Перейти к публикации

"Сборы Ротенбергов" или очередной налог для ... Пишем о поборах народа государством.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот что не понимаю,

 

Есть же у нас росавтодор - эти поганцы вместо того чтоб по карманам совать должны содержать дороги и вроде как новые строить за счет бюджета, который пополняется транспортным налогом, тарифы были расчитаны и установлены.

 

Так эти товарищи вместо того, чтоб сожержать тркассу - берут и отдают ее в управление частным инвесторам или тот же росаватодор начинает собирать деньги за проезд по уже существующей дороге???? WTF???? Мы же уже заплатили за это в налоге????

 

Теперь и этого мало, так надо платить за километры???? И почему то избрали такой кривозадый метод? Что нельзя было переписать НК? Или в топливо добавить?

 

Короче, очередное кидалово, кормежка этих скотов.

 

Извините за экспрессию.

Ссылка на сообщение

А че военные уже 100 тыс получают? :shok:  Я просто не в курсе давно уже. У меня дядька когда увольнялся из рядов прославленной, там копейки платили, да и то не всегда :crazy:

Кто на плавсоставе (летном составе) и больше...Но там есть за что...

Ссылка на сообщение

"Платон" в 4,5 раза увеличил расстояние от Москвы до Тюмени и поборы с водителей

 

Читаем:

 

Система сбора денег с водителей большегрузных автомобилей "Платон" оперирует увеличенными расстояниями между городами, и водители вынуждены оплачивать эти аппетиты. При этом многим пришлось брать кредиты для того, чтобы выйти на маршруты после запуска системы. Об этом в интервью "Дождю" заявила координатор протестов дальнобойщиков в регионе Наталья Полякова, работающая в сфере перевозок. Между тем, Росавтодор в субботу отчитался о "штатной" работе системы.

Для оплаты проезда с помощью "Платона" водитель должен зарегистрироваться на ее сайте и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете, согласовав маршрут движения грузовика с компанией "РТ-инвест транспортные системы". Карта в системе "взята из какой-то параллельной вселенной", утверждает Полякова. Например, между Тюменью и Москвой, согласно карте, не 2,5 тысячи километров, а 11,7 тысячи. В итоге деньги кончаются, когда водитель еще не доехал до Екатеринбурга, утверждает она. Кроме того, по ее словам, "Платон" по неизвестным причинам иногда списывает деньги со счета еще до выезда.

В случаях, когда деньги на счете заканчиваются на середине пути, можно продолжить рейс и затем внести оплату в офисе "Платона". Но если по пути от того места, где закончились деньги, до офиса, будет хотя бы одна рамка или мобильный передвижной пункт, который зафиксирует проезд без оплаты, будет штраф.

Полякова сетует, что просто чтобы начать движение в новой системе, многим водителям пришлось брать кредиты: "Нам, перевозчикам, деньги оплачивают постфактум: мы перевозку совершили, документы сдали, отчитались - и через неделю-две деньги перечисляются на расчетный счет. А сейчас у нас такое положение, что нам нужно сначала заплатить, а потом поехать".

"Платон" заработал в России с 15 ноября. Система взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты. Дальнобойщики проводят акции по всей России: на неделе они прошли в Уфе, Пензе, Туле и ряде других городов. В столичном Жулебино несколько десятков человек попытались прорваться в офис компании "Платон", выпускающей приборы для контроля оплаты дорожного сбора.

Оппозиционер Алексей Навальный в своем блоге заявляет, что система "Платон" создана и работает в интересах сына Аркадия Ротенберга - Игоря, который стал совладельцем оператора системы взимания платы "РТ-инвест транспортные системы" (РТИТС), принадлежавшей госкорпорации "Ростех" и "РТ-инвест".

 

 

все сделано так, что хоть однажды ,но на штраф нарвешься, а там кабала кредитов похоронит все предпринимательские инициативы.

Все что нужно - иметь немеряно бабла на счете.

Только крупные компании (возможно?) могут  себе такое позволить.

 

Посмотрим какой очередной "друг" замаячит на горизонте с крупной транспортной компанией под мышкой

 

Не уж то "Совтрансавто" решили возродить?  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Не жирно, знаешь какие штрафы сейчас? за месяц несколько можно схватить, и не каждая компания их компенсирует(( поездка на север по зимнику весьма опасное мероприятие, не каждый вояка так рискует))

Нефиг нарушать - раз! резину зимнюю ставить - два. Дорого? Тогда сидите дома! Ска, лучше бы вместо этого заставили фурщиков переобуваться по сезону... А про рискует...Каждый вылет (погружение) может стать последним...

Ссылка на сообщение

Помнится нечто отдаленно похожее пытались делать в 90-х.

Тогда придумали какой-то налог в 1 рубль для восставноления дорог Нечерноземья.

Деньги брали (у тех кто платил), дороги - остались в том же состоянии. Местами латались.

Ссылка на сообщение

насчет резины ошибаесси. ща почти вся на фурах давно идет M+S. что разрешает ее применение зимой. А вот за остаточной глубиной протектора да, нужно следить. чтобы на лысой не катались. Во всех цивилизованных странах полис бывает с линеечкой подойдет померяет...

