Перейти к публикации

Масло в Фиат Дукато


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1)Фиат Дукато 250 120 мультиджет 2008 г.

2) Двигатель дизельный F1AE0481D
3) входит при заливке 6 литров масла
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (50 на 50 средняя скорость по бортовому 38 км\час.Зимой используется вебасто перед запуском.
6) Планируемый интервал смены масла (замена масла через 15000 км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?сажевого нет катализатор есть евро-4
8) Что из масел доступно в регионе (доступно все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Синтетическая смазка: класс вязкости SAE 5W-30 Обозначение FIAT 9.55535- S1 допускаются смазочные материалы с минимальными эксплуатационными показателями ACEA C2

 Фиат дукато общий пробег 440 тысяч.Последние 180 т заливалось Castrol Magnatec Diesel 5W/40 DPF c заменой через 15000 км.Между заменами масло не доливается. Примерно до 10т стоит на месте потом до 15 немножко уходит. ЕГР заглушен так как во впускном коллекторе срани было немеренно.Правильно ли подобранно масло или надо всетаки заливать 5w30?И что еще можно заливать?Отчего так много грязи во впуском-только от егр или еще зависит от масла?

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@serg46376,интервал большой держишь,поэтому и грязь,больше 10 тыс.не катайся.Попробуй Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3,это масло очень подойдет.

Ссылка на сообщение

Вам нужно АСЕА С2 5w30. MultiJet заточен под такое масло. А срани много потому что слишком большой интервал на местном топливе. Максимум у нас - 8 ткм если больше двигатель будет в отложениях.

Ссылка на сообщение

В маслозаливной горловине все чисто.В прошлом году снес поддон картера там тоже идеальная чистота.Срань только во впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Стремно как то тридцатку в дизель лить.Да еще с пробегом за 400.Читая форум один вывод для себя сделал-последний раз поменял через 10т.

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

Если судить по диаграммам http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.htmlто c2 покрывает с3 или с4 или мв 229.51 (совместимость с катализатором у всех не менее 6 ед., отличие по топливной экономичности). Можно попробовать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ и сократить интервал замены масла вдвое

Ссылка на сообщение

Стремно как то тридцатку в дизель лить.

Надо было фольцваген покупать. Там по фэшую 40ка... Ой беда ... То же тридцатки... Как же они все ездят то ?!
Ссылка на сообщение

Стремно как то тридцатку в дизель лить

 Раньше на Дукато 244 с тем же мотором  F1AE0481D-  в рекомендации было масло  5W40 -( FIAT 9.55535- N2).  Просто в угоду экологии -сделали ЕВРО4  и более *жидкое* 5W30  ( FIAT 9.55535- S1 )/  Так что думаю перейти на 5w40 -  (купил по*вкусной* цене SYNTIUM "3000 5W-40"). Пробег 200т.км  на 5W30 FIAT 9.55535- S1.(SELENIA  WR PURE ENERGY 5W-30", +  ENI  "I-Sint FE 5W-30" + MANNOL  "7703 O.E.M. for Peugeot Citroen 5W-30")

Изменено пользователем ASW2101
Ссылка на сообщение

Каталик там поменялся для евро 4 и стал бояться фосфора.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы,а если не задумываться о катализаторах?(завтра вырежут катализаторы и вставят пламегасители)

Ссылка на сообщение

Все равно ваша оптимальная вязкость 5w30 и для чистоты впускного лучше ACEA С2/C3

Если уж совсем неймется и хочется полнозольники то 5w30 с MB 229.5+GM-LL-B025. Комбинация этих допусков сохранит относительную чистоту впускного.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

 

 


хочется полнозольники

 Разъясните новичку - что такое полнозольники  и  зачем ? :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...