Перейти к публикации

Масло для Yamaha F70aetl или "все наоборот"


Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите что лучше лить в данный мотор? По мануалу , конечно, специальное yamalube 4т моринистое. SH или SG, вязкость по Т окружающей среды. Лил пока на гарантии yamalube 4 , так на канистре нет моринистых допусков. По эксплуатации мотора проходит все наоборот, что говорят о лодочных моторах. Короче троллинг, 15-20 мин до точки на 4000-5000 , а дальше 2-3-4 часа холостые 700 об. За 3 сезона 170 М/ч, смена ежегодно. Масло не убывает. Что лучше в данной ситуации пожиже или погуще из 10w30 10w40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

купить мотор почти за лям и экономить на масле :bravo: , комплект с лодкой наверно под 2))

Ну конечно, гораздо круче купить какое-нибудь простенькое SG в 2-3 раза дороже, но зато с корабликом на канистре...:)

Ссылка на сообщение

http://snab18.ru/catalog/masla-motornye/motornoe-maslo-dlja-4-t-lod-motorov-ravenol-outboardoel-4t-sae-10w-40--4l--new/

не в 2 раза. Лодки покупаются не на последние деньги как машины, и владелец не будет экономить на масле. Я таких не знаю.

Ссылка на сообщение

http://snab18.ru/catalog/masla-motornye/motornoe-maslo-dlja-4-t-lod-motorov-ravenol-outboardoel-4t-sae-10w-40--4l--new/

не в 2 раза. Лодки покупаются не на последние деньги как машины, и владелец не будет экономить на масле. Я таких не знаю.

Причем тут экономить/не экономить? :rolleyes:

То, что эта полусинька окрашена в синий цвет, налита в канистру с лодочным мотором и ее покупают жертвы маркетинга "за дорого" не делает ее лучше автомобильного масла.

Масла на соответствие NMMA FC-W проходят те же тесты, по тем же стандартам, что и автомобильные масла, только в урезанном варианте. При этом к автомобильным маслам с последними допусками предъявляются гораздо более высокие требования, они проходят более сложные тесты в бОльшем количестве...

 

П.С. Любое автомобильное масло с А3/В4 будет точно лучше масла с FC-W и при этом дешевле в 2-3 раза...

Ссылка на сообщение

Подскажите,стоит ли сменить производителя и вязкость масла?

Мотор Yamaha 9.9 (4-т),объем масла 0,8 литра.переходы не большие,рыбалка "выходного дня"

В инструкции по эксплуатации рекомендуемые масла SAE: 10w-30,10w-40,5w-30,   API:  SE/CF/SG/SH/SJ/SL.

После обкатки залито Yamalube 4-stroke motor oil Fuel Economy 10w-40 API SJ/CF, хоть на канистре и написано что это синтетика,но думается мне что там минералка.

Вопрос:

1.Какую вязкость использовать?

2.Дальше лить дилерское масло или за аналогичную цену поискать автомобильную синтетику,или синтетику для лодочных моторов,например Pennzoil Marin Premium Outbord 4 cycle SAE 10w-30,хотя в соседней ветке пишут что Pennzoil Marine тоже минералка?

3.Рекомендации по производителю?

Изменено пользователем Герман
Ссылка на сообщение

 

 


В инструкции по эксплуатации рекомендуемые масла SAE: 10w-30,10w-40,5w-30,   API:  SE/CF/SG/SH/SJ/SL.
Реально можно лить ЛЮБОЕ масло, SE- это практически вода по содержанию присадок.  По ряду причин я за 10-30, но они редки, поэтому либо 5/30, либо 10/40. И от 5/40 вреда не будет, можно и масло из вашей подписи. Только меняйте чаще.
Ссылка на сообщение

На моём "Сузучем сыне" ПЛМ в 140 кобыл основным, которое перекрывает все температуры обозначено 10w40, не ниже SF. Остальные "5w30 и пр." в зависимости от температуры. Зыы на всех рисовых мотиках, которыми владел(а это были, конечно же Suzuki) всё тоже самое- 10w40 как рекомендованное для всего темп-ого диапазона. Остальные вязкости- в зависимости от темп-ры. Юзал только 10w40,почти всегда(за исключением троллинга и большой волны) стрелка тахометра живёт в красной зоне, проблем не знаю.

Ссылка на сообщение

 

Мотор Yamaha 9.9 (4-т),объем масла 0,8 литра.переходы не большие,рыбалка "выходного дня"

В инструкции по эксплуатации рекомендуемые масла SAE: 10w-30,10w-40,5w-30,   API:  SE/CF/SG/SH/SJ/SL.

