Перейти к публикации

Ford Formula F vs Lukoil Genesis Armortech A5/B5


Рекомендованные сообщения

1) Марка, модель: Ford Focus 2, левый руль
2) Двигатель: Duratec HE 1.8
3) Заправочный объем масла: 4,2 литра
4) Место обитания автомобиля: Волгоградская область (морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла: 10-12 тыс. км

 

Доброго времени суток! 

Помогите, пожалуйста, определиться в выборе масла. Планирую сменить родное Ford Formula F на Lukoil Genesis Armortech A5/B5. Хочется поддержать отечественного производителя, хотя оригинальное масло полностью устраивает и цена примерно одинаковая. Пробег автомобиля 120000 км, всегда заливалось Ford Formula F (производство BP, Бельгия), двигатель в отличном состоянии, расход масла 200-300 грамм на 10000 км. Замена масла осуществлялась каждые 10000-15000 км. Обработан трибосоставом Супротек в три этапа, периодически использую мягкую 200-километровую промывку. Бензин - Лукойл 95 Экто. Большая часть пробега - по трассе при оборотах 3000-3500, городских пробок мало.

 

Есть ли какие-то недостатки у данного Лукойла по сравнению с Формулой Ф? Возможно, по каким-то параметрам оно превосходит иностранное масло? В чем конкретно будут выражены его преимущества/недостатки? Какое масло будет лучше себя вести при пробеге более 10000 км?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Andrey_1985
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наконец, никто никогда не показывал на форуме официальное разрешение/допуск форда для своего масла (демонтрировалось лишь некое фордовское письмо в Лукойл, перевод с английского которого вызвал лишь недоумение), а вот номер лицензии GM Dexos1 (Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и Lukoil Genesis 5W-30 FE) и - он вполне конкретный.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  24.11.2015 в 07:46, Izb сказал:

Минимальные требования допусков по износу примерно одинаковы. Анализы отработок показывает примерный паритет по износу тоже (средний по больнице !). А конкретное масло может превышать требования многократно.

 

p.s. По крайней мере, рекламных слов про превышение требований встречается много:

http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil/#Benefits

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

Кстати, насчет Шелла я тоже думал.. заглядываюсь на такой http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Вроде, подойти должен - А5... ну или что-то типа него. На его стороне бренд, PurePlus... но, блин! в два раза дороже Лукойла... стоит ли переплачивать - большой вопрос.

Ссылка на сообщение
  19.11.2015 в 20:46, Andrey_1985 сказал:

1) Марка, модель: Ford Focus 2, левый руль

2) Двигатель: Duratec HE 1.8

3) Заправочный объем масла: 4,2 литра

4) Место обитания автомобиля: Волгоградская область (морозы до -30)

5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%

6) Планируемый интервал смены масла: 10-12 тыс. км

 

Доброго времени суток! 

Помогите, пожалуйста, определиться в выборе масла. Планирую сменить родное Ford Formula F на Lukoil Genesis Armortech A5/B5. Хочется поддержать отечественного производителя, хотя оригинальное масло полностью устраивает и цена примерно одинаковая. Пробег автомобиля 120000 км, всегда заливалось Ford Formula F (производство BP, Бельгия), двигатель в отличном состоянии, расход масла 200-300 грамм на 10000 км. Замена масла осуществлялась каждые 10000-15000 км. Обработан трибосоставом Супротек в три этапа, периодически использую мягкую 200-километровую промывку. Бензин - Лукойл 95 Экто. Большая часть пробега - по трассе при оборотах 3000-3500, городских пробок мало.

 

Есть ли какие-то недостатки у данного Лукойла по сравнению с Формулой Ф? Возможно, по каким-то параметрам оно превосходит иностранное масло? В чем конкретно будут выражены его преимущества/недостатки? Какое масло будет лучше себя вести при пробеге более 10000 км?

Заранее спасибо!

Да нету у него никаких недостатков.

Только единственный основной недостаток - цена!

Она слишком низкая по сравнению с именитыми брендами, вот и боятся люди следуя принципу дешево не может быть лучше.

А вы посмотрите тесты, анализы отработок - рабочая вязкость практически не проседает даже к 9 тыс. пробега, так что данное масло оно еще и долгоиграющее, в отличие от так явно рекламированного @Izb, Lukoil Genesis FE по известным на то причинам. Практически ни одного негативного отзыва про синтетическое люкс 5w30 вы не найдете в сети (все подчистили! хехе :crazy: шутка! ).

Делайте выводы, основываясь на очевидных фактах.

Я сумел перебороть себя и сейчас в моем фордовском экобусте с турбиной 240 л.с. плещется не какое-то там пендо-масло Пензол, а родной российский Лучек!)))

 

И еще мой вам совет - бросайте вы эти "чуда-присадки", зачем портить хорошее масло неизвестно чем с неизвестно какими последствиями.

