Перейти к публикации

Изменение характеристик масла при нагреве + пробег


Рекомендованные сообщения

Масло использовалось в BMW M5 e60.

 

На пробеге около 2 тыс. я покатался на трек дне на гоночной трассе, при этом было три-четыре нагрева до 130С или чуть меньше. 

Потом некоторое время ездил на нем в обычном режиме.

 

Общий пробег масла 5700.

 

Кто разбирается, прокомментируйте изменение характеристик масла?

Спасибо.

post-11329-0-13188600-1448053267_thumb.jpg

Изменено пользователем x3m_ded
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Материал скудный, так что говорить особо нечего:

1. Просадка вязкости на 4 cCt вкупе с падением вспышки говорит о наличии топлива в масле;

2. За 5700 км масло в рабочем состоянии судя по незначительному падению щелочного.

Ссылка на сообщение
  20.11.2015 в 21:09, Dimmy сказал:

Материал скудный, так что говорить особо нечего:

1. Просадка вязкости на 4 cCt вкупе с падением вспышки говорит о наличии топлива в масле;

2. За 5700 км масло в рабочем состоянии судя по незначительному падению щелочного.

Дело только в топливе? Нагрев не имеет значения?

Ссылка на сообщение

@x3m_ded, дело в топливе Dimmy правильно говорит. чип тюнинги есть? 

 

Это не температура. В этой теме Пенсионер24 привел много примеров при более высоких температурах 180-200-310 и так сильно вязкость масла не изменялась. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19191-chto-proishodit-s-maslom-posle-visokih-temperat/

Ссылка на сообщение
  21.11.2015 в 03:23, torcon сказал:

@x3m_ded, дело в топливе Dimmy правильно говорит. чип тюнинги есть?

 

Это не температура. В этой теме Пенсионер24 привел много примеров при более высоких температурах 180-200-310 и так сильно вязкость масла не изменялась.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19191-chto-proishodit-s-maslom-posle-visokih-temperat/

Чипа нет.

Ссылка на сообщение

Тогда подумай почему может так топлтво лить?

Ссылка на сообщение
  21.11.2015 в 07:59, torcon сказал:

Тогда подумай почему может так топлтво лить?

Я часто езду на холодной машине до 1 км. Это может быть причиной?

Не задолго до замены, погонял на полигоне, много в отсечку.

Ну или богатая смесь, возможно из-за расходомеров. Когда-то такое у меня было на М3.

Может это быть связано с вентиляцией карьерных газов?

Ссылка на сообщение

В теории это возможно, в холодном состоянии зазоры больше, форсунки могут лить по другому. Но на деле вряд ли, я так же езжу завел и поехал у меня в отработках такого снижения вязкости нет...

Это неисправность какая то. 

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 09:32, torcon сказал:

В теории это возможно, в холодном состоянии зазоры больше, форсунки могут лить по другому. Но на деле вряд ли, я так же езжу завел и поехал у меня в отработках такого снижения вязкости нет...

Это неисправность какая то. 

Попробую проверить расходомеры.

Ссылка на сообщение

по щупу прироста уровня масла не наблюдается? 

Ссылка на сообщение

Я обратил внимание что многие "заряженные" моторы хорошо роняют вязкость.Ничего страшного, сменить его если "свербит".Мотор серьёзный-на масле нет смысла экономить.ИМХО

Ссылка на сообщение
  ПавелТ писал:

нет смысла экономить

 

как и на анализе, хоть бы элементы сделали - свинец и медь для этого мотора

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:10, torcon сказал:

по щупу прироста уровня масла не наблюдается?

Нет, такого точно нет. Обычно стоит на уровне, после по катушек может на 100-200 грамм уменьшиться. Но на гонках где постоянно в отсечку я замечал уход масла и на м3 у которой при обычном режиме вообще масло не уходит. Меняю 5-7,5 тыс. в зависимости как часто гонял.

В данном случае я масло сменил на 5700, зная, что я его перегревал. Где то на 5 тыс было изменение уровня по датчику на 200-300 грамм. Но с учётом изменения температуры вспышки это оъяснимо.

Вообще то я хотел определить, стоит ли менять масло после каждой гонки, как это делают многие после трек дней.

Судя по результату, а также инфо по ссылке, которую вы мне дали, видимо не обязательно, во всяком случае для стоковых атмосферных моторов.

Сильно тюнингованные возможно быстрее портят масло тем же бензином.

У гоночного масла Редлайн есть запись, что масло может быть повторно использовано после выкипанич из него топлива)

Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 13:38, ПавелТ сказал:

Я обратил внимание что многие "заряженные" моторы хорошо роняют вязкость.Ничего страшного, сменить его если "свербит".Мотор серьёзный-на масле нет смысла экономить.ИМХО

Я меняю 4-7 тыс в зависимости от режима.

Правда заливают не самое дорогое)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...