 

Спрошу прямо,какое масло мне лучше подойдет вот из этой серии Marine?

AMSOIL Formula 4-Stroke Marine Synthetic Oil SAE 10W-40

AMSOIL Formula 4-Stroke Marine Synthetic Oil SAE 10W-30 

PENNZOIL Marine Premium Outboard 4-cycle SAE 10W-30

Изменено пользователем Герман
Ссылка на сообщение

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Мотор SUZUKI DF 140. Заказывал масло в двигатель, но по ошибке привезли другое. Масло моторное синтетическое EUROL TURBOCAT 10W-40". Можно ли использовать это масло? 

Выдержка из инструкции к мотору прилагаю. 

 

Screenshot_20180421-131248.png

Изменено пользователем Волжанин -34
Ссылка на сообщение

Приветствую гуру мира масел.

Чтоб опять же не плодить тем напишу здесь:

Имею  yamaha f4 bmhs 4-x тактный 139сс. Разогнан  до 6-7 лс, было 4лс. Это конечно малявка по сравнению выше перечисленных моторов, но его легко носить оной рукой!

С увлечением мощности мотор выходит в отсечку на 30% газа, встал вопрос о масле естественно оригинальная минералка Yamalube 4 API SJ/CF 10W-40 уже не ахти.

Что в книге:

Yamalube 4

Рекомендуемое марка масла класс1

SAE 10w30 10w4 5w30

API SE/SF/SG/SH/SJ/SL

 Масло насоса нет есть орошение маслом. Волнует вопрос какую вязкость выбрать при работе на 5000-6000 оборотах и опять же на холостом и то и то часами! 

Вот что пока поставил перед выбором:

AMSOIL FORMULA 4-STROKE MARINE SYNTHETIC OIL SAE 10W-40

LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-40

Pennzoil Marin Premium Outbord 4 cycle SAE 10w-30
Yamaha 10w40 1л 90790-BS401

Желательно синтетику конечно, и еще в чем разница MARINE и Outbord ?

Скоро придут винты большего шага, и мотору будет очень тяжело работать.

Ребят помогите с выбором :hi:

Ссылка на сообщение

Есть расширение стандарта NMMA FC-W которое описывает специфические требования для водной 4Т техники.

Все выбранные вами масла подходят для использования в моторе. 

 

ЗЫ.

Вы РЕАЛЬНО думаете что синтетика лучше минералки ? Или думаете что от большого винта прям подпрыгнет в небеса износ и и только чудо масло может его от этого спасти ?

Ссылка на сообщение

  А можно и я в тему отпишусь, дабы не плодить.
ПЛМ Yamaha F40BETL, 2006 года. Не забивал никогда голову маринистами маслами, лил, что и  в два VW 502.00, 505.00/ 5W-30.Это мог быть Shell, Castrol.
В сезон 50-70 часов и смена на следующий сезон.  
Вопрос
- поменял машину и лью сейчас туда Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN PLUS / ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2). Как Илсак масло поведет себя в Ямахе?:sad: Не охота кучу канистр разных покупать. Да и цена у Kixx норм.
ПС: по мануалу 10W-30, 10W-40 и старые API. 

Изменено пользователем Lgt
Ссылка на сообщение

Любое автомобильное ACEA A3 масло будет лучше, чем специальное минеральное стандарта 70ых годов.

Ссылка на сообщение
27.07.2016 в 22:32, ronnie сказал:

На моём "Сузучем сыне" ПЛМ в 140 кобыл основным, которое перекрывает все температуры обозначено 10w40, не ниже SF. Остальные "5w30 и пр." в зависимости от температуры. Зыы на всех рисовых мотиках, которыми владел(а это были, конечно же Suzuki) всё тоже самое- 10w40 как рекомендованное для всего темп-ого диапазона. Остальные вязкости- в зависимости от темп-ры. Юзал только 10w40,почти всегда(за исключением троллинга и большой волны) стрелка тахометра живёт в красной зоне, проблем не знаю.

у меня маха и чуть скромнее с лошадями, но все точно как и у вас. Стиль передвижения вкл и выкл мотор)))) так что да, 10-40 норм

Ссылка на сообщение

У меня тоже ямаховский четырехтактник. Когда отказался от родного Yamalube, стал использовать  10w40 Ликви. Нареканий за 5 лет работы на этом масле нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...