Перейти к публикации

Масло в Фиат Дукато


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1)Фиат Дукато 250 120 мультиджет 2008 г.

2) Двигатель дизельный F1AE0481D
3) входит при заливке 6 литров масла
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (50 на 50 средняя скорость по бортовому 38 км\час.Зимой используется вебасто перед запуском.
6) Планируемый интервал смены масла (замена масла через 15000 км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?сажевого нет катализатор есть евро-4
8) Что из масел доступно в регионе (доступно все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Синтетическая смазка: класс вязкости SAE 5W-30 Обозначение FIAT 9.55535- S1 допускаются смазочные материалы с минимальными эксплуатационными показателями ACEA C2

 Фиат дукато общий пробег 440 тысяч.Последние 180 т заливалось Castrol Magnatec Diesel 5W/40 DPF c заменой через 15000 км.Между заменами масло не доливается. Примерно до 10т стоит на месте потом до 15 немножко уходит. ЕГР заглушен так как во впускном коллекторе срани было немеренно.Правильно ли подобранно масло или надо всетаки заливать 5w30?И что еще можно заливать?Отчего так много грязи во впуском-только от егр или еще зависит от масла?

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Представляю еслиб я С2 заливал,там бы при сливе вообще наверно бы двадцатка плескалась :facepalm:

Посоветуйте масло стойкое на просадку от разбавлением топливом.Можно конечно остатся на кастроле и менять через 10000 но это как то не экономично.Я понимаю что для некоторых и кастрол этот бюджетный, а тут каждая замена масла 4т рублей.И таких замен в год 4 или 6- разница есть (пробег в год 60т км).

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

@serg46376, у Вас великолепный анализ. Я бы гордился ))

Для тех кто не видел

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22476-castrol-magnatec-5w-40-diesel-dpf-otrabotka-na-fiat-ducato-furgon-posle-12-000km/

Что-то изменить в лучшую сторону сложно. 

Согласен с тем, что С3,С2 здесь не нужны уже - катализаторы вырезаны.

Я бы присмотрелся к дизельным маслам для коммерческой техники.

Они существенно дешевле и однозначно сильнее будут чем С3.

Chevron Delo® 400 LE Synthetic

http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=3922

или

Petro-Canada DURON-E Synthetic 10W-40 (лето)

Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40 (зима)

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf

или

Petro-Canada DURON XL Synthetic Blend 10W-40 (лето)

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DURON_XL_SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

 

По просадке вязкости топливом они будут на высоте держаться, т.е. не просаживаться.

Сажу удерживать - это их прямое предназначение. Хорошая защита, минимум загустителя.

Главное стоимость в разы ниже чем Кастрол, который Вы использовали.

Но все равно - больше 10000-12000 км на первый раз я бы не ездил.

Ссылка на сообщение

А как такое Масло Л ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40,CF ?   на лето.

Тут в соседней теме люди газель жалеют,не хотят лукойл лить,а ты в фиат хочешь :facepalm:

Ссылка на сообщение

А как такое Масло Л ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40,CF ?   на лето.

Не стоит. Если уж руки чешутся то есть варианты например 10W30 c CJ-4.

Ссылка на сообщение

А что можете сказать по такому маслу на лето? NESTE TURBO NEX 10W-40

ZIC X7 Diesel 10W-40 ?

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

CJ-4 vs CI-4. во втором много фосфора, хотя у обоих превышение фосфора над С2/С3 изрядное. Та и зола таже... Зола это как песок в картере.

 

А чего вы смотрите на масла для грузовиков c вязкостью выше рекомендаций ?

 

Есть варианты недорогие у зика:

ZIC A+ 10W-30/5W-30 кажется это теперь X7 LS серия (ACEA C3/MB229.51). На 10 тык в режиме 50/50 хватит.

 

В 10W-30 нелюбимый загуститель любителями грузовых масел тоже почти отсутствует :pardon: (исключительно в поддержку форумной мифологии)

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

 

 


А чего вы смотрите на масла для грузовиков c вязкостью выше рекомендаций ?

  100%    справедливо !  Перешел полностью на  SsangYong 5W-30 - АСЕА С3-08; MB 229.51/229.31. :aggressive:

Ссылка на сообщение

Я отталкиваюсь от рекомендаций производителя на предыдущую версию(5W-40 10W-40 А3\В4).В двигателе ничего не поменялось и вдруг он стал заточен под маловязкие масла.

Ссылка на сообщение

Я отталкиваюсь от рекомендаций производителя на предыдущую версию(5W-40 10W-40 А3\В4).В двигателе ничего не поменялось и вдруг он стал заточен под маловязкие масла.

Вскрытие покровов. Производитель в заговоре. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Вот например пежо боксер 3 и форд транзит,двигатели одинаковые.Пежо рекомендует 5-40 В4 а форд 5-30 В5.И какое тут масло лить?

Ссылка на сообщение

Вот например FIAT в Sedici рекомендует 5w40 а Suzuki в SX4 0w20 а двигатель M16A один и тот же.

 

Что лить ?

 

Ответ:

И то и другое можно.

Те кто в Sedici лили w20 отмечали что двигатель легче крутился и потребление меньше.

 

Тут на форуме есть анализы от SX4 на двадцатках - все хорошо.

Ссылка на сообщение

@ASW2101,дак и эта вязкость не соответствует нашей инструкции 

Ссылка на сообщение

@ie51,как влияет на турбину более жидкое масло?Лучше смазывает но и больше кидает во впуск?

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

Положительно.

Низковязкие масла лучше забирают тепло, а меньшая зольность = бОльшая чистота турбины.

 

Во впуск не кидает... с чего такое мнение ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...