Перейти к публикации

Изменение характеристик масла при нагреве + пробег


Рекомендованные сообщения

Масло использовалось в BMW M5 e60.

 

На пробеге около 2 тыс. я покатался на трек дне на гоночной трассе, при этом было три-четыре нагрева до 130С или чуть меньше. 

Потом некоторое время ездил на нем в обычном режиме.

 

Общий пробег масла 5700.

 

Кто разбирается, прокомментируйте изменение характеристик масла?

Спасибо.

post-11329-0-13188600-1448053267_thumb.jpg

Изменено пользователем x3m_ded
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Материал скудный, так что говорить особо нечего:

1. Просадка вязкости на 4 cCt вкупе с падением вспышки говорит о наличии топлива в масле;

2. За 5700 км масло в рабочем состоянии судя по незначительному падению щелочного.

Ссылка на сообщение

Материал скудный, так что говорить особо нечего:

1. Просадка вязкости на 4 cCt вкупе с падением вспышки говорит о наличии топлива в масле;

2. За 5700 км масло в рабочем состоянии судя по незначительному падению щелочного.

Дело только в топливе? Нагрев не имеет значения?

Ссылка на сообщение

@x3m_ded, дело в топливе Dimmy правильно говорит. чип тюнинги есть? 

 

Это не температура. В этой теме Пенсионер24 привел много примеров при более высоких температурах 180-200-310 и так сильно вязкость масла не изменялась. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19191-chto-proishodit-s-maslom-posle-visokih-temperat/

Ссылка на сообщение

@x3m_ded, дело в топливе Dimmy правильно говорит. чип тюнинги есть?

 

Это не температура. В этой теме Пенсионер24 привел много примеров при более высоких температурах 180-200-310 и так сильно вязкость масла не изменялась.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19191-chto-proishodit-s-maslom-posle-visokih-temperat/

Чипа нет.

Ссылка на сообщение

Тогда подумай почему может так топлтво лить?

Ссылка на сообщение

Тогда подумай почему может так топлтво лить?

Я часто езду на холодной машине до 1 км. Это может быть причиной?

Не задолго до замены, погонял на полигоне, много в отсечку.

Ну или богатая смесь, возможно из-за расходомеров. Когда-то такое у меня было на М3.

Может это быть связано с вентиляцией карьерных газов?

Ссылка на сообщение

В теории это возможно, в холодном состоянии зазоры больше, форсунки могут лить по другому. Но на деле вряд ли, я так же езжу завел и поехал у меня в отработках такого снижения вязкости нет...

Это неисправность какая то. 

Ссылка на сообщение

В теории это возможно, в холодном состоянии зазоры больше, форсунки могут лить по другому. Но на деле вряд ли, я так же езжу завел и поехал у меня в отработках такого снижения вязкости нет...

Это неисправность какая то. 

Попробую проверить расходомеры.

Ссылка на сообщение

по щупу прироста уровня масла не наблюдается? 

Ссылка на сообщение

Я обратил внимание что многие "заряженные" моторы хорошо роняют вязкость.Ничего страшного, сменить его если "свербит".Мотор серьёзный-на масле нет смысла экономить.ИМХО

Ссылка на сообщение

нет смысла экономить

 

как и на анализе, хоть бы элементы сделали - свинец и медь для этого мотора

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

по щупу прироста уровня масла не наблюдается?

Нет, такого точно нет. Обычно стоит на уровне, после по катушек может на 100-200 грамм уменьшиться. Но на гонках где постоянно в отсечку я замечал уход масла и на м3 у которой при обычном режиме вообще масло не уходит. Меняю 5-7,5 тыс. в зависимости как часто гонял.

В данном случае я масло сменил на 5700, зная, что я его перегревал. Где то на 5 тыс было изменение уровня по датчику на 200-300 грамм. Но с учётом изменения температуры вспышки это оъяснимо.

Вообще то я хотел определить, стоит ли менять масло после каждой гонки, как это делают многие после трек дней.

Судя по результату, а также инфо по ссылке, которую вы мне дали, видимо не обязательно, во всяком случае для стоковых атмосферных моторов.

Сильно тюнингованные возможно быстрее портят масло тем же бензином.

У гоночного масла Редлайн есть запись, что масло может быть повторно использовано после выкипанич из него топлива)

Ссылка на сообщение

Я обратил внимание что многие "заряженные" моторы хорошо роняют вязкость.Ничего страшного, сменить его если "свербит".Мотор серьёзный-на масле нет смысла экономить.ИМХО

Я меняю 4-7 тыс в зависимости от режима.

Правда заливают не самое дорогое)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...