Нефиг нарушать - раз! резину зимнюю ставить - два. Дорого? Тогда сидите дома! Ска, лучше бы вместо этого заставили фурщиков переобуваться по сезону... А про рискует...Каждый вылет (погружение) может стать последним...

Ссылка на сообщение

Дальнобоем себя назвать,пока,не имею право.Катался на "одиночке" по маршруту Москва-СПБ.Катался в качестве доп работы,в пятницу прыгал в машину в 9 вечера,ехал грузиться и на маршрут.Часам к 9 утра должен быть в СПБ на разгрузке.Условия жесткие,не всегда конечно успевал ко времени.в 9 первая разгрузка,сразу с нее мчу на другую.Там сплю 3-4 часа,гружусь и еду в область по направлению к МСК на еще один склад.Там могу еще чуть кимарнуть или нет,все зависит от времени.Далее в субботу(напоминаю,из МСК я уехал суток еще не прошло) становлюсь на маршрут и еду.По дороге отдаю мелкий груз в Твери и возвращаюсь на базу в воскресение утром.

Если брать это как основную работу(грубо),то где то около 100 будет выходить.Но за такой труд-это гроши.

Поскольку я ездил только по пятницам,то возможно мне было легче.

Но там горе бизнесмен,была одна машина,ее ухлопали и я остался без доп работы..

Суть в том,что заработок им дается очень и очень тяжело.Это дорога и там может быть что угодно!

Да таксист любой в городе напрягается гораздо больше! А получает гораздо меньше!

Ссылка на сообщение

Больше от водилы зависит.

Я же писал,что бывало не успевал ко времени в СПБ.

Хотел спать,тормозился на азс и спал некоторое время.

Какое РТО))Не очень большая фирма,работал без договора и трудовой.

Да и в какую фирму я приду,скажу я толтко в выходные могу в рейс ходить...да и вмем опыт нужен,у меня его официального нет.

Вопрос был в том,что один форумчанин уд вился что водитель- дальнобойщик зарабатывает 100т.Я и привел пример из личной практики.Работа тяжелая.

Я сомневаюсь,что все водители там работают по 8 часов и с соблюдением всего

Хотя,иногда общался,по маршруту Курган-Спб давали время 6 дней в одну сторону,тут реально можно ехать спокойно и неторопясь.

В России денег просто так работягам не платят! Я  водителем работаю, и погрузить приходится, и в область смотаться (от 250 до 700 км. в день)...За 27000 в месяц! И я не считаю, что я офигенно перерабатываю. А дальнобои считают...Зашибись...

Ссылка на сообщение

насчет резины ошибаесси. ща почти вся на фурах давно идет M+S. что разрешает ее применение зимой. А вот за остаточной глубиной протектора да, нужно следить. чтобы на лысой не катались. Во всех цивилизованных странах полис бывает с линеечкой подойдет померяет...

Ой, да видел я эту "резину"! Летняя резина с продольными канавками (у меня на камри стояла с таким же рисунком - летняя) Ламелей никаких...Чем она цепляется - ваащее не понятно!

 Может, где то и еставят! В Мурманске ВСЕ фуры с нашими и не нашими номерами на летней резине!!! Иностранцев не видел у нас, но в Норвегии - они четко переобуваются...

Ссылка на сообщение

Да таксист любой в городе напрягается гораздо больше! А получает гораздо меньше!

Это спорный вопрос,таксист всегда дома и в тепле с семьей,хотя рискует не меньше.

Ссылка на сообщение

coronamark2, Оно все понятно, но

МАркировка М+S есть. то увы, они в законе.

Ссылка на сообщение

По его виду сразу видно,что он тоже уже около суток за рулем!

И не потому что он так хочет,а потому что работа такая...

Не можешь - уходи! Иди работай в другое место! 

Ссылка на сообщение

Это точно :) Дай бог что бы они хорошо зарабатывали, ибо это означает то что грузоперевозки востребованы. А когда они востребованы - это означает то что торговля и производство живет. А когда оно живет значит кризиса в стране нет. Когда они загнутся - мы все загнемся.

Какое производство???? ГДЕ???? Одни, мать их, перекупы-посредники-менеджеры...

Ссылка на сообщение

Вспомним техническое состояния ТС 

 

 так вот колеса б/у у него скупают пачками 

 Да понимаю на наращивание/наварку  , на  переработку , но для дальнейшего использования , как в большенстве случаев не понимаю . Люди осознано идут на такие риски 

 

Вот таких надо на кол! А я потом от этих ослов на дороге уворачиваюсь, потому что его несет даже на холодном сухом асфальте...А как снег - наледь, так от  фуры лучше держаться в 1 км. как минимум...

coronamark2, Оно все понятно, но

МАркировка М+S есть. то увы, они в законе.

Да нет там маркировки! Специально смотрел! Я ж тоже не первый год на водном транспорте  :DD

Ссылка на сообщение

а давайте порешаем простую задачку, для наглядности:

Поедем по федеральной трассе на ...700 км (плечо)

1,53 р. платоновский тариф.

Вознаграждение за рейс... А какое в Мурманске вознаграждение, в среднем?

3 рейса в неделю.

Стартовая наличность 27 тыс. руб.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...