Сколько лет уже этот супротек позиционируют на рынке, а машины так за 20 с лишним лет так летать и не научились! )))

 

Лукойл - форева! :good:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  24.11.2015 в 08:27, skylander521 сказал:

Да нету у него никаких недостатков.

Только единственный основной недостаток - цена!

Она слишком низкая по сравнению с именитыми брендами, вот и боятся люди следуя принципу дешево не может быть лучше.

А вы посмотрите тесты, анализы отработок - рабочая вязкость практически не проседает даже к 9 тыс. пробега, так что данное масло оно еще и долгоиграющее, в отличие от так явно рекламированного @Izb, Lukoil Genesis FE по известным на то причинам. Практически ни одного негативного отзыва про синтетическое люкс 5w30 вы не найдете в сети (все подчистили! хехе :crazy: шутка! ).

Делайте выводы, основываясь на очевидных фактах.

Я сумел перебороть себя и сейчас в моем фордовском экобусте с турбиной 240 л.с. плещется не какое-то там пендо-масло Пензол, а родной российский Лучек!)))

 

И еще мой вам совет - бросайте вы эти "чуда-присадки", зачем портить хорошее масло неизвестно чем с неизвестно какими последствиями.

Сколько лет уже этот супротек позиционируют на рынке, а машины так за 20 с лишним лет так летать и не научились! )))

 

Лукойл - форева! :good:

Спасибо за совет! Согласен, в какой-то степени еще предубеждение работает из-за цены Лукойла...

Ну а что касается Супротека - то он реально работает. Масса отзывов есть, испытаний, доказывающих его эффективность. Я себе залил его, многие мои знакомые залили... Не буду утверждать на уровне эмоций, чтобы исключить эффект самовнушения по поводу снижения шума двигателя, увеличения мощности и т.д. Чтобы все это доказать, нужно проводить замеры на стенде до и после обработки, а в обычной эксплуатации ощутить повышение мощности на 2-3 процента нереально (кстати, Супротек, в отличие от многих других производителей и не обещает в рекламе какие-то нереальные показатели, вроде роста мощности на 20 процентов). Но что могу сказать точно - улучшилась экономичность. Не буду говорить, что в движении, т.к. очень много факторов влияет, но вот на холостом ходу - это однозначно! Раньше обычный расход при температуре воздуха 10-25 градусов по БК на холостых был 0,9-1 литр, иногда мелькала цифра 0,8 на несколько секунд. После обработки Супротеком обычные показатели стали 0,8-0,9, при этом 0,8 может держаться достаточно долго. И что самое главное - иногда загорается 0,7!!! При том, что до обработки БК  0,7 не показывал НИКОГДА!

Для меня это и явилось инструментальным доказательством снижения потерь на трение. Я мог бы написать, что улучшилась динамика, двигатель стал мягче работать... но не буду этого утверждать, т.к. это все субъективно. А вот снижение расхода - это факт.

Ссылка на сообщение
  Andrey_1985 писал:

Ну а что касается Супротека

 

Ключевая фраза здесь -

  Andrey_1985 писал:

Масса отзывов есть, испытаний, доказывающих его эффективность.

 

1-0.9-0.8 погрешность измерений - вы меня пытаетесь убедить!

Не надо, я вас прошу, эта тема не для данного раздела.

Делайте, если вам так спокойней будет, главное, чтоб хуже не стало (ни в коем случае не желаю этого)

На каких китах сейчас зиждется "экономика" - на доверчивости, лжи, страхе!

Заставь людей поверить, потом просто сиди и пожинай плоды.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  24.11.2015 в 09:11, skylander521 сказал:

Ключевая фраза здесь -

 

1-0.9-0.8 погрешность измерений - вы меня пытаетесь убедить!

Не надо, я вас прошу, эта тема не для данного раздела.

Делайте, если вам так спокойней будет, главное, чтоб хуже не стало (ни в коем случае не желаю этого)

На каких китах сейчас зиждется "экономика" - на доверчивости, лжи, страхе!

Заставь людей поверить, потом просто сиди и пожинай плоды.

Согласен с тем, что спорить ну эту тему здесь не стоит... но почему-то негатив в сторону Супротек идет обычно от людей, которые его сами не пробовали... я тоже раньше скептически относился и перед его применением кучу информации проанализировал, массу тестов, испытаний, отзывов и т.д.

Ну а если по теме... вот Вы залили Лукойл в Экобуст, а дальше планируете делать анализ отработки (может, уже делали? я недавно на этом форуме...) ? Было бы интересно посмотреть - если все норм, и масло в таком нагруженном движке, как Ваш, покажет себя хорошо, то это будет для меня ОЧЕНЬ весомым аргументом к его использованию.

