е. победитель тот, кто предложит меньшую цену. Если смета предусматривает один объем средств, а победитель соответственно гораздо меньший, то что этот подрядчик наваяет? О каком качестве может идти речь?

Нормальная практика в цивилизованной стране выбирает подрядчика по критериям гарантийных обязательств и их сроков на все выполненные работы.

Не изменим ситуацию в подряде на дорожное строительство, то дорог в правильном понимании у нас никогда не будет. 

 

Система "Платон", в том виде в котором существует - это зло для страны.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Медведев: Льготный период платы по системе «Платон» будет продлен. Сегодня обсудили это с представителями грузоперевозчиков

Ссылка на сообщение

Система "Платон" - рэкет или необходимость?

"Любой здравомыслящий человек, который мыслит в масштабах экономики, скажет, что система "Платон" нужна. Другое дело, что в домохозяйстве могут быть вопросы"

Ссылка на сообщение

Очередной эксперт в упор не замечает акцизы в бензине и транспортный налог и "никакое" использование этих средств по назначению.

Ссылка на сообщение

/////Войска Росгвардии окружили протестующих в Дагестане дальнобойщиков

Подробнее на РБК://////
http://www.rbc.ru/society/31/03/2017/58de81369a79471ee8350e12


Очередной эксперт в упор не замечает акцизы в бензине и транспортный налог и "никакое" использование этих средств по назначению.

Всё  отходит  на  второй  план, там в Дагестане  реально   творится   "тихий   ужас",  а  нам в  ящике  скажут   это   "игил"  (запрещённая в  России  организация), телефонной   связи с ними  нет,  по ходу  там   работают  глушилки.......начинается?!

http://www.svoboda.org/a/28402530.html

Стачка в Дагестане - самая масштабная в России. По данным "Эха Москвы", в ней принимают участие больше двух тысяч человек и примерно столько же грузовиков, которые стоят в 20 км к югу от Махачкалы по обочине трассы Махачкала - Баку в городе Манас. По данным "Новой газеты", в акции принимают участие около 600 водителей.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/31mar2017/blockmanas.html

Изменено пользователем пчеляк
Ссылка на сообщение

Для просветления сознания

 

Медведев считает необходимым провести мониторинг категорий дорог в РФ

Подробнее на ТАСС:

 

Сказало оНО...на этом "сказало" все и закончится! У нас никто "сказал" высшего руководства не воспринимает как побуждение к действию!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...