Ссылка на сообщение
  24.11.2015 в 09:41, Andrey_1985 сказал:

Согласен с тем, что спорить ну эту тему здесь не стоит... но почему-то негатив в сторону Супротек идет обычно от людей, которые его сами не пробовали... я тоже раньше скептически относился и перед его применением кучу информации проанализировал, массу тестов, испытаний, отзывов и т.д.

Ну а если по теме... вот Вы залили Лукойл в Экобуст, а дальше планируете делать анализ отработки (может, уже делали? я недавно на этом форуме...) ? Было бы интересно посмотреть - если все норм, и масло в таком нагруженном движке, как Ваш, покажет себя хорошо, то это будет для меня ОЧЕНЬ весомым аргументом к его использованию.

ER ом баловался по молодости.

Скажу просто - не плохо, не хорошо, все равно капиталка была на 150т (ваз21043).

Зато все было в зеркальном блеске.

Просто зачем! :-)

Ссылка на сообщение

Не нашел тему, в которой задать этот вопрос, поэтому спрошу тут...

За эти дни пересмотрел массу анализов, перечитал огромный объем информации на форуме и понял, что принципиальных различий в результатах анализов масел примерно одного ценового диапазона и одного класса не так уж много, все очень похожие по большинству параметров.

Возник вопрос: достаточно ли стандартных результатов анализа масел, приводимых на форуме для того, чтобы делать выводы о качестве масел?

Например, предположим, что два масла одного класса и одной вязкости показали абсолютно идентичные результаты по всем параметрам. Допустим, это Лукойл и какой-нибудь именитый иностранный бренд. Исходя из таких результатов анализа можно ли сделать вывод, что оба эти масла будут одинаково защищать от износа, отложений, экономить топливо и т.д. при работе в одинаковых двигателях при прочих равных условиях? Или же на качество масла будут оказывать влияние и другие параметры, не отраженные в анализе?

 

Очень интересно мнение разных знатоков и авторитетных людей с форума. Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

@Andrey_1985,Надо смотреть наличие официальных допусков. Допуск - стандарт, от которого нельзя отступить.  Поэтому и Лукойл и Мобил будут на 99% одинаковы.

Ссылка на сообщение

Что VOA не показывает:

- беззольные модификаторы трения, их наличие и количество. Вспомните например бесцинковый FUCHS GT1 0W-20.

- алкилированные нафталины, их наличие и количество

- тип модификаторов вязкости, их эффективность и стойкость, кроме как косвенно из индекса вязкости

- металлы типа титана и вольфрама

- тип и предназначение конкретных боровых присадок

- тип(количество ядер) органического молибдена

- HTHS

- кинематическая вязкость при 110 и 120 градусах

- MRV (иногда есть, иногда нет)

и т.д.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Andrey_1985

Имею Форд Куга 2 двиг.2.5 не турбо.Отъездил две смены по 8ткм на лук.люкс. 5W30. Плохого ничего сказать не могу, но расход повысился.Сейчас опять перешел на 5W20. На 20-ке двигатель работает мягче и вибраций меньше,опять же экономия - при моих пробегах 40-45 ткм в год.

Ссылка на сообщение

 

 

  Izb писал:

вязкость при 120 градусах
А как называется такой параметр? И для чего используется?
Ссылка на сообщение
  26.11.2015 в 19:01, Andrey_1985 сказал:

 понял, что принципиальных различий в результатах анализов масел примерно одного ценового диапазона и одного класса не так уж много, все очень похожие по большинству параметров.

 

Поздравляю ,  ты стал взрослым :)

 

Большинство до этой простой мысли не доходят вовсе .

 

Главное - интервал и соответствие параметров ( вязкость ,  сдвиг и пр.) ,  а не масло.

Ссылка на сообщение
  Normet писал:

Поздравляю ,  ты стал взрослым

 

"Не плачь Алиса!" :laugh:

 

 

 

  Normet писал:

Большинство до этой простой мысли не доходят вовсе .

Ну да, всем больше нравится в "гамаке и стоя"

Так интересней!

 

 

  Normet писал:

Главное - интервал и соответствие параметров ( вязкость ,  сдвиг и пр.) ,  а не масло.

Золотые слова! :up:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Andrey_1985,

Мой вариант ответа, который ни в коем случае не противоречит другим (правда отмечу, что титан лаба научилась видеть).

Анализ позволяют увидеть и отсеять совсем уж дряные масла, которые не соблюдают рецептуру допуски и т.д., а масла которые на 99% идентичны по анализа на 95% будут идентичны в качестве.

 

  24.11.2015 в 08:02, Izb сказал:

Наконец, никто никогда не показывал на форуме официальное разрешение/допуск форда для своего масла (демонтрировалось лишь некое фордовское письмо в Лукойл, перевод с английского которого вызвал лишь недоумение)

У всех так от Форда, даже у Мотюля.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...